Перейти к содержимому


Фотография

Статичный groupID


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   Norad

Norad

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2015 - 21:41

Доброго времени суток, товарищи! Собственно вопрос, возможно ли установить для групп статичный ID? Нашел в редакторе модуль-модификатор групп - установить позывной. Устанавливаю, в редакторе и на сервере все пашет отлично, но на выделенном все сбрасывается и ID группы формируется динамически: чья группа первая на сервере, та и Альфа 1-1. Как этого можно избежать?


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 03 April 2015 - 08:46

Norad, самое интересное, что в самой игре уже будет нормальные позывные :D и да позывные не случайно присваиваються: они присваиваются по порядку согласно файлу mission.sqm - кто в нем первый тот и будет А1-1 и т д
  • 0

#3 OFFLINE   Norad

Norad

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 03 April 2015 - 09:38

Norad, самое интересное, что в самой игре уже будет нормальные позывные :D и да позывные не случайно присваиваються: они присваиваются по порядку согласно файлу mission.sqm - кто в нем первый тот и будет А1-1 и т д

 

Что вы имеете ввиду под "нормальными позывными" ? Уже давно это ерунда есть, что вне зависимости в какое отделение заходишь, если оно первое на сервере, то присваивается А1-1. Если зайдет второй игрок и встанет на слот в другом отделении(не важно на каком оно месте в списке), то позывной у его отделения будет по счету равен А1-2. Мне же нужно, чтобы отделения назывались по-моему всегда.

 

Важный момент: в миссии боты отключены! У меня на названиях отделений скрипт перевооружения основан. Не понятно, почему на выделенном сервере модуль установки идентификатора не работает.


  • 0




Яндекс.Метрика