Итоги первой встречи мапмейкеров от 24/11/14
- Следует учитывать рост игроков на серверах и увеличить миссии для #ВИ до 140 - 150.
- Рекомендовано составлять командное отделение из 3-5 юнитов. Как пример: КС, Зам. КС, медик, опытный стрелок, водитель.
- Командующее отделение должно стоять последним! (борьба с перехватом управления КС)
- Рекомендовано до исправлений недочётов техники RHS ставить аналог из "ванильной" техники.
- Под вопросом использование вертолётов от RHS. Не рекомендуется использовать их до устранения "излишней живучести".
Кроме того:
- Был проведён успешный тест миссии "Гордиев узел"
- Мапмейкеры поделились новыми идеями и определили фронт работ на ближайшее время.
Вопросы на рассмотрение:
- При условии что у пилотов на проекте приобретёно DLS "Вертолёты", возможно использование единиц техники из этого дополнения. (?)
- Постройка обширных укреплений, окопов и баз с использованием специальных скриптов/аддонов. (?)
- Использование антуражных объектов в миссиях - (животное окружение, гражданские боты). Скорее для #ОИ. (?)
- Система мотивации мапмейкеров - риторический вопрос.
Просьба предлагать свои вопросы для обсуждения в постах ниже.
Ориентировочное собрание через 2 недели. (8/12/14)
МАПМЕЙКЕРЫ, НЕ ОПАЗДЫВАЙТЕ НА СОБРАНИЯ!