Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с выбором стартового снаряжения в брифинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   Blur

Blur

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 14 January 2015 - 20:15

Всем привет!
 
На днях столкнулся со следующей проблемой: при выборе снаряжения на старте миссии, предметы, которые по факту не являются оружием некорректно отображаются и их невозможно использовать.
 
Вот например я пишу в файле discription.ext следующие строчки:
 
Скрытый текст
 
Как видно, я добавляю в брифинговый weaponpool пистолет, 2 винтовки, РПГ, патроны ко всему этому делу, а также аптечки, прицелы, БПЛА-терминал и рюкзак.
 
В итоге при запуске миссии в брифинге всё это отображается (кроме рюкзака: он выдаёт ошибку, но об этом ниже), но работает некорректно. Точнее некорректно работают только аптечки, БПЛА-терминал, прицелы и рюкзак. Их можно претащить в инвентарь персонажа, но они почему-то не занимают места и их невозможно использовать. Иконка БПЛА-терминала вообще не отображается, отображается только надпись "БПЛА-терминал".
С оружием и патронами всё в порядке.
 
Как я пытался решить эту проблему.
Пробовал создавать отдельный блок, который называл class Items и пихать все неработающие предметы в него, но тогда они вообще не отображаются в брифинге; для рюкзака я создавал блок class Backpacks (вроде как в арме 2 нужно было делать так), но тогда рюкзак тоже не отображается; пробовал пихать предметы в class Magazines - тогда мне выскакивала ошибка, что предметы не соответствуют классу (что в принципе логично)... Короче в итоге ничего не заработало. Полазил по форумам (в том числе и бисовским) - там вроде написано, что есть всего 3 класса снаряжения: Weapons, Magazines, Backpacks. Но тогда непонятно почему в инвентаре персонажа армы 3 можно сортировать снаряжение по классам оружие, магазины, предметы... 
 
В общем прошу помощи знающих людей. Пожалуйста разъясните: что я делаю не так.
 

 


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 January 2015 - 20:31

Не всё что можно сделать через инвентарь, можно сделать из description.ext

 

1. Зачем кидать аптечку, если она добавляется и так любому ванильному классу юнита

 

2. И собственно нормально экипировать бойцов, хорошее решение это скриптовые команды, а не description.ext


Сообщение отредактировал SteelRat: 14 January 2015 - 20:32

  • 0

#3 OFFLINE   Blur

Blur

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 14 January 2015 - 20:44

Не всё что можно сделать через инвентарь, можно сделать из description.ext

 

1. Зачем кидать аптечку, если она добавляется и так любому ванильному классу юнита

 

2. И собственно нормально экипировать бойцов, хорошее решение это скриптовые команды, а не description.ext

 

Согласен, но ведь в некоторых бисовских миссиях (по крайней мере в кампании то уж точно) можно в окне брифинга выбирать стартовое снаряжение (в том числе аптечки, обвесы на оружие и т.п.), так что это точно как-то возможно реализовать, пусть даже и не через description.ext. 

 

Аптечку я привел как пример, т.к. по идее она находится в одном классе с таким снаряжением, как бинокли, GPS, возможно даже прицелы и глушители...

 

Да, я знаю о том, как экипировать бойца при помощи скриптов, просто хочется добавить в миссию некоторую вариативность прохождения, чтобы игрок сам мог выбирать с каким снаряжением и соответственно в каком стиле он будет проходить сценарий.


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 January 2015 - 21:31

Что останавливает распотрошить БИСовскую миссию, на предмет ознакомиться как это делается?


Аптечку я привел как пример, т.к. по идее она находится в одном классе с таким снаряжением, как бинокли, GPS, возможно даже прицелы и глушители...

 

 

Всё это описывается в классе

class cfgWeapons {};

ЗЫ

И БИСы видимо не за зря изготовили по нескольку классов одного и того же оружия, но с разными обвесами, не кажется что это именно тот случай?


  • 0

#5 OFFLINE   Blur

Blur

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 14 January 2015 - 21:33

Что останавливает распотрошить БИСовскую миссию, на предмет ознакомиться как это делается?

 

Признаюсь честно: я не могу найти где лежат бисовские демонстрационные миссии и миссии компании. Люди говорят, что всё это дело находится в армовской папке Addons - я полазил по ней, вроде нашел файлы pbo, которые начинаются со слова mission_..., но при попытке открыть их в программе PboView, мне пишут, что это не pbo.

 

Буду очень признателен, если ткнёте меня носом прямо в файл, являющийся миссией из компании и пригодный для потрошения.  :)


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 14 January 2015 - 21:47


Буду очень признателен, если ткнёте меня носом прямо в файл, являющийся миссией из компании и пригодны

arma3/addons/mission_f_ep& (& = a, b, c - части кампании)/campaing/missions/вот тебе и миссии


  • 1

#7 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 January 2015 - 22:02

Кстати обратил внимание, с вещь мешками через description, действительно геморрой  какой то.

 

ЗЫ

Охренеть! Для меня открытие), бывает и такой

description.fsm

Сообщение отредактировал SteelRat: 14 January 2015 - 22:05

  • 0

#8 OFFLINE   Blur

Blur

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 14 January 2015 - 22:30

 


Буду очень признателен, если ткнёте меня носом прямо в файл, являющийся миссией из компании и пригодны

arma3/addons/mission_f_ep& (& = a, b, c - части кампании)/campaing/missions/вот тебе и миссии

 

 

Благодарю, теперь буду знать.)

Но всё равно не получается открыть ни один из файлов: программа Arma Pbo View почему-то пишет что "эти файлы не похожи на pbo"... :(  


  • 0

#9 OFFLINE   Blur

Blur

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 14 January 2015 - 22:35

 

И БИСы видимо не за зря изготовили по нескольку классов одного и того же оружия, но с разными обвесами, не кажется что это именно тот случай?

 

Да, кстати, быть может так и есть, хотя пока я сомневаюсь в этом...

 

В общем однозначно нужно вскрывать бисовские миссии, но я никак не могу понять почему у меня не получается их открыть ни в Arma Pbo View, ни в Eliteness2.12. :sad:  


  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 January 2015 - 22:44

 

 

И БИСы видимо не за зря изготовили по нескольку классов одного и того же оружия, но с разными обвесами, не кажется что это именно тот случай?

 

Да, кстати, быть может так и есть, хотя пока я сомневаюсь в этом...

 

В общем однозначно нужно вскрывать бисовские миссии, но я никак не могу понять почему у меня не получается их открыть ни в Arma Pbo View, ни в Eliteness2.12. :sad:  

 

Погуглите, милейший)

PBOManager v.1.4 beta

  • 0

#11 OFFLINE   Blur

Blur

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 14 January 2015 - 22:50

 

 

 

И БИСы видимо не за зря изготовили по нескольку классов одного и того же оружия, но с разными обвесами, не кажется что это именно тот случай?

 

Да, кстати, быть может так и есть, хотя пока я сомневаюсь в этом...

 

В общем однозначно нужно вскрывать бисовские миссии, но я никак не могу понять почему у меня не получается их открыть ни в Arma Pbo View, ни в Eliteness2.12. :sad:  

 

Погуглите, милейший)

PBOManager v.1.4 beta

 

В общем да, извиняюсь за непонятки с распаковкой. :pardon:  У меня на компьютере видимо просто маловато свободной памяти, так как программа ArmAUnPBO написала что ей её не хватает для распаковки. Но список файлов миссий кампании я увидел, так что достать их теперь только вопрос времени. Спасибо)


Сообщение отредактировал Blur: 14 January 2015 - 22:57

  • 0

#12 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 January 2015 - 23:17

Я порылся, да так и не наткнулся на использование этого в миссиях БИСов, может плохо искал)


  • 0

#13 OFFLINE   Blur

Blur

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 14 January 2015 - 23:35

Я порылся, да так и не наткнулся на использование этого в миссиях БИСов, может плохо искал)

 

Да, я тоже посмотрел, и действительно ни в одной из миссий не используется эта штука. Ну, поковыряю компанию, может найду какое-то решение, хотя, честно говоря, надежды на это у меня уже почти нет  :D


Сообщение отредактировал Blur: 14 January 2015 - 23:36

  • 0

#14 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 January 2015 - 23:50

 

Я порылся, да так и не наткнулся на использование этого в миссиях БИСов, может плохо искал)

 

Да, я тоже посмотрел, и действительно ни в одной из миссий не используется эта штука. Ну, поковыряю компанию, может найду какое-то решение, хотя, честно говоря, надежды на это у меня уже почти нет  :D

 

Там используется, скажем так, другая тема.

Но вопрос остался, почему отсутствуют вещь мешки?

С обвесами на оружие я думаю вопрос решёный, нужные готовые классы, и нет проблем.


  • 0




Яндекс.Метрика