Перейти к содержимому


Фотография

Отключение дождя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   driver.906

driver.906

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:grozny

Отправлено 03 January 2015 - 07:23

Как с помощью скрипта принудительно запретить дождь в редакторе, 


  • 0

#2 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 03 January 2015 - 16:47

Ползунок дождя передвинуть на нуль в редакторе во вкладке Intel. Либо с помощью данной команды убрать дождь:

5 setRain 0;

Через 5 секунд дождь должен прекратиться.


  • 1

#3 OFFLINE   driver.906

driver.906

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:grozny

Отправлено 04 January 2015 - 01:26

это 5 setRain 0; вписать нужно в init файл с миссией или в самом редакторе ??

через триггер или.....


и будет ли метод с 5 setRain 0; синхронна у остальных игроков???


Спасибо что ответил


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 January 2015 - 02:04

if (isServer) then {
   5 setRain 0;
   simulWeatherSync;
};

Добавить в init.sqf миссии.

Должно привести к синхронизации погоды между сервером и клиентами.

 

Хотя команда мутная, я её так и не раскурил до конца, нужно ли её исполнить на каждом подключившемся клиенте, или достаточно один раз на сервере.


  • 0

#5 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 04 January 2015 - 09:45

driver.906, можно вписать в триггер, это самый быстрый и легкий способ. Главное не забыть установить триггер на активацию, чтобы он запуститлся во время игры.


  • 0

#6 OFFLINE   driver.906

driver.906

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:grozny

Отправлено 04 January 2015 - 14:49

HarryWorner в твоем случае нужно ли сделать триггер на Повтор?
  • 0

#7 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 04 January 2015 - 15:55

driver.906, нет, простая активация триггера в самом начале игры. Можно вместо условия активации триггера где написано true написать: 
alive player


  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 January 2015 - 22:17

Господа ! А не проще в редакторе установить погоде нулевую влажность, дождём и пахнуть не будет!


  • 1

#9 OFFLINE   wehysan

wehysan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Мордер

Отправлено 04 November 2018 - 12:28

Подниму тему. В редакторе можно задать отсутствие облачности, дождя, тумана. Но, там же, не нулевой параметр  "время изменения погоды" с диапазоном 30 мин - 8 часов, это не позволяет зафиксировать погоду на всю миссию. Даже при максимальном диапазоне 8 часов, в течении этого времени при безоблачных настройках один фиг игра и дождь включает и туман гонит. При длительных сингл миссиях когда хочется хорошей видимости всегда, данная фича напрягает. Можно как то раз и на всегда запретить изменение погоды самой игрой? 

 

ps: оказывается в редакторе можно задать и больший диапазон нежели ползунком максимум 8ч. Там же есть графы для ручной задачи сколь угодно времени в часах. 


Сообщение отредактировал wehysan: 04 November 2018 - 12:39

  • 0




Яндекс.Метрика