Доброго времени суток.
Не так давно для DayZ Standalone вышло обновление с обновленной картой, в частности с новым зданием тюрьмы.
Путем выборочного копирования .pbo из DayZ в директорию arma3 удалось перенести это здание (равно как и карту chernarusplus), с возможностью добавить в редакторе. Столкнулся с проблемой: двери неинтерактивны, не открываются. Открыл structures_prison.pbo, удалил celldoors/barsdoors, т.е. все .p3d, которые могут быть связаны с дверьми. Часть дверей исчезла. Однако, на месте остались двустворчатые и обычные двери. Скрипт на открытие dvere/vrata с привязкой к ID здания не работает. Если открыть через HEX-редактор главный файл, хранящий архитектуру здания (Prison_MainCastle_EXT.p3d), можно найти значения doorstwin1, doorstwin2 ... doorstwin8; doors1, doors2 ... doors80. Опять же открыть их с помощью скрипта с ориентированием на ID здание не удается, как и удалить.
Вопрос: как заставить двери открываться или как их вовсе удалить? Уж очень хочется заиметь в арме новое крупное здание для расширения потенциала CQB заданий
Спасибо.