Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптингу

Arma3 как плотформа для созда Скритпы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1486

#301 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 November 2015 - 01:45

но к сожалению конфиг выдает ошибку, когда добавляю второе услови

Если кто ни будь из нас сможет настроиться на седьмое измерение необъятной вселенной, то вероятно тот, кто сможет, догадается, о какой ошибке идёт речь!


Сообщение отредактировал SteelRat: 27 November 2015 - 01:54

  • 0

#302 OFFLINE   Sa-Matra

Sa-Matra

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 97 сообщений

Отправлено 27 November 2015 - 18:35

Доброго времени суток, пожалуйста помогите.
Решил реализовать возможность открывать и закрывать двери (lock unlock), но не для BIS домов. данная возможность реализуется с помощью переменной bis_disabled_Door_1, но, к сожалению данная переменная работает, видимо, только с BIS домами.
 
Я решил сделать по другому, в конфиге, делать проверку на UserAction, что если дом закрыт, не показывать UserAction 
 
 

class open_door_1 {
    displayName = "Open Door";
    position = "Interact1";
    radius = 1;
    onlyForplayer = "true";
    condition = "((this animationPhase 'Door_1') < 0.5) && (this getVariable 'tc_house_unlock')";
    statement = "this animate ["Door_1", 1]";
    };
 
 this getVariable 'tc_house_unlock'
 
но к сожалению конфиг выдает ошибку, когда добавляю второе услови, возможная причина, что в this здесь, это дверь, а не дом.
 
Прошу вашей помощи, почему возникает ошибка и возможные способы устранения

bis_disabled_Door_1 это всего лишь название и ничего больше, никакой привязки бисовских домов к ней нет, просто вы что-то не так делали. Не знаю какая там у вас была ошибка, стоило указать в ответе, но скажу точно что
((this animationPhase 'Door_1') < 0.5) && (this getVariable 'tc_house_unlock')
правильно работать не будет, если заранее tc_house_unlock не поставить на false или там true или же указать значение по-умолчанию прямо в условии, точно как это сделано у бисов:
((this animationPhase 'Door_1') < 0.5) && (this getVariable ['tc_house_unlock', false])

Сообщение отредактировал Sa-Matra: 27 November 2015 - 18:37

  • 1

#303 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 November 2015 - 22:31

По сути, this, это есть ссылка на объект дом.

И всё правильно, прежде чем получить значение переменной из объекта дом, эту переменную нужно определить, либо указать значение по умолчанию.

 

Однако не понятно, ошибка возникает при определении конфигурации, или же уже в процессе миссии.


Сообщение отредактировал SteelRat: 27 November 2015 - 22:33

  • 0

#304 OFFLINE   Morty Rob

Morty Rob

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Samara

Отправлено 01 December 2015 - 22:59

По сути, this, это есть ссылка на объект дом.

И всё правильно, прежде чем получить значение переменной из объекта дом, эту переменную нужно определить, либо указать значение по умолчанию.

 

Однако не понятно, ошибка возникает при определении конфигурации, или же уже в процессе миссии.

Ошибка была при запуска игры End of file


Большое спасибо за совет, в следующий раз буду описывать проблему подробней, спасибо


Сообщение отредактировал Morty Rob: 01 December 2015 - 22:58

  • 0

#305 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 December 2015 - 23:18

Кстати вот ошибка синтаксиса

class open_door_1 {
    displayName = "Open Door";
    position = "Interact1";
    radius = 1;
    onlyForplayer = "true";
    condition = "((this animationPhase 'Door_1') < 0.5) && (this getVariable 'tc_house_unlock')";
    statement = "this animate ["Door_1", 1]"; // здесь
    };

надо так

statement = "this animate ['Door_1', 1]";

или так

statement = "this animate [""Door_1"", 1]";

почему то сразу не обратил внимания)


Сообщение отредактировал SteelRat: 01 December 2015 - 23:20

  • 0

#306 OFFLINE   peterwinter

peterwinter

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 сообщений

Отправлено 03 December 2015 - 19:40

Привет. Подскажите, есть ли скриптовая команда, при помощи которой можно следить находится ли бот в бою или нет. Нужно для того, чтобы, когда нет для бота опасности, запускать скрипт перевода оружия в положении за спину. Или это сложнее реализуется, как?


  • 0

#307 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 03 December 2015 - 20:01

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#308 OFFLINE   Rabbit_V_HD

Rabbit_V_HD

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Откуда:Kiev

Отправлено 17 December 2015 - 02:12

Хочу сделать что бы триггер менял цвет при отсутствии синих и при наличии минимум 3 бойцов зелёных, написал скрипт но цвет маркера не меняется...
Кто подскажет что не так? Либо прошу дать более лучший скрипт.
if (blufor countside thislist >0 && independent countside thislist ==3) then {"m1" setmarkercolor "Blue";};


  • 0

#309 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 17 December 2015 - 07:07

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#310 OFFLINE   Rabbit_V_HD

Rabbit_V_HD

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Откуда:Kiev

Отправлено 17 December 2015 - 19:46

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Да ошибся... Заменил название, всё равно не работает, даже триггер не срабатывает.


  • 0

#311 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 17 December 2015 - 23:00

initServer.sqf

_trigger = createTrigger ["EmptyDetector", _position];

_trigger setTriggerActivation ["ANY", "PRESENT", true];
_trigger setTriggerStatements [
	"((blufor countSide thisList) == 0) and {(independent countSide thisList) >= 3}",
	"markerName setMarkerColor 'ColorBlue'",
	"markerName setMarkerColor 'ColorPink'"
];

  • 0

#312 OFFLINE   Rabbit_V_HD

Rabbit_V_HD

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Откуда:Kiev

Отправлено 18 December 2015 - 23:39

 

initServer.sqf

_trigger = createTrigger ["EmptyDetector", _position];

_trigger setTriggerActivation ["ANY", "PRESENT", true];
_trigger setTriggerStatements [
	"((blufor countSide thisList) == 0) and {(independent countSide thisList) >= 3}",
	"markerName setMarkerColor 'ColorBlue'",
	"markerName setMarkerColor 'ColorPink'"
];

Спасибо


  • 0

#313 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Отправлено 19 December 2015 - 12:16

blufor countside thislist >0 && independent countside thislist ==3

Ошибка в условии - синих больше 0, зелёных = 3


  • 0

#314 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 23 January 2016 - 21:41

Парни а что команда 

 

class CfgRadio не работает после обновления игры раньше работала

{
    sounds[] = {};
    class RadioMsg1
    {
        name = "";
        sound[] = {"\sound\filename1.ogg", db-100, 1.0};
        title = "I am ready for your orders.";
    };
};

CfgMusic и CfgSounds добавляют звуки в игру а CfgRadio  нет
  • 0

#315 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 26 January 2016 - 12:05

Всем добрый день! У бисов есть система оживления игроков в сетевой игре, но меня интересует есть ли скрипты позволяющие оживлять ботов в твоем отряде??? Допустим бота подстрелили, но он не умирает как это обычно бывает, он должен остаться еще живой на протяжении указанного времени. Было бы интересно сделать миссию соло с такой возможностью. Хорошо бы чтоб еще подстреленного бота мог поднять бот медик. Вопрос то в чем, кто нибудь видел такие скрипты???


Сообщение отредактировал susamin: 26 January 2016 - 12:31

  • 0

#316 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 28 March 2016 - 14:43

Всем добрый день! У бисов есть система оживления игроков в сетевой игре, но меня интересует есть ли скрипты позволяющие оживлять ботов в твоем отряде??? Допустим бота подстрелили, но он не умирает как это обычно бывает, он должен остаться еще живой на протяжении указанного времени. Было бы интересно сделать миссию соло с такой возможностью. Хорошо бы чтоб еще подстреленного бота мог поднять бот медик. Вопрос то в чем, кто нибудь видел такие скрипты???

AIS injured

(может понадобиться изменить что нибудь)

Парни а что команда 

 

class CfgRadio не работает после обновления игры раньше работала

{
    sounds[] = {};
    class RadioMsg1
    {
        name = "";
        sound[] = {"\sound\filename1.ogg", db-100, 1.0};
        title = "I am ready for your orders.";
    };
};

CfgMusic и CfgSounds добавляют звуки в игру а CfgRadio  нет 

добавляет, но это связанно с радио


Сообщение отредактировал Ilias: 28 March 2016 - 14:46

  • 0

#317 OFFLINE   Horned2k

Horned2k

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:Russia, Saint-Petersburg

Отправлено 20 April 2016 - 17:52

Господа опытные скриптеры, не могли бы помочь, я ищу, но не могу найти подобного, реально ли сделать войс игроков в мп при нажатии клавиш? Соответственно со своими звуками, нечто похожее на мало боеприпасов и т.д? Очень хочется реализовать в одной миссии, но опыта недостаточно явно.

То, что саунд можно пихнуть в клиент в огг 50кб свой, это замечательно, а можно ли сделать так, что у сервера будет свой набор?

 

пробовал реализовать say3d не получилось в Killed.sqf, не могли бы подсказать, как будет правильнее? Идея в том, чтобы после смерти был предсмертный звук, желательно в рандоме.

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Horned2k: 20 April 2016 - 21:55

  • 0

#318 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Отправлено 20 April 2016 - 23:40

Ребята, я задумал странное. Хочется сохранять повреждения объектов на карте при рестарте сервера в БД (extDB2 если что) с последующей загрузкой.

Гарантированно рабочий вариант - проверять уровень повреждений для всех объектов на карте, если больше 0 - писать ID объекта и уровень повреждений. Сразу вижу ОГРОМНЫЙ минус - отрабатывать будет ОЧЕНЬ долго (карта не большая - примерно 2х2 но очень серьёзно застроенная и заваленная).

Есть идеи как ещё это можно реализовать? Думал в сторону эвент хэндлеров - например - hit привязывая их к игроку - но в случае столкновения источник это сам игрок - не понятно что именно дамажить.

 

Triggered when the unit is hit/damaged.

Is not always triggered when unit is killed by a hit.

Most of the time only the 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 event handler is triggered when a unit dies from a hit.
The hit EH will not necessarily fire if only minor damage occurred (e.g. firing a bullet at a tank), even though the damage increased.


  • 0

#319 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 21 April 2016 - 08:22

Ave_Ursus, объектов каких? Которые в редакторе/скриптом расставляются или в терейн балдере поставленные?
  • 0

#320 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Отправлено 21 April 2016 - 13:57

Ave_Ursus, объектов каких? Которые в редакторе/скриптом расставляются или в терейн балдере поставленные?

Террейн билдеровских.


  • 0




Яндекс.Метрика