А кто-нибудь слыхал о такой игрыще как Iron Front 1944? она на движке армы, и там система повреждения техники и визуализация повреждений (на мой взгляд!) лучшая в серии флешпоинт/арма. Модели техники (танков например) сделаны таким образом что отдельные части башни, например, лоб/бока/корма описываются в конфиге отдельно от стандартных значений брони и имеют своё значение причём они имеют значение толщины брони, прочности и т.д, т.е (образно) каждую грань башни/корпуса можно сделать со своей бронёй, так же и для снарядов наряду со стандартными значениями есть и отдельные, т.е калибр, трассер, вес снаряда, дульнуая скорость, вес взрыв.вещества, масса заряда, тип (ББ,ОФС,Куммул.), форму снаряда т.е остроконечный или тупой, причём все эти значения реально работают, например действие 1) -остроконечного снаряда с массой взрыв. вещ-ва 0.155 кг будет отличаться от 2)-тупогол. снаряда с массой заряда 0,013 кг как по факту для брони танка, так и визуально т.е при пробитии 1) -острым снарядом брони и детонации взрыв вещ-ва. внутри танка у него срывает/приоткрывает люки и из них повалит дым и экипаж вероятнее все погибает... а при попадании 2) -тупым например в башню, её повредит или выведет из строя и при, определённых условиях, убьёт командира или наводчика (или обоих) т.е что -то вроде заброневого действия получится, при этом если на танке установлены бортовые экраны, то тот экран в который попал снаряд сорвёт, тяжёлые снаряды (122 мм,88 мм) вообще могут сдвинуть башню с места, гусли у техники слетают неплохо как визуально (сама гусля "ичезает" а колёса крутятся, так и танк крутится на месте и ужасно управляется). У машин и БТРов отваливаются крылья, двери, капоты, запаски и т.д при столкновении или попадании. Всё это выглядит очень даже неплохо и работает без особых лагов (после нескольких патчей) и косяков да и не нагружает игру особо, короче сделано очень профессионально...