Привет. Имеется код на рандомное появление маркера на карте.
private ["_pos","_centerPos"];
_centerPos = getArray(configFile >> "CfgWorlds" >> worldName >> "centerPosition");
_pos = [getMarkerPos "center",4000,20000,10,0,25,0] call BIS_fnc_findSafePos;
DMS_Cords = _pos;
diag_log format ["DMS: Pos found at: [%1] - markers spawning!",_pos];
// wait with script till pos is found
waitUntil {_pos};
DMS_Main = createMarker ["DMS_Main", DMS_Cords];
DMS_Main setMarkerColor "ColorRed";
DMS_Main setMarkerShape "ELLIPSE";
DMS_Main setMarkerBrush "Grid";
DMS_Main setMarkerSize [150,150];
diag_log format ["DMS: Mission starting at %1",_pos];
sleep 4;
publicVariable "DMS_Cords";
_aispawn = [DMS_Cords,80,6,6,1] execVM "mission\ai.sqf";//AI Guards
После появления маркера вызывается скрипт на появление ботов, но они появляются в центре, помогите сделать чтобы боты появлялись рандомно в этом маркере а по середине появлялся транспорт или ящик поддержки.
ai.sqf
_unit = objNull; _centerpos = getmarkerpos "DMS_Main"; _unitGroup = createGroup RESISTANCE; _unitGroup setBehaviour "AWARE"; _unitGroup setCombatMode "RED"; _unit1 = _unitGroup createUnit ["I_Soldier_EPOCH", _centerpos, [], 0, "FORM"]; _unit = _unitGroup createUnit ["I_Soldier_EPOCH", _centerpos, [], 0, "FORM"]; _unit = _unitGroup createUnit ["I_Soldier_EPOCH", _centerpos, [], 0, "FORM"]; _unit setSkill 0.6; _unit setRank "Private"; _unit enableAI "TARGET"; _unit enableAI "AUTOTARGET"; _unit enableAI "MOVE"; _unit enableAI "ANIM"; _unit enableAI "FSM"; _unit1 setSkill 0.6; _unit1 setRank "Private"; _unit1 enableAI "TARGET"; _unit1 enableAI "AUTOTARGET"; _unit1 enableAI "MOVE"; _unit1 enableAI "ANIM"; _unit1 enableAI "FSM"; //_unit call EPOCH_server_save_vehicle; _unit call EPOCH_server_savePlayer //_unit call EPOCH_server_setVToken; //EPOCH_pushPlayer_PVS = _unit1; //publicVariableServer "EPOCH_pushPlayer_PVS"; _unitGroup selectLeader _unit1;
P.S. как ботам прописать новое оружие и патроны сделать бесконечными.
Сообщение отредактировал Atavis: 08 December 2014 - 12:12











