Jump to content


Photo

Advanced Flight Model на #ВИ


  • This topic is locked This topic is locked
246 replies to this topic

#221 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 posts
  • Отряд:[DH]

Posted 22 December 2014 - 19:46

Я тут все почитывал тему, а у самого все руки не доходили как следует обкатать новую летную модель. Вот, обкатал. С одной стороны очень понравилось - джойстик стал много более востребован, само пилотирование доставляет больше удовольствия.

 

Однако один жирный минус всего этого - недоделанность.

1. Расстройка по осям странная - даже на радиоуправляемых моделях вертолетов их так при взлете не выбрасывает в пике, а тут как бы серьезная техника, как минимум с большой массой и инерцией. Без авто-трима при взлете ощущение что на самодельном корыте взлетаешь - у современных вертолетов не должно так по осям уводить. Сбалансировать это надо.

 

2. Не у всех вертолетов подкручена физика под новую летную модель. Натовские вертолеты хороши. Касатка очень удивляет. У нее смещен центр тяжести вперед, отчего при плавном взлете она клюет носом - если вовремя не выровнять то полет там и заканчивается. У Мохавка уравновесить тягу нереально - может это фича конечно, кто знает.

 

3. Ну и самое критичное (по итогам вчерашнего дня) - вертолеты из А2 имеют косяки в новой летной модели. И самый критичный из них - при посадке на неровную поверхность (на склон холма) - они взрываются. Я такого раньше не замечал (в стандартной летной модели). По этому случаю у меня вопрос касательно вчерашней высадки десанта с вертушек на второй миссии - там только А3 вертолеты были или нет? Я не помню, а лезть в миссию лень.


Edited by Nickorr, 22 December 2014 - 19:48.

  • 0

#222 OFFLINE   freewood

freewood

    Сержант

  • Пользователи
  • 157 posts
  • Откуда:Зеленоград

Posted 23 December 2014 - 00:48

Nickorr, там А2 верты были. Но все взорвались из-за несостоятельности пилотов. Посадка с новой летной моделью становится непредсказуемой для неопытного летуна. Конкретно в моем случае, когда шел на посадку, специально включил автозависание. В моем понимании верт должен был немного набрать высоту и зависнуть, на практике же он просто "провалился" вниз на скорости 25 м/с (буквально упал), хотя тяга стояла чуть выше среднего.
  • 0

#223 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 posts
  • Отряд:[DH]

Posted 23 December 2014 - 01:45

Nickorr, там А2 верты были. Но все взорвались из-за несостоятельности пилотов. Посадка с новой летной моделью становится непредсказуемой для неопытного летуна. Конкретно в моем случае, когда шел на посадку, специально включил автозависание. В моем понимании верт должен был немного набрать высоту и зависнуть, на практике же он просто "провалился" вниз на скорости 25 м/с (буквально упал), хотя тяга стояла чуть выше среднего.

Понятно. Ну, это бывает :) Я боялся что все повзрывались попытавшись приземлиться на склон горы. 

Тем не менее, такая ситуация вполне реальна - я сегодня погонял вертолеты из А2, добавленные на ВИ и на Хардмод. Некоторые вообще не поддерживают новую летную модель, а те что поддерживают - вот такая у них проблема: если посадить их на склоне холма, они с достаточно высокой веротностью взрываются. Причем посадка мягкая, уже произведена, вертолет зафиксирован на позиции и тут его ХП начинает "съедаться". Видимо часть модели вертолета проваливается под землю и начинает получать урон. Мне видится в этом сильный риск повторить вчерашний опыт с подрывом трех четвертей стороны.


  • 0

#224 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 posts
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Posted 23 December 2014 - 01:51

С введением новой фичи как завихрение, при посадке тяга становиться не предсказуемой. Да и вертолеты из А2 не настроены пока, из за провала шасси ломаются винты. Я на той второй миссии таки сел с AFM но задний винт сломался т.к. верт сильно ушел к земле.

Есть пара правил которые я усвоил на данный момент: 1 Нельзя делать маневры даже самые незначительные на предельной скорости (оранжевая) ибо оторвет винт. 2 Нельзя допускать при посадке скорость снижения больше -5 м/с, дальше словите воронку. Еще один косяк с которым я не знаю как бороться это стремление вертолета уже после касания земли перевернуться набок, скорей всего надо корректировать задним винтом. И еще проверено - пассажиры влияют на способность тяги вертолета, так что в редакторе надо сажать ботов а то на миссиях результаты будут другими. Я проверял на литлберде, без пассажиров он взлетает на 50%тяги а с 8 пехами на 80%, отсюда и для посадки совсем другие параметры.

 

Вобще все это запоминать не надо, Надо просто следить за датчиками.


Edited by AKM_39, 23 December 2014 - 02:02.

  • 0

#225 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 posts
  • Отряд:[DH]

Posted 23 December 2014 - 02:19


из за провала шасси ломаются винты.

Кстати да, полный провал шасси под землю в ту же копилку можно записать, хотя для меня это не было смертельно - вертолет от этого не взрывался (если садиться на ровной поверхности).


Нельзя допускать при посадке скорость снижения больше -5 м/с, дальше словите воронку

Советую почитать статью про вихревое кольцо на Вики, а так же посмотреть видео на ютубе по этой теме. Если коротко - нельзя резко сбрасывать тягу при малой горизонтальной скорости. При движении горизонтально хотя бы 50км/ч резкий сброс тяги вихревое кольцо не спровоцирует. Даже при резком снижении можно успеть выправить ситуацию, если вовремя спохватиться - сразу же максимально увеличить тягу, пока вертикальная скорость не приблизится к нулю.

 


стремление вертолета уже после касания земли перевернуться набок

Перед касанием нужно убедиться в отсутствии бокового движения (Индикатор горизонтального движения прямо в вариометре - в центре перекрестие с точкой). И боком на холмы не садиться. А если началось заваливание то выравнивать боковым креном в противоположную сторону.

 


пассажиры влияют на способность тяги вертолета

Ну так правильно. Теперь вес аппарата влияет на его характеристики. Полный груза вертолет тяжелее, соответственно нужно больше тяги.


  • 0

#226 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 23 December 2014 - 02:20

повзрывались попытавшись приземлиться на склон горы.

А вообще, есть ли какие-то свидетельства, что в реальности вертолёты сажают на склоны гор? По-моему, только на ровные площадки.

П.С. Я смотрю, судя по всему, скоро у нас появятся хорошие пилоты. :)


Edited by boris, 23 December 2014 - 02:30.

  • 0

#227 OFFLINE   Cpa3y

Cpa3y

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 37 posts
  • Откуда:Беларусь

Posted 23 December 2014 - 02:28

Я тут все почитывал тему, а у самого все руки не доходили как следует обкатать новую летную модель. Вот, обкатал. С одной стороны очень понравилось - джойстик стал много более востребован, само пилотирование доставляет больше удовольствия.

 

Однако один жирный минус всего этого - недоделанность.

1. Расстройка по осям странная - даже на радиоуправляемых моделях вертолетов их так при взлете не выбрасывает в пике, а тут как бы серьезная техника, как минимум с большой массой и инерцией. Без авто-трима при взлете ощущение что на самодельном корыте взлетаешь - у современных вертолетов не должно так по осям уводить. Сбалансировать это надо.

 

2. Не у всех вертолетов подкручена физика под новую летную модель. Натовские вертолеты хороши. Касатка очень удивляет. У нее смещен центр тяжести вперед, отчего при плавном взлете она клюет носом - если вовремя не выровнять то полет там и заканчивается. У Мохавка уравновесить тягу нереально - может это фича конечно, кто знает.

 

3. Ну и самое критичное (по итогам вчерашнего дня) - вертолеты из А2 имеют косяки в новой летной модели. И самый критичный из них - при посадке на неровную поверхность (на склон холма) - они взрываются. Я такого раньше не замечал (в стандартной летной модели). По этому случаю у меня вопрос касательно вчерашней высадки десанта с вертушек на второй миссии - там только А3 вертолеты были или нет? Я не помню, а лезть в миссию лень.

1 и 2 это не баг, это фича (с) Полетай в симуляторах(тот же DCS), для вертолета "нейтральное" положение джойстика всегда разное, в зависимости от ветра, высоты и вектора скорости. И разница только в том что у натовских вертолетов оно не так сильно меняется. И то что ручку назад и в сторону на касатке нужно убирать это нормально. На гостхоуке тоже нужно, просто не так сильно. В DCS на хьюи при взлете и зависании ручку нужно брать слегка назад и влево, а при наборе скорости сильнее давать от себя иначе будет задираться нос.

 

Так же сильно влияет загрузка и вооружение, та же вооруженная касатка разбалансирована по бокам сильнее, поэтому ручку нужно отклонять сильнее.


  • 0

#228 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 posts
  • Отряд:[DH]

Posted 23 December 2014 - 02:32

 

повзрывались попытавшись приземлиться на склон горы.

А вообще, есть ли какие-то свидетельства, что в реальности вертолёты сажают на склоны гор?

П.С. Я смотрю, судя по всему, скоро у нас появятся хорошие пилоты. :)

 

 

Самому интересно стало. Только на незначительные холмы садятся. То, что я делал в Арме даже с этой усложненной моделью, сомневаюсь что рискнул бы даже в теории делать в реальности. Нашел пару роликов:

 

 


 

...

1 и 2 это не баг, это фича (с) Полетай в симуляторах(тот же DCS), для вертолета "нейтральное" положение джойстика всегда разное, в зависимости от ветра, высоты и вектора скорости. И разница только в том что у натовских вертолетов оно не так сильно меняется. И то что ручку назад и в сторону на касатке нужно убирать это нормально. На гостхоуке тоже нужно, просто не так сильно. В DCS на хьюи при взлете и зависании ручку нужно брать слегка назад и влево, а при наборе скорости сильнее давать от себя иначе будет задираться нос.

 

Так же сильно влияет загрузка и вооружение, та же вооруженная касатка разбалансирована по бокам сильнее, поэтому ручку нужно отклонять сильнее.

 

 

Читай внимательнее. Баг не в том, что имеется расстройка по осям. Я говорю что она слишком сильная, как по мне - нужно откорректировать. Ну и про Касатку тоже, ты видимо не понял. Посмотри видео Касатки в зависнувшем положении, при взлете, при посадке.


Edited by Nickorr, 23 December 2014 - 02:32.

  • 0

#229 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 23 December 2014 - 02:40


Нашел пару роликов:

На первом видео сел на ровное место. Второе и третье - они и не садились, они висели, касаясь задней частью земли. И сохраняли практически горизонтальное положение.  

Полагаю, и в реальности посадка на склон закончится для вертолёта плачевно. Значит, и в игре это не может считаться багом.


Edited by boris, 23 December 2014 - 02:40.

  • 0

#230 OFFLINE   Cpa3y

Cpa3y

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 37 posts
  • Откуда:Беларусь

Posted 23 December 2014 - 02:42

 

 


Нельзя допускать при посадке скорость снижения больше -5 м/с, дальше словите воронку

Советую почитать статью про вихревое кольцо на Вики, а так же посмотреть видео на ютубе по этой теме. Если коротко - нельзя резко сбрасывать тягу при малой горизонтальной скорости. При движении горизонтально хотя бы 50км/ч резкий сброс тяги вихревое кольцо не спровоцирует. Даже при резком снижении можно успеть выправить ситуацию, если вовремя спохватиться - сразу же максимально увеличить тягу, пока вертикальная скорость не приблизится к нулю.

 

 

При резком добавлении тяги без автотрима велик риск недопарировать педалями вращение и тогда будет только хуже. На легких вертолетах вроде AH/MH-9 хорошо помогает просто набор скорости как только это начинается. На более тяжелых вертах я попадал в него реже, так что пока мало данных.

 

 

повзрывались попытавшись приземлиться на склон горы.

А вообще, есть ли какие-то свидетельства, что в реальности вертолёты сажают на склоны гор?

П.С. Я смотрю, судя по всему, скоро у нас появятся хорошие пилоты. :)

 

Сесть на склон, довольно не просто. Достаточно посмотреть обучающие видео вроде этого:  , и тут склоны по сравнению со склонами в арме совсем смешные. Что касается игры, то вертолеты вроде касатки и гостхоука позволяют легко сесть на больший уклон, чем AH/MH-9 - они даже при слабом уклоне могут начать скатываться, а если сделать это не правильно то и обернуться. Для более крутых склонов нужно либо зависать как можно ниже, либо упирать нос или бок в склон и держать верт (это довольно тяжело, одна ошибка и верт в огне).

 

PS. Все маневры выполнял с самыми тяжелыми настройками (wind+ autotrim- stressdamage+ roughlanding- gauges+\-)


  • 0

#231 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 23 December 2014 - 02:46


То, что я делал в Арме даже с этой усложненной моделью, сомневаюсь что рискнул бы даже в теории делать в реальности.

Запишите на видео, очень интересна тактика посадки на склон холма.

 

 

вертолеты вроде касатки и гостхоука позволяют легко сесть на больший уклон

 

 

Тоже интересует. Для меня посадка на большой склон приводит к скатыванию, неважно сажусь я боком или носом вверх по склону.


Edited by ruPal, 23 December 2014 - 02:54.

  • 0

#232 OFFLINE   Cpa3y

Cpa3y

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 37 posts
  • Откуда:Беларусь

Posted 23 December 2014 - 02:49

 

Читай внимательнее. Баг не в том, что имеется расстройка по осям. Я говорю что она слишком сильная, как по мне - нужно откорректировать. Ну и про Касатку тоже, ты видимо не понял. Посмотри видео Касатки в зависнувшем положении, при взлете, при посадке.

 

Не больше чем в хьюи или ка-50 с отключенными автопилотами (если верить DCS конечно).

 

Насчет касатки не понимаю, что не так: многие вертолеты клюют носом, просто при взлете нужно брать ручку на себя и это норма.


  • 0

#233 OFFLINE   Cpa3y

Cpa3y

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 37 posts
  • Откуда:Беларусь

Posted 23 December 2014 - 03:01

Вот видео, немного косячное, но зато с первого дубля. Что я тут должен увидеть?


  • 0

#234 OFFLINE   Cpa3y

Cpa3y

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 37 posts
  • Откуда:Беларусь

Posted 23 December 2014 - 03:06

 


То, что я делал в Арме даже с этой усложненной моделью, сомневаюсь что рискнул бы даже в теории делать в реальности.

Запишите на видео, очень интересна тактика посадки на склон холма.

 

 

вертолеты вроде касатки и гостхоука позволяют легко сесть на больший уклон

 

 

Тоже интересует. Для меня посадка на большой склон приводит к скатыванию, неважно сажусь я боком или носом вверх по склону.

 

Малая вертикальная скорость, в горизональной плоскости лучше не двигаться вообще либо чуть вперед, нос к склону. Если все равно скатываешься значит слишком крутой склон.

Про упирание носа или бока пока не могу рассказать, у самого пока не всегда получается.


  • 0

#235 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 posts
  • Отряд:[DH]

Posted 23 December 2014 - 03:11

 


Нашел пару роликов:

На первом видео сел на ровное место. Второе и третье - они и не садились, они висели, касаясь задней частью земли. И сохраняли практически горизонтальное положение.  

Полагаю, и в реальности посадка на склон закончится для вертолёта плачевно. Значит, и в игре это не может считаться багом.

 

 

Ну да, я так и написал - на склон садиться очень большой риск. На склоны садятся конечно (спасатели), но как правильно заметили тут, их склоны по сравнению со склонами в арме детские совсем.

 


При резком добавлении тяги

про резкое добавление тяги ты сказал, не я :) Резко вообще не стоит ничего делать в вертолете. В вихревое кольцо попасть легко. Тут просто вопрос в своевременной реакции - если рефлекторно тягу не поднять, то потом, собственно, "вляпавшись" вылезти уже тяжело.

 


Запишите на видео, очень интересна тактика посадки на склон холма.

эм... я могу пару советов дать - волшебный индикатор в Арме таки доделали правильно - индикатор ветора движения вертолета (проецируется на ХУДе вертолета прямо на стекле). Он очень сильно помогает при посадке в том числе. А из общих советов для армы - на склон садиться только носом к вершине (я сажу уверенно до 30% уклона). Подходить к холму на неизменной высоте над уровнем моря, подтягивая нос, притормаживая и правильно выбрав момент - выровнять плоскость шасси с плоскостью холма, уменьшить и потом совсем убрать тягу. Все это за один подход. Если ошибся где-то - лучше отлететь и зайти на посадку заново, а не юлозить носом по склону - набок завалишься.


  • 0

#236 OFFLINE   ZAMPOLIT

ZAMPOLIT

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 posts

Posted 23 December 2014 - 09:16

Пошла жара. Если кому интересно, несколько заметок на полях:

Я тут все почитывал тему, а у самого все руки не доходили как следует обкатать новую летную модель. Вот, обкатал. С одной стороны очень понравилось - джойстик стал много более востребован, само пилотирование доставляет больше удовольствия.

 

Однако один жирный минус всего этого - недоделанность.

1. Расстройка по осям странная - даже на радиоуправляемых моделях вертолетов их так при взлете не выбрасывает в пике, а тут как бы серьезная техника, как минимум с большой массой и инерцией. Без авто-трима при взлете ощущение что на самодельном корыте взлетаешь - у современных вертолетов не должно так по осям уводить. Сбалансировать это надо.

 

2. Не у всех вертолетов подкручена физика под новую летную модель. Натовские вертолеты хороши. Касатка очень удивляет. У нее смещен центр тяжести вперед, отчего при плавном взлете она клюет носом - если вовремя не выровнять то полет там и заканчивается. У Мохавка уравновесить тягу нереально - может это фича конечно, кто знает.

 

3. Ну и самое критичное (по итогам вчерашнего дня) - вертолеты из А2 имеют косяки в новой летной модели. И самый критичный из них - при посадке на неровную поверхность (на склон холма) - они взрываются. Я такого раньше не замечал (в стандартной летной модели). По этому случаю у меня вопрос касательно вчерашней высадки десанта с вертушек на второй миссии - там только А3 вертолеты были или нет? Я не помню, а лезть в миссию лень.

1.
Не заметил какого либо расстройства по осям (ванильные вертолеты). Что точно заметно, так это то, что при взлете достаточно слабо показана зависимость тяги, скольжения и крена. В реальности, в начале взлета, при увеличение тяги, тебе нужно одновременно парировать крутящий момент педалями и тангажем и креном и чем больше ты увеличиваешь тягу, тем больше тебе нужно парировать, пока вертолет не перейдет в устойчивый горизонтальный полет.
Современные вертолеты действительно проще в управлении, за счет применении автоматики и компьютеризации, однако до момента, сидеть, курить и пить кофе как в современных авиалайнерах еще далеко. К тому же основной парк военных и легких гражданских вертолетов, до сих пор составляют либо вертолеты 80-х годов либо легкие вертолеты типа Robinson и автоматика им даже близко не снилась. В Робинсоне, все вообще упрощено до предела, бензиновый двигатель, винт останавливаешь в ручную, минимальное количество приборов и одна ручка на двоих, которую ты будешь тихо материть весь свой первый полет. А так как вертолет к тому же и супер легкий, все 4 твои конечности постоянно находятся в постоянном движении, компенсируя, компенсируя

, компенсируя... Обратной стороной, является то, что так как вертолет легкий, он прощает тебе большинство детских ошибок, так как не обладает такой большой инертностью и как результат выводиться из таких ситуаций в которых, какой нибудь Ми-8 уже давно упал бы.

2.
Физика далеко от совершенства ты прав, но замечу, что это не самолет и не поезд, равномерное прямолинейное движение вертолетом не свойственно по самой их природе, их всегда тянет, либо вверх, либо вниз, либо в бок. Удержание вертолета на прямолинейном курсе, это постоянная небольшая корректировка тех или иных органов управления, в зависимости от ветра, высоты, воздушных потоков и т.д.

3.
Вертолеты из A2, фактически не как связаны с летной моделью AFM, взлетая на том же Апаче например, ощущение будто ты летишь на стандартной модели, его никуда не сносит. Наиболее адекватная модель полета на БлэкХоуке, Ми-8 не достаточно тяжел и инертен, Чинук что то среднее(на нем почти не летал).
Что касается посадок на склоны, то это на самом деле вообще на грани добра и зла) И если в стандартной модели такое издевательство над гравитацией и физикой допустимо, то в AFМ и вертолетах из A2, я советую зависать на малой высоте, при должной сноровке это и безопаснее и выглядит эпичнее :)

4. А вот, что действительно бесит в AFM, так это взрыв вертолета при опрокидывании. Тренировки посадки без заднего ротора и на авторотации принесут вам бесконечное море эмоций в сторону разработчиков и всех их родственников, я гарантирую это.

Вихревое кольцо.
На самом деле, то что сейчас реализовано это детский лепет, в реальности, вихревое кольцо один из самых опасных врагов вертолетов. Особенно тяжелых. Особенно в горах. Кто-то тут советовал увеличивать мощность при попадании в вихревое кольцо, так вот, данное действие будет скорее всего последним в вашей жизни, особенно если вы летите на Ми-8. Увеличение мощности приведет к прямо противоположным последствия, вертолет начнет еще быстрее и стремительнее нестись к земле, так как винт будет "засасывать" воздух под себя, все сильнее и сильнее притягивая вас к земле. Выход из вихревого кольца - уменьшение мощности и развитие вертикальной скорости, путем отклонения ручки от себя. Правда нужно учитывать просадку по высоте при выполнении данного маневра. Но это в реальности. В арме же достаточно вовремя предупредить возникновения данного явления, следя за вертикалкой и вовремя увеличивать мощность, не позволяя вертолету просаживаться больше 5-7 м/с.

Арма и AFM
 

Hardware.
AFM накладывает некоторые ограничения на устройства, который вы используете, не могу сказать, что нельзя летать на клаво-мыше, однако замечу, что удовольствие это не для слабонервных. И если после всего написанного у вас не появилось желание меня расстрелять, то следующие строки для вас:

Джой.

Любой. Я пролетал 4 года на раздолбанным Loghitec 3d pro что-то там, у которого мертвые зоны были такими же унылыми как моя жизнь и это абсолютно мне не мешало. Безусловно, гораздо комфортнее летать на точном джое с минимальными мертвыми зонами, но джой при полете на вертолете это лишь 30% успеха и наименее важная часть устройств. Если у вас есть все остальное, но при этом нет джоя и вы летаете на мыше, то у вас все равно уже есть 60% успеха.

Педали.

Пилоту транспортного вертолета фактически не нужны, достаточно стандартной x и z. Конечно ваши взлеты и посадки некогда не будут такими же плавными, как у счастливых обладателей педалей, однако клавиш (или мыши, если вы гурман) при небольшой практике, будет хватать для большинства ситуаций. Другое дело, пилоты боевых вертолетов. Вам педали (или джой с твистом) нужны практически обязательно, иначе вы сможете атаковать цели только по-самолетному и можете попрощаться с атаками из висения или на малой скорости, в лучшем случае вы будете в половину эффективны от пилота с педалями. Джой с твистом определенно не советую, конечно это лучше чем ничего, но точность оси в основном оставляет желать лучшего, да и удобство довольно сомнительно. Хотя конечно, если вы Otto( :) ) и на педали вас душит жаба, то это единственный приемлемый вариант.  Также, мсье которые знают толк в извращениях и не хотят растоваться с клавой, могу посоветовать товарища Shockster'a Томата с соседнего проекта, он каким то образом умудрился настроить клавиши не на максимальные значения, а на постепенный прирост, как и на тяге. Но меня не пытайте, я не знаю)

РУД.

А теперь забудьте все, что вы прочитали до этого, потому что вот ваши 50% успеха. У вас может не быть джоя, у вас может не быть педалей, но РУД или хотя бы что-то похожее на него у вас должно быть обязательно, без него вы не пилот, а водитель очереднего летающего гроба. Делайте что хотите, продайте душу дьяволу, купите джойстик с туда-сюда, навесьте тягу на колесико мыши, но устройство с плавным ходом тяги у вас должно быть, без него вы постоянно будете бить вертолет при посадке, не сможете правильно огибать рельеф местности и делать еще кучу других крутых штук. Я конечно утрирую, но я считаю это одним из самых важных переферийных устройств, потому что оно предоставит вам огромные возможности и полет будет приносить вам намного больше удовольствия.
 

P.S. Да, все это было скрытой рекламой педалей и руда. Такие дела.


Полеты. Советы.

1. Практика. Чем больше практики, тем лучше вы летаете. Да, я банален.
2. Самый важный прибор - индикатор вертикальной скорости. То что вы сбились с курса, летите вверх ногами или весите на месте вместо того чтобы лететь, поправимо, а вот полет сквозь водную толщу нет.
3. Если вы не летите на Hot LZ, планируйте заход на посадку заранее, начинайте сбрасывать скорость и высоту за километр до посадки, идеальная скорость снижения на начальном этапе 3-5 м/с в зависимости от высоты, на конечном участке скорость 1-3 м/с, при касании меньше 1м/с. Помните, что чем ближе вы приближаетесь к земле, тем больше мощности вертолету необходимо для поддержания себя в воздухе, именно поэтому вы сперва уменьшаете тягу, а по мере снижения, вам необходимо начинать ее увеличивать, стараясь оставлять скорость снижения неизменной. Тоже самое при подъеме, поднявшись на высоту, совершенно не обязательно гнать вертолет на полной тяге, так как есть вероятность себе что нибудь сломать, вы вполне можете лететь на половине мощности.
4. При полете в режиме огибания рельефа местности, необязательно пытаться с помощью тангажа вести вертолет по рельефу, гораздо практичнее оставить положения РУСа неизменным, корректирую высоту только путем изменения тяги, таким образом полет становиться более плавным, а ваша скорость практически не меняется. К тому же, за полет в таком режиме вам скажут спасибо бортовые стрелки.
5. Если вам выбили задний ротор, не пытайтесь посадить вертолет на висении, 80% того, что вы опрокинетесь, найдите достаточно длинную площадку и сажайте вертолет по самолетному на скорости от 50 до 70 км/ч с вертикальной не больше 3 м/с. Опаснее всего последние несколько метров тормозного пути, старайтесь не опрокинуть вертолет. Касатка больше всех склонна к опрокидыванию.

6. При подходе к Hot LZ, лучше всего использовать маневр "посадка через разворот", вертолет идет на малой высоте на большой скорости, за 100 метров до зоны, вы резко сбрасываете тягу до нуля, одновременно, креня вертолет на один из боков и максимальным тангажем на себя и не забывая помогать себе педалями, тем самым вы очень быстро сбрасываете скорость вертолета, практически не подняв в высоте, что позволяет находиться в зоне боевых действий минимальное количество времени. Сложность данного маневра заключается в правильном парировании скольжения после выхода из разворота (скорость близка к нулю) и своевременное увлечении мощности, но не через мерное, иначе маневр теряет смысл.
7. Не используйте автозависание, это зло(особенно в AFM), учитесь висеть самостоятельно, это не сложно, особенно если у вас есть педали/джой с твистом, в случае с клавиатурой, нужно постоянно компенсировать вертолет небольшими рывками единично постукивая по клавишам.
8. Ванильные вертолеты умеют в авторотацию. Если вас собьют, умение приземляться без двигателя спасет жизнь вашему отделению. Вертолеты из A2, при сбитии камнем падают вниз, берите парашюты.



Если кому интересно, есть очень годная книжка воспоминаний пилота Хьюи, во Вьетнаме.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_a/chickenhawk.shtml
 


  • 4

#237 OFFLINE   Cherezzabo

Cherezzabo

    Старшина

  • Репортеры
  • 479 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:Rubicon

Posted 23 December 2014 - 11:54

ZAMPOLIT, расписал так расписал. За книжку отдельное спасибо. 


  • 0

#238 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 23 December 2014 - 12:11

Лучше подскажите чем кривые отклика настраивать и чувствительность осей. Это Вам не DCS, физику ввели, а настройки не ввели.


  • 0

#239 OFFLINE   Cpa3y

Cpa3y

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 37 posts
  • Откуда:Беларусь

Posted 23 December 2014 - 12:49

Пошла жара. Если кому интересно, несколько заметок на полях:

Я тут все почитывал тему, а у самого все руки не доходили как следует обкатать новую летную модель. Вот, обкатал. С одной стороны очень понравилось - джойстик стал много более востребован, само пилотирование доставляет больше удовольствия.

 

Однако один жирный минус всего этого - недоделанность.

1. Расстройка по осям странная - даже на радиоуправляемых моделях вертолетов их так при взлете не выбрасывает в пике, а тут как бы серьезная техника, как минимум с большой массой и инерцией. Без авто-трима при взлете ощущение что на самодельном корыте взлетаешь - у современных вертолетов не должно так по осям уводить. Сбалансировать это надо.

 

2. Не у всех вертолетов подкручена физика под новую летную модель. Натовские вертолеты хороши. Касатка очень удивляет. У нее смещен центр тяжести вперед, отчего при плавном взлете она клюет носом - если вовремя не выровнять то полет там и заканчивается. У Мохавка уравновесить тягу нереально - может это фича конечно, кто знает.

 

3. Ну и самое критичное (по итогам вчерашнего дня) - вертолеты из А2 имеют косяки в новой летной модели. И самый критичный из них - при посадке на неровную поверхность (на склон холма) - они взрываются. Я такого раньше не замечал (в стандартной летной модели). По этому случаю у меня вопрос касательно вчерашней высадки десанта с вертушек на второй миссии - там только А3 вертолеты были или нет? Я не помню, а лезть в миссию лень.

1.
Не заметил какого либо расстройства по осям (ванильные вертолеты). Что точно заметно, так это то, что при взлете достаточно слабо показана зависимость тяги, скольжения и крена. В реальности, в начале взлета, при увеличение тяги, тебе нужно одновременно парировать крутящий момент педалями и тангажем и креном и чем больше ты увеличиваешь тягу, тем больше тебе нужно парировать, пока вертолет не перейдет в устойчивый горизонтальный полет.

 

Кажется у кого-то включен автотрим. Без него закручивает при взлете если не парировать (исключение кайман и тару, что как бы естественно)


  • 0

#240 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 posts
  • Отряд:[DH]

Posted 23 December 2014 - 13:16

...

 

 

Ты тут апеллировал к реальности. Ты пилот авиации?

 

Очередные высказанные банальности "это же хардкор, все не так просто, всегда ведет" и т.д. это все ясно, это я уже слышал. По теме ничего сказано не было и я до сих пор убежден что Касатка не должна так сильно "прилипать" передним шасси к земле, а только что заведенные вертолеты не должны иметь такую расстройку по осям сильную. Сравниваю с авиа-моделями средних размеров, которые много легче в сравнении с их подъемной силой - даже их, по ощущениям, ведет меньше в свободном полете, чем полноразмерные машины в Арме.

 

Про вихревое кольцо ерунда если честно - впервые вижу чтоб из вихревого кольца выходили уменьшением тяги. Если в него таки попал, то и увеличение тяги не спасет особо. Там запас высоты нужен и да, попытка набрать горизонтальную скорость. Все остальное бесполезно. Про увеличение тяги я говорил на "пограничном" этапе.

 

Ниже не читал, извини, но думаю все правильно написано и такое стоит в отдельную тему оформить как гайд - вот и появится много пилотов. Тема оказывается людям интересная (хотя на прошлых играх, по словам Фривуда, выкручиваться приходилось без пилотов - не ясно куда все желающие делись. Видимо не на том сервере они играют).


  • 0




Яндекс.Метрика