Перейти к содержимому


Фотография

Как завершить Вейпоинт (надпись на точке) и перейти к другому?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 February 2015 - 19:40

SteelRat, Ну я тестил когда то очень давно вайпойнты и при поведении "безопасно" боты замечая врага начинают нормально воевать а если грохнули то чуть полежали, поочковали и дальше пошли. Единственная загвоздка которую я часто замечаю, это если ты шмаляешь в бота, его группа на кипише начинает высматривать где ты есть а рядом идущая другая группа делает вид, что им пофиг, хотя им реально пофиг))) Когда то и где то я читал, что в неком радиусе боты типо сообщают о враге или нападении другим ботам (это условно, как это кодом реализовано я не задумывался), но данный эффект виден только внутри группы.   

Нужно это, насколько я понимаю, хотя если я в танке, это должно создаваться автоматом

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Типа для того, что бы сторона могла иметь информацию об обстановке.


  • 0

#42 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 February 2015 - 19:47

mickeymen, Поймите правильно, в Арме не реализовано многое, допустим звук выстрела из снайперки крупного калибра должен оставлять след на штанах у тех в чью сторону направлен выстрел, но военным ботам будет пофиг. Тут если вам хочется четкого соблюдения задуманных условий, без скриптов не обойтись и там нужно продумывать разные обработчики событий. Одним словом попробуйте поэксперементировать.  

Наконец то мы и подошли к тому, какого эффекта и нужно добиться.

Нужно будет писать, пусть и не очень большой, но скриптовый сценарий.

А без освоения скриптовых команд, это не реализуемо.

 

А на сколько нам, коллега, это надо, в смысле писать сценарий, в смысле чей то?

Свой то, мы себе напишем, если очень зачешется в одном месте!


  • 0

#43 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 19:57

SteelRat, Соглашусь. Как только было можно мы направили человека в нужное русло и теперь совесть чиста) У меня как и у вас не богато со временем чтобы переводить фантазии чужих сюжетов в код. 


  • 0

#44 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 21:32

благодарю за информацию


  • 0

#45 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 21:54


Наконец то мы и подошли к тому, какого эффекта и нужно добиться. Нужно будет писать, пусть и не очень большой, но скриптовый сценарий. А без освоения скриптовых команд, это не реализуемо.

 

Вы не правы мой друг! Мне удалось! Вот именно я об это догадывался. Не могло быть чтобы для такой несложной задачи нужен специальный код! По крайней мере я думал так.

Никаких скриптов! Вероятно прежде я неправильно свзязвал вейпоинты!

Прежде, я связывал с триггером обнаружения врага вейпонт "Найти и уничтожить" а оказалось что нужно связать предидущий вейпоинт, который является "безопасным" передвижением. 

Все сработало! Солдаты переключаются на атаку и сразу же двигаются в заданную точку с атакой!


Сообщение отредактировал mickeymen: 01 February 2015 - 21:55

  • 0

#46 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 22:30

mickeymen, Просто SteelRat как и мне уже давно не интересен такой подход к созданию чего либо. И если бы вы все же решились заняться тем, что вам советовали, то увидели гораздо больше возможностей для создания каких либо проектов. Я не вижу ни чего интересного, что можно создать не используя скриптов. Решать вам, но я считаю SteelRat полностью прав. 

Тем не менее поздравляю вас, что вы смогли решить свою проблему самостоятельно. 


  • 0




Яндекс.Метрика