Перейти к содержимому


Фотография

Система повреждений техники


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 55

#41 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 July 2013 - 09:08

Гарантированное попадание на 2000 это отменный результат, и в реале и в игре))). Учитывая калибр и энергетику, не зависимо в какую часть тела человека попадёт, мало не будет. Тут на просторах инета нашёл ещё одно чудо-юдо Иранского производства 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 Как Вам такой агрегат господа снайпера?  :) Аналог М-109 из АСЕ А2. У той применялись патроны от "Апача", соответственный урон был в игре. Била не особо точно, но до 1 км в игре, выводила из строя 2-3мя выстрелами БМП и "Водники". По хитрости и танки обезоруживали ей, стреляя в ствол пушки. Про пехоту не говорю))). Вот подобную "винтовочку" надо-бы и в А3. Это уже ПТР натуральное. К сожалению, мало кто знаком с ней (не смотря на наличие) в игре А2 АСЕ. А мне очень нравилась, даже определённая тактика под неё сложилась. И весьма эффективная. А в А3 как хороша -то была бы... И что интересно, это действующие и существующие образцы.

 

Вот о М-109 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

  и в игре 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

  ,  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

P.S Проект М-109, официально приостановлен, но! Определённое количество уже поступило и находится на вооружении. И выделены средства для дальнейшей работы по данному типу оружия.  


Сообщение отредактировал corsair: 05 July 2013 - 09:51

  • 2

#42 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 05 July 2013 - 09:40

Да такое не только в иране есть.Амеры и европейцы тоже с этим эксперементировали.

На деле - думаю так себе.Вес агрегата и вес патронов заставляет задуматся,лучьше взять баррет + куда больше патронов,чем сиё чудо,которое будут таскать двое.Тут концепция скорее не снайперского оружия,сколько противотанкового ружья времён 2 мировой на современный лад.Кстате,стрелковое оружие оружие уже из этого калибра вышла.Это уже пушка.


Сообщение отредактировал samogon: 05 July 2013 - 09:43

  • 0

#43 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 July 2013 - 10:11

Это уже офф, но скажу так, по поводу веса ошибаешься, вес М-109 к примеру, 13,5 кг. М-107 12,9. Количество боеприпасов... На пять штук меньше возмёшь, сильно повлияет учитывая эффективность и предназначение? А если в составе группы так проблема веса ещё меньше... Сравни с весом который таскает гранатомётчик( я об игре).... Разницы никакой)))

 

Я о том, что хотелось бы видеть такую в игре. Ну нравилась мне М-109  :rolleyes:


Сообщение отредактировал corsair: 05 July 2013 - 10:15

  • 0

#44 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 07 July 2013 - 12:57

Техника должна взрываться и разлетаться на куски, при попаданииА башни Танков, БМП, САУ, при детонации боекоплекта, отрывать, и они улетают метров на 30

 

Кому, и почему она это должна?


  • 0

#45 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 07 July 2013 - 13:46

Это уже офф, но скажу так, по поводу веса ошибаешься, вес М-109 к примеру, 13,5 кг. М-107 12,9. Количество боеприпасов... На пять штук меньше возмёшь, сильно повлияет учитывая эффективность и предназначение? А если в составе группы так проблема веса ещё меньше... Сравни с весом который таскает гранатомётчик( я об игре).... Разницы никакой)))

 

Я о том, что хотелось бы видеть такую в игре. Ну нравилась мне М-109  :rolleyes:

 

Ты ещё массу патронов считай.20мм это далеко не 12.7 и далеко не 7.62.


  • 0

#46 OFFLINE   DMC_Angel

DMC_Angel

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:USA

Отправлено 30 July 2013 - 13:57

В игре HOMEFRONT танки взрывались куда реалистичнее, летят искры и башню отрывает, детонация бк

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал DMC_Angel: 30 July 2013 - 14:03

  • 0

#47 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 30 July 2013 - 14:06

танки взрывались куда реалистичнее, летят искры и башню отрывает

Я просто оставлю это здесь:


  • 2

#48 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 30 July 2013 - 14:12

Ух реализм в играх...

Как это смищно.Как ЕА говорило - БФ3 самая реалистичная игра в мире,быдло и школьники конечно же подхватило - "рЫализмЪ"


Сообщение отредактировал samogon: 30 July 2013 - 14:13

  • 2

#49 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 30 July 2013 - 14:16

Последний эпизод - КРАСОТИЩА!!!


  • 0

#50 OFFLINE   DMC_Angel

DMC_Angel

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:USA

Отправлено 30 July 2013 - 14:38

Кто играл в World in Conflict помнити её, подбитая техника выглядит очень реалистично, видны попадания от снарядов, раскалённого металла брони технике, взрывается как надо, разлитается на куски) Можно совместить всё это сделать реалистичную технику в меру аркадную, с зонами повреждений, и чтобы взрывалась как на видео вверху, почему в ARME 3 уделили этому мало внимания ? непонятно

Сообщение отредактировал DMC_Angel: 30 July 2013 - 14:46

  • 0

#51 OFFLINE   Kurt

Kurt

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Откуда:Орёл

Отправлено 30 July 2013 - 15:00

Кто играл в World in Conflict помнити её, подбитая техника выглядит очень реалистично, видны попадания от снарядов, раскалённого металла брони технике, взрывается как надо, разлитается на куски) Можно совместить всё это сделать реалистичную технику в меру аркадную, с зонами повреждений, и чтобы взрывалась как на видео вверху, почему в ARME 3 уделили этому мало внимания ? непонятно

Всё делается для галочки и для того,чтобы побыстрее денег набрать.


Сообщение отредактировал Kurt: 30 July 2013 - 15:00

  • 0

#52 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 30 July 2013 - 15:19

Ну скажу честно... Сделать зоны повреждений нормально, возможно, затратно (хотя 12 лет...???). Но можно было бы сделать 3-5 анимаций подрыва/уничтожения. Так же можно было бы без сильного гемороя сделать рандомное уничтожение экипажа без выхода из строя техники (не тот случай, когда боты просто выбегают, а техника детонирует).
  • 0

#53 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 30 July 2013 - 15:25

В игре HOMEFRONT танки взрывались куда реалистичнее, летят искры и башню отрывает, детонация бк

Для Флешпоинта когда-то был мод неплохой где башни с танков сносили -  FFUR


  • 1

#54 OFFLINE   Bar0n

Bar0n

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений

Отправлено 30 July 2013 - 15:52

Такие красочные взрывы с оторванными башнями и возгораниями БК, один на сотню подбитых танков. И зачем возводить это в абсолют? Чтоб было как в Голливуде, всё бахало, грохало, и взрывалось....


  • 1

#55 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 30 July 2013 - 18:41

Тут ещё есть один момент со взрывами и бабахами( красивостями). Вы уверены что ваш комп потянет такую красоту( или сервер) ?   Например берём А2 . Там есть встроенный бенч.  3 сцены. Так вот одна- Чернарусь, ночь, аэропорт Красностава. Серьёзная битва с танками и с вертами, самолётами и пехотой. И что мы видим? Проседание ФПС чудовищное. Вот что. Т.е играть было бы сложно. Хотя баталия зрелищная (со стороны). Такие сцены частенько возникают в режиме Варфара. И так там проседает ФПС что ппц. Многие просто не могут играть даже на минимуме. А красивости и прочая, всегда можно будет добавить когда появятся моды для визуалки. А они появятся обязательно, пример А2, выбирай на вкус(как и звуковые).

P.S. Пока в Арме более популярны моды и способы ухудшения и облегчения графы (см форумы),что скорее всего, и в А3 будет так же, подсказать почему? :)


Сообщение отредактировал corsair: 30 July 2013 - 18:47

  • 0

#56 OFFLINE   Shvetz

Shvetz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Maykop

Отправлено 02 September 2013 - 23:08

А кто-нибудь слыхал о такой игрыще как Iron Front 1944? она на движке армы, и там система повреждения техники и визуализация повреждений (на мой взгляд!) лучшая в серии флешпоинт/арма. Модели техники (танков например)  сделаны таким образом что отдельные части башни, например, лоб/бока/корма описываются в конфиге отдельно от стандартных значений брони и имеют своё значение причём они имеют значение толщины брони, прочности и т.д, т.е (образно) каждую грань башни/корпуса можно сделать со своей бронёй, так же и для снарядов наряду со стандартными значениями есть и отдельные, т.е калибр, трассер, вес снаряда, дульнуая скорость, вес взрыв.вещества, масса заряда, тип (ББ,ОФС,Куммул.), форму снаряда т.е остроконечный или тупой, причём все эти значения реально работают, например действие 1) -остроконечного снаряда с массой взрыв. вещ-ва 0.155 кг будет отличаться от 2)-тупогол. снаряда с массой заряда 0,013 кг как по факту для брони танка, так и визуально т.е при пробитии  1) -острым снарядом брони и детонации взрыв вещ-ва. внутри  танка у него срывает/приоткрывает люки и из них повалит дым и экипаж вероятнее все погибает... а при попадании 2) -тупым например в башню, её повредит или выведет из строя и при, определённых условиях, убьёт командира или наводчика (или обоих) т.е что -то вроде заброневого действия получится, при этом если на танке установлены бортовые экраны, то тот экран в который попал снаряд сорвёт, тяжёлые снаряды (122 мм,88 мм) вообще могут сдвинуть башню с места, гусли у техники слетают неплохо как визуально (сама гусля "ичезает" а колёса крутятся, так и танк крутится на месте и ужасно управляется). У машин и БТРов отваливаются крылья, двери, капоты, запаски и т.д при столкновении или попадании. Всё это выглядит очень даже неплохо и работает без особых лагов (после нескольких патчей) и косяков да и не нагружает игру особо, короче сделано очень профессионально...


  • 1




Яндекс.Метрика