Здравствуйте! Есть такая проблема. Имеется 2 группы по составу одинаковые. Полковник майор капитан лейтенант. Так же имеется пустой вертолёт. Играя за полковника 1 группы отдаю приказ майору и капитану сесть в вертолёт. Они садятся. Переключаюсь на полковника 2-й группы. Полковник 1 группы управляемы теперь уже ИИ отдаёт приказ майору и капитану спешится. И с одной группой так же. Даю приказ сесть в танк. Переключаюсь. А бот сразу командует ВЫЛЕЗАЙ.Вопрос как это исправить. И вообще можно ли запретить ботам командовать.
Как запретить боту командывать! Или усмерить его боевой пыл)))
#1 OFFLINE
Posted 26 March 2015 - 09:57
#2 OFFLINE
Posted 26 March 2015 - 10:48
ПОМОГИТЕ!
#3 OFFLINE
Posted 26 March 2015 - 15:13
чего то я не понял, что именно тебе надо.
ты напиши по пунктам
#4 OFFLINE
Posted 26 March 2015 - 15:22
Бот управляемы ИИ приказывает подчинённым вылезть. Боты вообще не хотят сидеть в вертушке они сразу вылезают. Я хочу чтоб они там сидели вместе со своим командиром. А когда мне надо я на этого командира переключусь и прикажу им вылезти
А может есть такой вариант как заблокировать возможность ИИ отдавать приказы?
#5 OFFLINE
Posted 26 March 2015 - 23:10
юзай
и
Получится как-то так.
в инит командира группы
grpTack=group this;
В активации тригером, либо скриптом.
{_x assignAsCargo truck; [_x] orderGetIn true;} foreach units grpTack;
truck - имя транспорта. Можно писать практически любое имя, не забудь изменить.
Командир прикажет всем своим подчинённым сесть в транспорт.
Чтобы отцепить, используй эти команды:
{unassignVehicle _x; [_x] orderGetIn false;} foreach units grpTack;
ИИ отключить можно, но тогда он просто будет ничего не делать.
Можно контролировать ИИ такими командами
и конечно же анально заскриптовать
Edited by TankiSD, 26 March 2015 - 23:14.
#6 OFFLINE
Posted 26 March 2015 - 23:28
Спасибо за совет! Но раньше я такого вообще не замечал сажал их в самалёт и всё было норм. Что то случилось
#7 OFFLINE
Posted 27 March 2015 - 00:04
В игре, в модулях есть два модуля, "управление подчиненный" и "управление командир", эти модули позволяют командовать двумя или несколькими группами (примитивно конечно), но некий эффект того что ты хочешь реализовать будет, может тебе и самому пондравиться.
#8 OFFLINE
Posted 27 March 2015 - 00:30
Кстати, подскажите пожалуйста:
как сделать чтобы заработали действия отмеченные на скриншоте.
Заранее спасибо.
Не тот скриншот вставил - извиняюсь.
Суть такова, когда используешь эти два модуля, появляется некое меню с пунктами:
Взаимодействовать
Двигаться туда
Группа режим ведения огня
Командовать группой
... но они не работают и не работали в Arma 2, наверное что то нужно добавить к модулям?
Заранее спасибо.
Миссия пример - для МИХАИЛА, прости дружище версия DEV.
Attached Files
Edited by D_Donskoy, 27 March 2015 - 00:36.
#10 OFFLINE
Posted 27 March 2015 - 13:03
Давайте ещё проще объясню. Командиром командую двум бойцам сесть в вертушку. Переключаюсь на пилота. А командир грит. 2 и 3 ВЫЛЕЗАЙ.
Мне надо чтоб он не командывал ВЫЛЕЗАЙ.
#11 OFFLINE
Posted 27 March 2015 - 14:42
Давайте ещё проще объясню. Командиром командую двум бойцам сесть в вертушку. Переключаюсь на пилота. А командир грит. 2 и 3 ВЫЛЕЗАЙ.
Мне надо чтоб он не командывал ВЫЛЕЗАЙ.
Теперь понял - так будет всегда, как только командиром группы становиться ИИ, потому что он не сажал их туда, ему наверное нужно отключить FSM или еще что (dissableAI " XXX ") или в модулях есть модуль.
D_Donskoy, Чет не понятное) Если хочешь разнообразия командования отрядом то просто выбери всех и пройдись по очереди по кнопкам от 1 до 9 и там все что угодно есть.
Управлять группой - это я в курсе
А вот в качестве командующего автономным ИИ (high command), вот пример и скрин с элементами того что не знаю как использовать?
Переключение между командование своей группой и чужой (ctrl + space).
Attached Files
#12 OFFLINE
Posted 27 March 2015 - 19:48
Я всё выше написал.
Стоит просто прочитать и всё станет ясно.
Не надо задавать овер 9000 вопросов.
#14 OFFLINE
Posted 27 March 2015 - 21:32
D_Donskoy Уже ближе к разгадке.
Дружище, тут и годать нечего - это будет всегда так пока ты будешь реализовывать задуманное таким путем. Я тебя уверяю - это самый не корректный и хреновый способ это сделать. Напиши для чего тебе это и какое получит развитие дальше.
Пока для примера.
№2.
Attached Files
#15 OFFLINE
Posted 27 March 2015 - 21:43
№3.
Attached Files
#16 OFFLINE
Posted 12 April 2022 - 04:39
Здравствуйте! Есть такая проблема. Имеется 2 группы по составу одинаковые. Полковник майор капитан лейтенант. Так же имеется пустой вертолёт. Играя за полковника 1 группы отдаю приказ майору и капитану сесть в вертолёт. Они садятся. Переключаюсь на полковника 2-й группы. Полковник 1 группы управляемы теперь уже ИИ отдаёт приказ майору и капитану спешится. И с одной группой так же. Даю приказ сесть в танк. Переключаюсь. А бот сразу командует ВЫЛЕЗАЙ.Вопрос как это исправить. И вообще можно ли запретить ботам командовать.
Здравствуйте Михаил, 2022 год, проблемя всё та же, боты вылезают из техники при переключении группы, вы тогда решили эту проблему?
#17 OFFLINE
Posted 16 February 2023 - 15:05
Добрый день! Хочу поднять эту тему, потому что у меня та же проблема. Я делаю миссии, которые хочу потом объединить в кампанию на ванильных модах. Возникает та же проблема с техникой, боты командуют выйти. При чем я прописывал у всех юнитов чтобы они могли в любой транспорт садиться, даже захваченный команду:
[_unitOne, _unitTwo]
;#18 OFFLINE
Posted 19 February 2023 - 10:49
В общем вроде как работает команда:
_vehicle1 = assignedVehicle a1;
_vehicle1 = assignedVehicle a2
_vehicle1 - это например ударно-транспортный вертолет Mi-48 CSAT, a1 и a2 - это два моих игровых персонажа, у которых при переключении на a2 скриптом он становится лидером, и обратно на a1. Протестил работает пилот больше не садиться и не выходит из техники, а зависает в 50 метрах над поверхностью.
Возможно нужно применять совместно с командами.
Но у меня кампания будет не совсем такая, полная анархия кто кем хочет тем и будет, например боец a5 снайпер, a6 гранатометчик заптурил вражеский танк и после этого он возвращается с позиции и задится на место стрелка в пикап с ПТУР.
#19 OFFLINE
Posted 22 February 2023 - 00:48
Еще раз протестировал, не помогает, всё равно командуют как хотят. Вопрос остается открытым при переключении между членами отряда начинается котовасия.
#20 OFFLINE
Posted 24 February 2023 - 20:59
РЕШЕНО:
Решение у меня не элегантное, поскольку я еще совсем нуб в скриптописании ARMA 3 и не знаю как перечислять объекты командами for each.
Проверил в редакторе для группы из 10 бойцов (a1, a2, a3 и т.д.) и 3-х танков (v1 и v2 - Т-55 из мода Global Mobilization , v3 - ванильный БТР Камыш (CSAT)).
Придется создать 10 триггеров в которых:
Ставим "Повторяемый"
В первом триггере прописываем соответственно для первого бойца:
Условие активации: (a1 in v1) or (a1 in v2) or (a1 in v3)
При активации: [a1] allowGetIn true; [a1] orderGetIn true;
При деактивации: [a1] allowGetIn false; [a1] orderGetIn false; unassignVehicle a1;
и так далее a1 меняйте на a2 в следующиъ триггерах.
НО! Это работает на карте Ливония. НЕ работает на карте Weferlingen (Winter) из мода Global Mobilization, что очень странно.
Очень странно, создал новую карту Weferlingen (Winter) и всё заработало на ней, возможно сторонний мод deformer как то влияет.
Edited by andrew64, 24 February 2023 - 21:12.