Перейти к содержимому


Фотография

Создание мода от функции (Убрать оружие)


Лучший Ответ SteelRat , 26 November 2014 - 18:14

Уважаемые Господа! Решая недоразумение с техникой я упустил другой момент.

Новая версия

 

 

 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   akrylov15

akrylov15

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Откуда:Новосибирск

Отправлено 24 November 2014 - 10:41

Доброго времени суток.

Есть данная функция:

player addAction ["Select No Weapon", {  player action ["SwitchWeapon", player, player, 100];  player switchcamera cameraView;  }];

Действие её состоит в том, что игрок может выбрать оружие "Без оружия", то есть прячет свой автомат за спину. 

Вот как это выглядит:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Проблема в том, что эту функцию нужно прописывать каждому своему игровому юниту, дабы можно было её воспользоваться.

Просьба помочь сделать отдельный мод, который будет предоставлять эту функцию на постоянной основе.

Заранее спасибо!


  • 2

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 November 2014 - 18:03

Доброго времени суток.

Есть данная функция:

player addAction ["Select No Weapon", {  player action ["SwitchWeapon", player, player, 100];  player switchcamera cameraView;  }];

Действие её состоит в том, что игрок может выбрать оружие "Без оружия", то есть прячет свой автомат за спину. 

Вот как это выглядит:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Проблема в том, что эту функцию нужно прописывать каждому своему игровому юниту, дабы можно было её воспользоваться.

Просьба помочь сделать отдельный мод, который будет предоставлять эту функцию на постоянной основе.

Заранее спасибо!

 

Блин), а я всё ломал мозг, как это делается).

В знак признательности, попробую исполнить и ваше желание.


  • 1

#3 OFFLINE   akrylov15

akrylov15

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Откуда:Новосибирск

Отправлено 24 November 2014 - 18:45

 

Доброго времени суток.

Есть данная функция:

player addAction ["Select No Weapon", {  player action ["SwitchWeapon", player, player, 100];  player switchcamera cameraView;  }];

Действие её состоит в том, что игрок может выбрать оружие "Без оружия", то есть прячет свой автомат за спину. 

Вот как это выглядит:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Проблема в том, что эту функцию нужно прописывать каждому своему игровому юниту, дабы можно было её воспользоваться.

Просьба помочь сделать отдельный мод, который будет предоставлять эту функцию на постоянной основе.

Заранее спасибо!

 

Блин), а я всё ломал мозг, как это делается).

В знак признательности, попробую исполнить и ваше желание.

 

Всем от этого польза будет, много людей искали)


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 November 2014 - 01:18

Прошу вас, Сударь, пользуйтесь.

 

С небольшой оговоркой, некоторые сценарные персонажи БИСовских миссий останутся без экшена.

Что то мне подсказывает, что они не стоят заморочек), ну а если вдруг, будьте так добры имена классов этих персонажей, добавим.

 

Прикрепленный файл  A3UNITS.rar   2.38К   60 Количество загрузок:


  • 5

#5 OFFLINE   akrylov15

akrylov15

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Откуда:Новосибирск

Отправлено 25 November 2014 - 10:07

Прошу вас, Сударь, пользуйтесь.

 

С небольшой оговоркой, некоторые сценарные персонажи БИСовских миссий останутся без экшена.

Что то мне подсказывает, что они не стоят заморочек), ну а если вдруг, будьте так добры имена классов этих персонажей, добавим.

 

attachicon.gifA3UNITS.rar

Благодарю Вас. Все прекрасно работает, на всех солдатах, начиная от обычных америкосов и островитян, заканчивая солдатами из RHS: Escalation.

Опубликуйте этот мод в положенных местах, это стоит того!

P.S: Думаю, сценарные персонажи не так важны)

 

 

-----

Правка: Это действует и на технику.


Сообщение отредактировал akrylov15: 25 November 2014 - 10:27

  • 1

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 November 2014 - 17:52

 

Правка: Это действует и на технику.

 

В смысле, как действует?


  • 1

#7 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 18:51

SteelRat, я думаю он имеет ввиду action. Когда заходишь в технику, action будет до сих пор доступен из action list.


  • 1

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 November 2014 - 01:39

SteelRat, я думаю он имеет ввиду action. Когда заходишь в технику, action будет до сих пор доступен из action list.

 

Вообще то я это дело предусматривал, не должно быть экшена когда в технике, проверим)


  • 1

#9 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 November 2014 - 03:27

Исправлено: Наличие экшена "Убрать оружие" когда юнит в технике.

 

Прикрепленный файл  A3UNITS_0.2.rar   2.25К   11 Количество загрузок:


  • 1

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 November 2014 - 18:14   Лучший Ответ

Уважаемые Господа! Решая недоразумение с техникой я упустил другой момент.

Новая версия

 

Прикрепленный файл  A3UNITS_0.3.rar   2.4К   87 Количество загрузок:

 

 


  • 2

#11 OFFLINE   akrylov15

akrylov15

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Откуда:Новосибирск

Отправлено 26 November 2014 - 18:17

Уважаемые Господа! Решая недоразумение с техникой я упустил другой момент.

Новая версия

 

attachicon.gifA3UNITS_0.3.rar

Отлично, большое спасибо)
Сделаю этот ответ "Вопрос Решён", чтобы все видели. 

Или еще недочеты есть?


Сообщение отредактировал akrylov15: 26 November 2014 - 18:17

  • 0

#12 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 November 2014 - 18:31

 

Уважаемые Господа! Решая недоразумение с техникой я упустил другой момент.

Новая версия

 

attachicon.gifA3UNITS_0.3.rar

Отлично, большое спасибо)
Сделаю этот ответ "Вопрос Решён", чтобы все видели. 

Или еще недочеты есть?

 

А вот вы Сударь! Нам и расскажете, осталось ли ещё что не учтённое)


http://arma3.ru/foru...-ubrat-oruzhie/


  • 1

#13 OFFLINE   akrylov15

akrylov15

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Откуда:Новосибирск

Отправлено 26 November 2014 - 19:10

 

 

Уважаемые Господа! Решая недоразумение с техникой я упустил другой момент.

Новая версия

 

attachicon.gifA3UNITS_0.3.rar

Отлично, большое спасибо)
Сделаю этот ответ "Вопрос Решён", чтобы все видели. 

Или еще недочеты есть?

 

А вот вы Сударь! Нам и расскажете, осталось ли ещё что не учтённое)


http://arma3.ru/foru...-ubrat-oruzhie/

 

Все хорошо работает. 

Правда есть косяк в анимации сидя без оружия, при плавном повороте, но это уже косяк разработчиков, а не Ваш)


  • 0

#14 OFFLINE   aleksover

aleksover

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 02 April 2019 - 02:40

Здравствуйте а есть ли ваш "мод" в steam workshop?

если нету можете ли вы добавить его, или можно его добавить в воркшоп?


  • 0




Яндекс.Метрика