
Система повреждений техники
#21
OFFLINE
Отправлено 02 April 2013 - 22:02
#22
OFFLINE
Отправлено 02 April 2013 - 23:37

#23
OFFLINE
Отправлено 07 April 2013 - 20:42
#25
OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 02:27
вот передача про новый танк т90 он води похож на мекава не понять ?
#26
OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 05:28

#28
OFFLINE
Отправлено 09 April 2013 - 23:16
#29
OFFLINE
Отправлено 11 April 2013 - 15:15
#30
OFFLINE
Отправлено 21 April 2013 - 00:30
Сообщение отредактировал DamiX: 21 April 2013 - 00:30
#31
OFFLINE
Отправлено 10 June 2013 - 18:30
12.7мм снайперская винтовка "красных" без проблем уничтожает Хантер выстрелом в двигатель, пробивает лобое стекло и двери. Т.е можно прицельно снимать водителя и стрелка, можно просто уничтожить машину. Колеса отстреливает с двух попаданий. Настоящая противотанковая винтовка, хрена! С АН-9 тоже весело, пилота можно не убивать, одно попадание и надоедливая птичка идет на посадку.
С 9мм (?) "синей" винтовкой уже не так весело. У неё больше магазин, но она не прошивает двери ифрита и не способна уничтожить Ка-60 иначе как попав в пилота. Двигатель ифрита легко кушает половину обоймы этой штуки.
Что интересно стрельба по кузову к повреждениям машин не приводит, "полоски ХП" нет. Так что работать снайперской винтовкой 12.7 по технике будет весело и интересно.
С другой стороны попадание в кузов не приводит к смерти экипажа, т.е пуля пробивает машину очень выборочно. Попадание в щитки над колесами не приводит к повреждению шин.
Касательно "меркавы" на скринах. По сюжету Иран умудрился вторгнуться в грецию и попячить НАТО. В таком случае логично что Израиль уже под ним и у Ирана а) Есть трафейные "Меркавы" и б) Есть танковые заводы на территории бывшего Израиля.
Российский танк на скринах, видимо, глубокая модернизация Т-72 или Т-90, в частности такая форма ствола сейчас вводиться на некоторых западных САУ, это позволяет избегать деформации при перегреве.
Чисто технически сделать реальную симуляцию повреждений несложно, поделить технику на сектора и задать повреждения для каждого сектора с различного оружия, естественно чем больше секторов на технике и динамичного влеяния на повреждения тем реалистичнее будет. Я думаю в финальной версии все сделают, надеюсь)
Судя по всему уже есть, просто не настроено
Сообщение отредактировал cFobos: 10 June 2013 - 18:31
#32
OFFLINE
Отправлено 11 June 2013 - 12:04

#33
OFFLINE
Отправлено 14 June 2013 - 13:43
#34
OFFLINE
Отправлено 14 June 2013 - 15:09
Я вчера на тесте попал в двигло хантеру из красной снайперки, хантер взорвался ! А я всего лишь хотел колеса пострелять ))
На 0.6 отстреливал Хантер с нее же. Не получилось его зажеч в двигло (боковая проекция) даже с обоймы. Я не понимаю как там зоны распределяются.
#35
OFFLINE
Отправлено 14 June 2013 - 15:30

- Пуля массой 27,2 г — стандартное снаряжение патрона, имеет скорость около 900 м/с и энергию 11350 Дж;
- Пуля массой 19,8 г — облегчённая версия пули, позволяет достичь скорости 1100 м/с и энергии 11251 Дж, однако имеет худшую баллистику, чем пуля с массой 27,2 г. На близких расстояниях имеет более настильную траекторию, чем пуля массой 27,2г.
- Красные 12,7×99 мм НАТО 12,7×99 мм 41,92—51,80 гр. 765—928 м/c 15530—20257
В итоге: У красных современный вариант ПТ винтовки, у синих всего лишь точная дальнобойная винтовка с возможностью (но не гарантировано) вывода из строя лёгкой брони.

Сообщение отредактировал corsair: 14 June 2013 - 16:12
#36
OFFLINE
Отправлено 15 June 2013 - 19:28
Я вчера на тесте попал в двигло хантеру из красной снайперки, хантер взорвался ! А я всего лишь хотел колеса пострелять ))
На 0.6 отстреливал Хантер с нее же. Не получилось его зажеч в двигло (боковая проекция) даже с обоймы. Я не понимаю как там зоны распределяются.
Зажечь двигло почти нереал, в большинстве случаев вы его просто выведете из строя. С боковой проекции цельтесь в двери лучше.
#37
OFFLINE
Отправлено 02 July 2013 - 11:26
Сообщение отредактировал DMC_Angel: 02 July 2013 - 15:02
#39
OFFLINE
Отправлено 04 July 2013 - 23:44
Техника должна взрываться и разлетаться на куски, при попаданииА башни Танков, БМП, САУ, при детонации боекоплекта, отрывать, и они улетают метров на 30
Сообщение отредактировал boris: 04 July 2013 - 23:59
#40
OFFLINE
Отправлено 05 July 2013 - 01:01
12.7х108. [/color][/font] Думаю что создатели игры усреднили поражающую способность советских и НАТО боеприпасов(у советских есть БРОНЕБОЙНО- ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ чего у синих нет).
(на фото видны сравнение патронов), у красных И обратите внимание, что винтовка красных может применять советский боиприпас [color=#000000;][font="Helvetica, Arial, sans-serif;"]
В итоге: У красных современный вариант ПТ винтовки, у синих всего лишь точная дальнобойная винтовка с возможностью (но не гарантировано) вывода из строя лёгкой брони.
Cheytac всё же снайперский патрон.Куда более точный,чем советский 12.7.
Подчеркну - в СССР снайперское оружие было развито плохо,особенно крупнокалиберное,что характерно тем,что спецназ закупает снайперское оружие за рубежом,хотя и отечественными поделками пользуется.
Далее - Cheytac разработан впервую как противопехотный патрон для сверхбольших дистанций,во вторую очередь - антиматериальный.В одной из отечественных поделок из ООО "Царь-Пушка" из холодного ствола положили эту пулю на 3000+ метров.
Кстате - характерно GM6 Lynx.Винтовка тут скорее позиционирует как антиматериальное оружие,чем как снайперская винтовка ИМХО.В ней сделано всё,чтобы более менее комфортно можно было стрелять с колена при достаточно высокой скорострельности.Заявленая дальность стрельбы - 1600метров.
А теперь м200 intervention - заявленая дальность стрельбы 2000 метров по ростовой минени при отконение менее 1 MOA.Вообщем-то и дальше может стрелнуть с меньшей точностью,но 2000 метров - уже приличная дистанция не так ведь?
В АрмА3 - пока что копипаста походу,обе винтовки стреляют примерно одинаково.
Сообщение отредактировал samogon: 05 July 2013 - 01:03