Как сделать чтобы боец при респавне не менял свое снаряжение со скрипта.
comment "Exported from Arsenal by ABDULLAH";
Т.е сбрасывается init юнита, нужно чтобы сохранялся после возраждения
Отправлено 03 January 2015 - 07:52
Т.е сбрасывается init юнита, нужно чтобы сохранялся после возраждения
Отправлено 04 January 2015 - 04:04
Создай в папке с миссией файл
onPlayerRespawn.sqf
Код в этом файле будет вызываться каждый раз когда игрок респавнится.
И скопируй в него это
comment "Exported from Arsenal by ABDULLAH";
comment "Remove existing items";
_unit = _this select 0;
removeAllWeapons _unit;
removeAllItems _unit;
removeAllAssignedItems _unit;
removeUniform _unit;
removeVest _unit;
removeBackpack _unit;
removeHeadgear _unit;
removeGoggles _unit;
comment "Add containers";
_unit forceAddUniform "U_BG_Guerilla1_1";
for "_i" from 1 to 2 do {_unit addItemToUniform "30Rnd_556x45_Stanag";};
_unit addVest "V_TacVest_khk";
_unit addItemToVest "30Rnd_556x45_Stanag";
_unit addGoggles "G_Balaclava_oli";
comment "Add weapons";
_unit addWeapon "arifle_TRG21_GL_F";
_unit addPrimaryWeaponItem "acc_flashlight";
_unit addPrimaryWeaponItem "optic_MRCO";
_unit addWeapon "Binocular";
comment "Add items";
_unit linkItem "ItemMap";
_unit linkItem "ItemCompass";
_unit linkItem "ItemWatch";
_unit linkItem "ItemRadio";
_unit linkItem "ItemGPS";
comment "Set identity";
_unit setFace "PersianHead_A3_02";
_unit setSpeaker "Male03ENG";
Сообщение отредактировал SteelRat: 04 January 2015 - 04:05
Отправлено 04 January 2015 - 06:02
_unit = _this select 0;
тут select 0 это имя юнита?
как вписать чтобы вся группа была в такой форме, а не каждый юнит по отдельности?
Сообщение отредактировал driver.906: 04 January 2015 - 06:07
Отправлено 04 January 2015 - 22:33
_unit = _this select 0;
тут select 0 это имя юнита?
как вписать чтобы вся группа была в такой форме, а не каждый юнит по отдельности?
Вам, Сударь, не плохо бы для начала ознакомиться с этим, это для того что бы вы просто хоть как то начали ориентироваться в этой теме.
http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/
Там есть ответ на этот вопрос
_unit = _this select 0;
тут select 0 это имя юнита?
По поводу этого
как вписать чтобы вся группа была в такой форме, а не каждый юнит по отдельности?
То что я вам предложил, будет действовать на всех.
А вот если делать для каждого отдельно и по разному будет уже не так лаконично, да и эту тему на форуме уже столько раз обмусолили), я даже целую ветку замутил).
http://arma3.ru/foru...irovka-iunitov/
Отправлено 04 January 2015 - 22:56
эту тему на форуме уже столько раз обмусолили), я даже целую ветку замутил). http://arma3.ru/foru...irovka-iunitov/
В этом направлении пожалуй самый лучший и самый удобный способ переодевания.