Вот кстати посадка на 20% (плюс-минус) склон:
Advanced Flight Model на #ВИ
#241 OFFLINE
Posted 23 December 2014 - 13:25
#242 OFFLINE
Posted 23 December 2014 - 14:37
...
Ты тут апеллировал к реальности. Ты пилот авиации?
Очередные высказанные банальности "это же хардкор, все не так просто, всегда ведет" и т.д. это все ясно, это я уже слышал. По теме ничего сказано не было и я до сих пор убежден что Касатка не должна так сильно "прилипать" передним шасси к земле, а только что заведенные вертолеты не должны иметь такую расстройку по осям сильную. Сравниваю с авиа-моделями средних размеров, которые много легче в сравнении с их подъемной силой - даже их, по ощущениям, ведет меньше в свободном полете, чем полноразмерные машины в Арме.
Про вихревое кольцо ерунда если честно - впервые вижу чтоб из вихревого кольца выходили уменьшением тяги. Если в него таки попал, то и увеличение тяги не спасет особо. Там запас высоты нужен и да, попытка набрать горизонтальную скорость. Все остальное бесполезно. Про увеличение тяги я говорил на "пограничном" этапе.
Ниже не читал, извини, но думаю все правильно написано и такое стоит в отдельную тему оформить как гайд - вот и появится много пилотов. Тема оказывается людям интересная (хотя на прошлых играх, по словам Фривуда, выкручиваться приходилось без пилотов - не ясно куда все желающие делись. Видимо не на том сервере они играют).
Полетай в DCS на максимальной реалистичности, это не расстройка а следствия физических законов держащих вертолет в воздухе. А модели часто внутри себя имеют гироскопы что бы компенсировать эти колебания.
#243 OFFLINE
Posted 23 December 2014 - 22:04
Кажется у кого-то включен автотрим. Без него закручивает при взлете если не парировать (исключение кайман и тару, что как бы естественно)
А вот обижать меня не надо) Летать с автотримом было бы кощунством. Я не говорил, что вертолет не уводит, но по моим сугубо личным ощущением, слишком слабо и слишком просто, достаточно чуть парировать педалями и наклонить вертолет и вот уже фактически ты в прямолинейном полете.
Ты тут апеллировал к реальности. Ты пилот авиации?
Я не пилот, "я только учусь" . На данный момент у меня всего 4.5 часа налета на Robinson R.44 + теория.
Очередные высказанные банальности "это же хардкор, все не так просто, всегда ведет"
А я и не претендую на истину в высшей инстанции) Это так, "заметки на полях".
#244 OFFLINE
Posted 24 December 2014 - 00:46
Кажется у кого-то включен автотрим. Без него закручивает при взлете если не парировать (исключение кайман и тару, что как бы естественно)А вот обижать меня не надо) Летать с автотримом было бы кощунством. Я не говорил, что вертолет не уводит, но по моим сугубо личным ощущением, слишком слабо и слишком просто, достаточно чуть парировать педалями и наклонить вертолет и вот уже фактически ты в прямолинейном полете.
Если верить моделию Хьюи в DCS, то примерно так и должно быть.
#245 OFFLINE
Posted 07 January 2015 - 03:13
Может кто объяснить почем проваливается тяга при посадке, даже если приземляться медленно, не на всех вертолетах. Не могу найти закономерность.
#246 OFFLINE
Posted 07 January 2015 - 11:56
Может кто объяснить почем проваливается тяга при посадке, даже если приземляться медленно, не на всех вертолетах. Не могу найти закономерность.
Разработчики сделали попытку реализовать в летной модели эффект вихревого кольца:
Edited by Ramblasos, 07 January 2015 - 12:13.
#247 OFFLINE
Posted 08 January 2015 - 13:46
Может кто объяснить почем проваливается тяга при посадке, даже если приземляться медленно, не на всех вертолетах. Не могу найти закономерность.
Тут есть два момента: первое это вихревое кольцо, которое себя проявляет если быстро снижаться на малой скорости; и второе и в отличии от вихревого кольца проявляется каждый раз при посадке это проявление того эффекта, что вращающийся винт вертолета по свойствам похож на крыло самолета, поэтому при движении вертолета часть подъемной силы создается именно этим эффектом, при большой скорости движения эта часть является значительной. А при посадке мы постепенно замедляем вертолет и этот эффект постепенно пропадает, поэтому важно по мере замедления парировать эти тендеции увеличением тяги. Если этот момент упустить следом можно словить еще и вихревое кольцо т.к. горизонтальная скорость низкая, а скорость снижения большая, вертолет тогда начинает еще трясти и меняется звук.
Я сюда постил видео, оно не по теме но там можно увидеть как меняется тяга во время взлета полета и посадки.
Edited by Cpa3y, 08 January 2015 - 13:57.