Перейти к содержимому


Фотография

Как запретить боту командывать! Или усмерить его боевой пыл)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 OFFLINE   михаил

михаил

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 26 March 2015 - 09:57

Здравствуйте! Есть такая проблема. Имеется 2 группы по составу одинаковые. Полковник майор капитан лейтенант. Так же имеется пустой вертолёт. Играя за полковника 1 группы отдаю приказ майору и капитану сесть в вертолёт. Они садятся. Переключаюсь на полковника 2-й группы. Полковник 1 группы управляемы теперь уже ИИ отдаёт приказ майору и капитану спешится. И с одной группой так же. Даю приказ сесть в танк. Переключаюсь. А бот сразу командует ВЫЛЕЗАЙ.Вопрос как это исправить. И вообще можно ли запретить ботам командовать.


  • 0

#2 OFFLINE   михаил

михаил

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 26 March 2015 - 10:48

ПОМОГИТЕ!


  • 0

#3 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 26 March 2015 - 15:13

чего то я не понял, что именно тебе надо.

 

ты напиши по пунктам 


  • 0

#4 OFFLINE   михаил

михаил

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 26 March 2015 - 15:22

Бот управляемы ИИ приказывает подчинённым вылезть. Боты вообще не хотят сидеть в вертушке они сразу вылезают. Я хочу чтоб они там сидели вместе со своим командиром. А когда мне надо я на этого командира переключусь и прикажу им вылезти


А может есть такой вариант как заблокировать возможность ИИ отдавать приказы?


  • 0

#5 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 26 March 2015 - 23:10

юзай 

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

и 

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Получится как-то так.

в инит командира группы

grpTack=group this;

В активации тригером, либо скриптом.

{_x assignAsCargo truck; [_x] orderGetIn true;} foreach units grpTack;

truck - имя транспорта. Можно писать практически любое имя, не забудь изменить.

 

Командир прикажет всем своим подчинённым сесть в транспорт.

 

Чтобы отцепить, используй эти команды:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

{unassignVehicle _x; [_x] orderGetIn false;} foreach units grpTack;

 

ИИ отключить можно, но тогда он просто будет ничего не делать.

 

Можно контролировать ИИ такими командами

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

и конечно же анально заскриптовать


Сообщение отредактировал TankiSD: 26 March 2015 - 23:14

  • 0

#6 OFFLINE   михаил

михаил

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 26 March 2015 - 23:28

Спасибо за совет! Но раньше я такого вообще не замечал сажал их в самалёт и всё было норм. Что то случилось


  • 0

#7 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 27 March 2015 - 00:04

В игре, в модулях есть два модуля, "управление подчиненный" и "управление командир", эти модули позволяют командовать двумя или несколькими группами (примитивно конечно), но некий эффект того что ты хочешь реализовать будет, может тебе и самому пондравиться.


  • 0

#8 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 27 March 2015 - 00:30

Кстати, подскажите пожалуйста:

как сделать чтобы заработали действия отмеченные на скриншоте.

Заранее спасибо.

Не тот скриншот вставил - извиняюсь.

Суть такова, когда используешь эти два модуля, появляется некое меню с пунктами:

Взаимодействовать

Двигаться туда

Группа режим ведения огня

Командовать группой

... но они не работают и не работали в Arma 2, наверное что то нужно добавить к модулям?

Заранее спасибо.

 

Миссия пример - для МИХАИЛА, прости дружище версия DEV.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 27 March 2015 - 00:36

  • 0

#9 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 27 March 2015 - 08:27

D_Donskoy, Чет не понятное) Если хочешь разнообразия командования отрядом то просто выбери всех и пройдись по очереди по кнопкам от 1 до 9 и там все что угодно есть.  


  • 0

#10 OFFLINE   михаил

михаил

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 27 March 2015 - 13:03

Давайте ещё проще объясню. Командиром командую двум бойцам сесть в вертушку. Переключаюсь на пилота. А командир грит. 2 и 3 ВЫЛЕЗАЙ.


Мне надо чтоб он не командывал ВЫЛЕЗАЙ.


  • 0

#11 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 27 March 2015 - 14:42

Давайте ещё проще объясню. Командиром командую двум бойцам сесть в вертушку. Переключаюсь на пилота. А командир грит. 2 и 3 ВЫЛЕЗАЙ.


Мне надо чтоб он не командывал ВЫЛЕЗАЙ.

Теперь понял - так будет всегда, как только командиром группы становиться ИИ, потому что он не сажал их туда, ему наверное нужно отключить FSM или еще что (dissableAI " XXX ") или в модулях есть модуль.

 

 

D_Donskoy, Чет не понятное) Если хочешь разнообразия командования отрядом то просто выбери всех и пройдись по очереди по кнопкам от 1 до 9 и там все что угодно есть.  

Управлять группой - это я в курсе :)

А вот в качестве командующего автономным ИИ (high command), вот пример и скрин с элементами того что не знаю как использовать?

Переключение между командование своей группой и чужой (ctrl + space).

Прикрепленные файлы


  • 0

#12 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 27 March 2015 - 19:48

Я всё выше написал.

 

Стоит просто прочитать и всё станет ясно.

 

Не надо задавать овер 9000 вопросов. 


  • 0

#13 OFFLINE   михаил

михаил

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 27 March 2015 - 20:31

      D_Donskoy Уже ближе к разгадке.


Сообщение отредактировал михаил: 27 March 2015 - 20:32

  • 0

#14 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 27 March 2015 - 21:32

      D_Donskoy Уже ближе к разгадке.

Дружище, тут и годать нечего - это будет всегда так пока ты будешь реализовывать задуманное таким путем. Я тебя уверяю - это самый не корректный и хреновый способ это сделать. Напиши для чего тебе это и какое получит развитие дальше.


Пока для примера.


№2.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  #1.Stratis.rar   3.79К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  #2.Stratis.rar   973байт   3 Количество загрузок:

  • 0

#15 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 27 March 2015 - 21:43

№3.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  #3.Stratis.rar   1.12К   1 Количество загрузок:

  • 0

#16 OFFLINE   Роман_Сташевский

Роман_Сташевский

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 12 April 2022 - 04:39

Здравствуйте! Есть такая проблема. Имеется 2 группы по составу одинаковые. Полковник майор капитан лейтенант. Так же имеется пустой вертолёт. Играя за полковника 1 группы отдаю приказ майору и капитану сесть в вертолёт. Они садятся. Переключаюсь на полковника 2-й группы. Полковник 1 группы управляемы теперь уже ИИ отдаёт приказ майору и капитану спешится. И с одной группой так же. Даю приказ сесть в танк. Переключаюсь. А бот сразу командует ВЫЛЕЗАЙ.Вопрос как это исправить. И вообще можно ли запретить ботам командовать.

Здравствуйте Михаил, 2022 год, проблемя всё та же, боты вылезают из техники при переключении группы,  вы тогда решили эту проблему?


  • 0

#17 OFFLINE   andrew64

andrew64

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 16 February 2023 - 15:05

Добрый день! Хочу поднять эту тему, потому что у меня та же проблема. Я делаю миссии, которые хочу потом объединить в кампанию на ванильных модах. Возникает та же проблема с техникой, боты командуют выйти. При чем я прописывал у всех юнитов чтобы они могли в любой транспорт садиться, даже захваченный команду:

[_unitOne, _unitTwo]

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

;


  • 0

#18 OFFLINE   andrew64

andrew64

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 19 February 2023 - 10:49

В общем вроде как работает команда:

_vehicle1 = assignedVehicle a1;

_vehicle1 = assignedVehicle a2

 

_vehicle1 - это например ударно-транспортный вертолет Mi-48 CSAT, a1 и a2 - это два моих игровых персонажа, у которых при переключении на a2 скриптом он становится лидером, и обратно на a1. Протестил работает пилот больше не садиться и не выходит из техники, а зависает в 50 метрах над поверхностью.

Возможно нужно применять совместно с командами.

[a1,a2] allowGetIn true
[a1,a2] orderGetIn true
А также если Вы знаете кто у Вас будет кем, то можно сразу как писали выше использовать команды

Но у меня кампания будет не совсем такая, полная анархия кто кем хочет тем и будет, например боец a5 снайпер, a6 гранатометчик заптурил вражеский танк и после этого он возвращается с позиции и задится на место стрелка в пикап с ПТУР.


  • 0

#19 OFFLINE   andrew64

andrew64

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 22 February 2023 - 00:48

Еще раз протестировал, не помогает, всё равно командуют как хотят. Вопрос остается открытым при переключении между членами отряда начинается котовасия.


  • 0

#20 OFFLINE   andrew64

andrew64

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 24 February 2023 - 20:59

РЕШЕНО:

Решение у меня не элегантное, поскольку я еще совсем нуб в скриптописании ARMA 3 и не знаю как перечислять объекты командами for each.

Проверил в редакторе для группы из 10 бойцов (a1, a2, a3 и т.д.) и 3-х танков (v1 и v2 - Т-55 из мода Global Mobilization , v3 - ванильный БТР Камыш (CSAT)).

Придется создать 10 триггеров в которых:

Ставим "Повторяемый"

В первом триггере прописываем соответственно для первого бойца:

Условие активации: (a1 in v1) or (a1 in v2) or (a1 in v3)

При активации: [a1] allowGetIn true; [a1] orderGetIn true;

При деактивации: [a1] allowGetIn false; [a1] orderGetIn false; unassignVehicle a1;

 

и так далее a1 меняйте на a2 в следующиъ триггерах.

 

НО! Это работает на карте Ливония. НЕ работает на карте Weferlingen (Winter) из мода Global Mobilization, что очень странно.

Очень странно, создал новую карту Weferlingen (Winter) и всё заработало на ней, возможно сторонний мод deformer как то влияет.


Сообщение отредактировал andrew64: 24 February 2023 - 21:12

  • 0




Яндекс.Метрика