Перейти к содержимому


Фотография

Экшен "Убрать оружие"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 January 2015 - 17:43

SteelRat, Ну смена пистолета и автомата происходит если закончились патроны, а вот в остальных случаях думаю результат радовать не будет. Помню как думал о так сказать физической передаче бомжеватому боту оружия, который так и не решился взять ствол из рюкзака, поднять с земли и много еще всяких плясок с бубном. Получается пока сам не приштопаешь к боту проверки на оружие и все сопутствующие причендалы, он так и будет смотреть печальными глазами на ствол лежащий на земле а потом на тебя, будто говорит "Я хочу его взять, но меня не научили" на что мы и ответить не можем так как не умеем, в списке команд ботам такого не найти, зато команда сесть по рспи...йски есть)))

Именно так, по этому, если у бота есть пушка, но она не в его руках, придётся использовать скриптовую команду, в момент, когда момент настанет.


  • 0

#22 OFFLINE   stalnoy.1398

stalnoy.1398

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 06:28

Пффф. Вижу труды над этим яйца выеденного стоить не будут.


  • 0

#23 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 February 2015 - 18:29

Пффф. Вижу труды над этим яйца выеденного стоить не будут.

А вот это всецело зависит от сценария)

 

Согласитесь, ведь вполне вероятен сценарий, по которому группе в которой находится игрок, а остальные боты, при входе в некую зону, по сценарию, настоятельно рекомендуется убрать оружие, в противном случае данная группа бойцов воспринимается как группа агрессоров и подлежит уничтожению!


Сообщение отредактировал SteelRat: 01 February 2015 - 18:32

  • 0

#24 OFFLINE   stalnoy.1398

stalnoy.1398

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 09:13

Согласитесь, ведь вполне вероятен сценарий, по которому группе в которой находится игрок, а остальные боты, при входе в некую зону, по сценарию, настоятельно рекомендуется убрать оружие, в противном случае данная группа бойцов воспринимается как группа агрессоров и подлежит уничтожению!

Тоже верно. Но тогда это лучше сделать через скрипт. Только тут другая проблемка. Я пытался вручную у некоторых ботов убирать оружие, если это делать через выше указанный скрипт, ничего не происходит. А если на него переключиться, убрать оружие, и переключиться обратно, он оружие опять достаёт.


  • 0

#25 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 02 February 2015 - 21:30

 

Согласитесь, ведь вполне вероятен сценарий, по которому группе в которой находится игрок, а остальные боты, при входе в некую зону, по сценарию, настоятельно рекомендуется убрать оружие, в противном случае данная группа бойцов воспринимается как группа агрессоров и подлежит уничтожению!

Тоже верно. Но тогда это лучше сделать через скрипт. Только тут другая проблемка. Я пытался вручную у некоторых ботов убирать оружие, если это делать через выше указанный скрипт, ничего не происходит. А если на него переключиться, убрать оружие, и переключиться обратно, он оружие опять достаёт.

 

Кстати вспомнил, с этим бесполезно бороться, я уже пытался, что сразу не вспомнил, хз, мне пришлось тупо убирать оружие ботов, в их рюкзаки, можно и в униформу, или разгрузку, что куда влезет, так что данная реализация подходит только одушевлённым юнитам, так сказать.


ЗЫ

Кстати выложенный мною код и не будет иметь вообще ни какого эффекта на бота, он писан именно под игрока.


Сообщение отредактировал SteelRat: 02 February 2015 - 21:30

  • 0

#26 OFFLINE   stalnoy.1398

stalnoy.1398

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 03 February 2015 - 09:05


Кстати выложенный мною код и не будет иметь вообще ни какого эффекта на бота, он писан именно под игрока.

Ну я ведь не тупой))) Я переделывал под бота)


  • 1

#27 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 February 2015 - 16:29

 


Кстати выложенный мною код и не будет иметь вообще ни какого эффекта на бота, он писан именно под игрока.

Ну я ведь не тупой))) Я переделывал под бота)

 

 

Вот это

 

Я пытался вручную у некоторых ботов убирать оружие, если это делать через выше указанный скрипт, ничего не происходит.

говорит о том, что переделано не так как надо, и в своём переделал вы упустили что то.

 

Но как я и отписал в своём последнем послании, применительно к ботам именно эта тема не катит, перечитайте мой последний пост, там дано и направление как реализовать если очень надо.


  • 1

#28 OFFLINE   Kirov

Kirov

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 03 March 2016 - 00:11

путь до скрипта по какой форме прописывать?

Все разобрался, спасибо.


Сообщение отредактировал Kirov: 03 March 2016 - 00:59

  • 1

#29 OFFLINE   НикитаRUS

НикитаRUS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 28 June 2018 - 12:08

На какую кнопку активируется?


  • 0

#30 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 June 2018 - 18:26

На какую кнопку активируется?

Ни на какую, скрипт реализует тему через меню экшенов.

Если нужна кнопка, то переписывайте.


  • 0

#31 OFFLINE   Credo229

Credo229

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Отряд:345 Гв.ПДП

Отправлено 31 January 2021 - 17:05

Доброго времени суток. Мне нужна ваша помощь насчет именно мода.

 

При создании сценария (полигона) вроде бы все было нормально, оружие убиралось, но в один момент когда все доделал и решил запустить и все проверить вылезло это:

 

CtKmoOt.png

 

Кто может помочь решить данную проблему?

Последние что я делал это добавлял NPC анимации.

 

UPD1: Проблема именно в том что пропала функция "Убирания оружия".
UPD2: Проблема работает только в сетевой игре.


Сообщение отредактировал Credo229: 31 January 2021 - 17:16

  • 0

#32 OFFLINE   Credo229

Credo229

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Отряд:345 Гв.ПДП

Отправлено 02 February 2021 - 16:25

 

Доброго времени суток. Мне нужна ваша помощь насчет именно мода.

 

При создании сценария (полигона) вроде бы все было нормально, оружие убиралось, но в один момент когда все доделал и решил запустить и все проверить вылезло это:

 

CtKmoOt.png

 

Кто может помочь решить данную проблему?

Последние что я делал это добавлял NPC анимации.

 

UPD1: Проблема именно в том что пропала функция "Убирания оружия".
UPD2: Проблема работает только в сетевой игре.

 

 

Все, проблема решена.

Мод не работает из-за точек спауна. Т.е. если в настройках сетевой игры поставить "Возродится на заданной позиции" и добавить под пункт "Выбрать позицию возрождения" то мод не работает. 

А что вызывало ошибку | []: 'bin\confing.bin/CfgPathes/A3UNITS/' not an array | я так и не понял.


  • 0




Яндекс.Метрика