Перейти к содержимому


Фотография

Проверка того, какое оружие находится у игрока в руках.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 OFFLINE   VeryScary

VeryScary

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 22 March 2017 - 16:21


Проверить, есть ли интересующая взрывчатка среди вещей рюкзака? Если да, то так:

(count (_explosives arrayIntersect (magazineCargo (unitBackpack player)))) > 0

где _explosives -- массив названий классов.

 

то есть вместо _explosives   надо писать "rhsusf_m112_mag"    (это из мода)    

 

и еще вопрос, а может скрипт или команда не работать если на приратке ?


Сообщение отредактировал VeryScary: 22 March 2017 - 16:21

  • 0

#22 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 22 March 2017 - 16:37

Проверить, есть ли интересующая взрывчатка среди вещей рюкзака? Если да, то так:

(count (_explosives arrayIntersect (magazineCargo (unitBackpack player)))) > 0
где _explosives -- массив названий классов.

то есть вместо _explosives надо писать "rhsusf_m112_mag" (это из мода)

"rhsusf_m112_mag" -- это одно название класса, а надо много, поэтому нужен массив: ["rhsusf_m112_mag"].
Если надо работать только с одним названием класса, то можно упростить:
_explosive in (magazineCargo (unitBackpack player))

а может скрипт или команда не работать если на приратке ?

Вряд ли.

Сообщение отредактировал Schatten: 22 March 2017 - 16:49

  • 0

#23 OFFLINE   VeryScary

VeryScary

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 22 March 2017 - 18:07

то есть вместо _explosives надо писать "rhsusf_m112_mag" (это из мода)

 

"rhsusf_m112_mag" -- это одно название класса, а надо много, поэтому нужен массив: ["rhsusf_m112_mag"].
Если надо работать только с одним названием класса, то можно упростить:
_explosive in (magazineCargo (unitBackpack player))

Это надо в условие триггера прописать?  надо что бы миссия заканчивалась, с бомбой в рюкзаке

["rhsusf_m112_mag"] in (magazineCargo (unitBackpack player))    это не то я понимаю ? 

Тип: Конец,

активация-кто угодно

Присутствует


Сообщение отредактировал VeryScary: 22 March 2017 - 18:08

  • 0

#24 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 22 March 2017 - 18:23

Это надо в условие триггера прописать?  надо что бы миссия заканчивалась, с бомбой в рюкзаке

Это нужно прописать туда, где требуется булевский тип в результате. Например, в условие активации триггера.
 

["rhsusf_m112_mag"] in (magazineCargo (unitBackpack player)) это не то я понимаю ?

Естественно не то.

 

"rhsusf_m112_mag" -- это одно название класса, ...
Если надо работать только с одним названием класса, то можно упростить:

_explosive in (magazineCargo (unitBackpack player))

Это я для кого написал?


Сообщение отредактировал Schatten: 22 March 2017 - 18:23

  • 0

#25 OFFLINE   VeryScary

VeryScary

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 22 March 2017 - 18:39

 

 

"rhsusf_m112_mag" -- это одно название класса, ...
Если надо работать только с одним названием класса, то можно упростить:

_explosive in (magazineCargo (unitBackpack player))

Это я для кого написал?

 

 

Условие: Локальная переменная в глобальном пространстве       триггер не ставится


  • 0

#26 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 22 March 2017 - 18:53

VeryScary, я привёл примеры исходя из обрывочных сведений, где они будут использоваться. Поэтому, возможно, их надо переделать под свои нужды.
В данном случае тупое (как бы грубо это ни звучало) копирование действительно приведёт к такой ошибке. Поэтому здесь надо использовать значение напрямую:
"rhsusf_m112_mag" in (magazineCargo (unitBackpack player))
P. S.
Да, забыл написать, что проверка регистрозависимая.

Сообщение отредактировал Schatten: 22 March 2017 - 20:09

  • 0

#27 OFFLINE   VeryScary

VeryScary

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 24 March 2017 - 00:17

Спасибо, но как то все странно работает, при активации триггера 1: Кем угодно (тут не важно), 2: Присутствует 3: Конец

с этой командой если и срабатывает то сразу конец миссии (игрок находится вне триггера), хотя надо при в хождении в него


  • 0

#28 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 24 March 2017 - 00:55

VeryScary, это из-за того, что не проверяется местоположение игрока. Чтобы проверялось, надо добавить в условие this:

this and {"rhsusf_m112_mag" in (magazineCargo (unitBackpack player))}

Сообщение отредактировал Schatten: 24 March 2017 - 00:55

  • 0

#29 OFFLINE   VeryScary

VeryScary

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 24 March 2017 - 01:07

Ох спасибо огромное!!! Салютую!


  • 0




Яндекс.Метрика