Перейти к содержимому


Фотография

Ящик с бесконечными, нужными объектами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   R1co_NSK

R1co_NSK

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Отряд:OSA

Отправлено 13 January 2015 - 02:32

Есть пвп миссия, стоят ящики РХС для каждой стороны, но в этих ящиках нет кое-каких нужных предметов (медицины, пнв, и всякой мелочи).

хочу добавить это в отдельный ящик. Но так как сервер паблик, нужно бесконечное кол-во этих объектов .

Как сделать бесконечными объекты в ящике?


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 13 January 2015 - 21:02

Есть пвп миссия, стоят ящики РХС для каждой стороны, но в этих ящиках нет кое-каких нужных предметов (медицины, пнв, и всякой мелочи).

хочу добавить это в отдельный ящик. Но так как сервер паблик, нужно бесконечное кол-во этих объектов .

Как сделать бесконечными объекты в ящике?

Наиудобнейший вариант, применить готовый аддон на предмет экипировки юнитов, коих уже хватает на армахолике.


  • 0

#3 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Отправлено 07 April 2015 - 11:08

Как сделать предметы бесконечными увы не знаю, но я бы запихнул в ящик 999 штук каждого наименования вот этим в инит объекта:

 

this additemcargoGlobal ["класснейм_того_что_запихиваем", количество];


Сообщение отредактировал Ave_Ursus: 07 April 2015 - 11:16

  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 April 2015 - 18:33

В арму 3 БИСы привнесли достаточное такое кол-во новых Event_Handlers-ов. И не мало очень таких полезных.

 

Для реализации вам очень подшодяща эта парочка

ContainerOpened
ContainerClosed

Как их задействовать для реализации вашей идеи очень поможет описание этих хандлеров, в описании которых прилагается код, который укажет направление.

InventoryOpened
InventoryClosed

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

ЗЫ

Ставите на карте в требуемых местах пустые ящики, и добавляете этим ящикам хандлеры

ContainerOpened

// Этот хандлер вызывает код который набивает ящик плюшками, когда игрок лезет в ящик, 
// лучше локальными для клиента плюшками, я так думаю, для реализации мультиюзинга,
// позвольте выразиться так). Что в свою очередь предоставит возможность использовать один ящик 
// для всех с разным персональным содержимым. Тестировать надо одним словом.

И

ContainerClosed

// Этот хандлер вызывает код, который очищает ящик локально на клиенте от локальных плюшек,
// когда игрок вылезает из ящика.

Сообщение отредактировал SteelRat: 07 April 2015 - 18:46

  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 April 2015 - 23:21

Вот на ваял, поковыряйтесь.

Прикрепленный файл  dinamic_inventory.VR.rar   4.23К   24 Количество загрузок:

 


  • 0




Яндекс.Метрика