Как сделать чтобы боец при респавне не менял свое снаряжение со скрипта.
comment "Exported from Arsenal by ABDULLAH";
Т.е сбрасывается init юнита, нужно чтобы сохранялся после возраждения
Отправлено 03 January 2015 - 07:52
Т.е сбрасывается init юнита, нужно чтобы сохранялся после возраждения
Отправлено 04 January 2015 - 04:04
Создай в папке с миссией файл
onPlayerRespawn.sqf
Код в этом файле будет вызываться каждый раз когда игрок респавнится.
И скопируй в него это
comment "Exported from Arsenal by ABDULLAH"; comment "Remove existing items"; _unit = _this select 0; removeAllWeapons _unit; removeAllItems _unit; removeAllAssignedItems _unit; removeUniform _unit; removeVest _unit; removeBackpack _unit; removeHeadgear _unit; removeGoggles _unit; comment "Add containers"; _unit forceAddUniform "U_BG_Guerilla1_1"; for "_i" from 1 to 2 do {_unit addItemToUniform "30Rnd_556x45_Stanag";}; _unit addVest "V_TacVest_khk"; _unit addItemToVest "30Rnd_556x45_Stanag"; _unit addGoggles "G_Balaclava_oli"; comment "Add weapons"; _unit addWeapon "arifle_TRG21_GL_F"; _unit addPrimaryWeaponItem "acc_flashlight"; _unit addPrimaryWeaponItem "optic_MRCO"; _unit addWeapon "Binocular"; comment "Add items"; _unit linkItem "ItemMap"; _unit linkItem "ItemCompass"; _unit linkItem "ItemWatch"; _unit linkItem "ItemRadio"; _unit linkItem "ItemGPS"; comment "Set identity"; _unit setFace "PersianHead_A3_02"; _unit setSpeaker "Male03ENG";
Сообщение отредактировал SteelRat: 04 January 2015 - 04:05
Отправлено 04 January 2015 - 06:02
_unit = _this select 0;
тут select 0 это имя юнита?
как вписать чтобы вся группа была в такой форме, а не каждый юнит по отдельности?
Сообщение отредактировал driver.906: 04 January 2015 - 06:07
Отправлено 04 January 2015 - 22:33
_unit = _this select 0;
тут select 0 это имя юнита?
как вписать чтобы вся группа была в такой форме, а не каждый юнит по отдельности?
Вам, Сударь, не плохо бы для начала ознакомиться с этим, это для того что бы вы просто хоть как то начали ориентироваться в этой теме.
http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/
Там есть ответ на этот вопрос
_unit = _this select 0;
тут select 0 это имя юнита?
По поводу этого
как вписать чтобы вся группа была в такой форме, а не каждый юнит по отдельности?
То что я вам предложил, будет действовать на всех.
А вот если делать для каждого отдельно и по разному будет уже не так лаконично, да и эту тему на форуме уже столько раз обмусолили), я даже целую ветку замутил).
http://arma3.ru/foru...irovka-iunitov/
Отправлено 04 January 2015 - 22:56
эту тему на форуме уже столько раз обмусолили), я даже целую ветку замутил). http://arma3.ru/foru...irovka-iunitov/
В этом направлении пожалуй самый лучший и самый удобный способ переодевания.