Доброго времени суток, пожалуйста помогите.
Решил реализовать возможность открывать и закрывать двери (lock unlock), но не для BIS домов. данная возможность реализуется с помощью переменной bis_disabled_Door_1, но, к сожалению данная переменная работает, видимо, только с BIS домами.
Я решил сделать по другому, в конфиге, делать проверку на UserAction, что если дом закрыт, не показывать UserAction
class open_door_1 {
displayName = "Open Door";
position = "Interact1";
radius = 1;
onlyForplayer = "true";
condition = "((this animationPhase 'Door_1') < 0.5) && (this getVariable 'tc_house_unlock')";
statement = "this animate ["Door_1", 1]";
};
this getVariable 'tc_house_unlock'
но к сожалению конфиг выдает ошибку, когда добавляю второе услови, возможная причина, что в this здесь, это дверь, а не дом.
Прошу вашей помощи, почему возникает ошибка и возможные способы устранения
bis_disabled_Door_1 это всего лишь название и ничего больше, никакой привязки бисовских домов к ней нет, просто вы что-то не так делали. Не знаю какая там у вас была ошибка, стоило указать в ответе, но скажу точно что
((this animationPhase 'Door_1') < 0.5) && (this getVariable 'tc_house_unlock')
правильно работать не будет, если заранее tc_house_unlock не поставить на false или там true или же указать значение по-умолчанию прямо в условии, точно как это сделано у бисов:
((this animationPhase 'Door_1') < 0.5) && (this getVariable ['tc_house_unlock', false])
Сообщение отредактировал Sa-Matra: 27 November 2015 - 18:37