Перейти к содержимому


Фотография

Как зациклить/сделать последовательную анимацию?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Белый Клык

Белый Клык

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 06 December 2014 - 23:01

Интересует такой вопрос,даже два.

   1)Делаю анимацию для юнита, (  c5efe_MichalLoop  ) сидит на ящике. Делаю командой через триггер  unit playmove "anim"; .

Анимация проигрывается,но единожды. Т.е. юнит сел и сразу встал. Как сделать так,что бы юнит продолжал сидеть на ящике и не вставал?

   2) Как сделать так,что бы юнит последовательно проделал две анимации,к примеру : анимация брифинга,а после нее проиграл анимацию допустим, снова сесть на ящик?

                                                                                        Спасибо!


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 06 December 2014 - 23:58

Зацикливание:

Запускаешь анимацию и к юниты приделываешь хандл:

unit01 addEventHandler ["animDone", {повторяешь команду анимации}];

Для последовательного либо используешь хандлы (которые выше написал) или командой sleep делаешь задержки между командами равную времени проигрыв анимации


  • 0

#3 OFFLINE   Белый Клык

Белый Клык

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 07 December 2014 - 00:19

Если честно,впервые слышу про хандл. Его прописывать в триггере или ините юнита? :pardon:

P.S Из статьи  на community "Event Handlers" так ничего и не понял.


Сообщение отредактировал Белый Клык: 07 December 2014 - 00:22

  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 07 December 2014 - 08:15

Белый Клык, как тут может быть непонятно?!

Писать? Куда душеньке звхочется

Не понятно? object addEventHandler [type, command]

object - объект, к которому присвоить хандл

type - тип хандла (в нашем случае enimDone)

command - какой код выполнить при сробатывании хандла


  • 0




Яндекс.Метрика