Доброго времени суток. Как сделать "Арсенал" в миссии? Не Virt. Ammobox, а именно графический арсенал? И как положить в него то что надо?
Арсенал в миссии.
#1 OFFLINE
Отправлено 04 November 2014 - 20:47
#2 OFFLINE
Отправлено 05 November 2014 - 19:29
Держи, там все ясно и понятно.
Для продолжения темы, задался вопросом:
Как переодевать бота из своего отряда в этом арсенале?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал D_Donskoy: 05 November 2014 - 19:32
#3 OFFLINE
Отправлено 05 November 2014 - 19:39
Как переодевать бота из своего отряда в этом арсенале?
Зачем? Графический арсенал был создан для удобства человека, для бота этот арсенал = тем же скриптовым командам, которые вы обычно используетедля добавления снаряжения
#4 OFFLINE
Отправлено 05 November 2014 - 19:54
Миссия - водолазы вылезли и переодеваются - и каждый кто будет играть в эту миссию, может одеть бойца так как ему надо!Во!)
#5 OFFLINE
Отправлено 05 November 2014 - 20:01
может одеть бойца так как ему надо!Во!)
Ну тогда надо выковыривайте эту БИСовскую функцию и меняйте ее так, что бы она работал и на других юнитах
Либо делайте при помощи сриптов как это в кс выглядит на дм-серверах (нажмите 1 для выбора основного оружия, нажмите 3 для выбора ак47, нажмите 4 для добавления НЕ-гранаты...)
Сообщение отредактировал vlad333000: 05 November 2014 - 20:04
#6 OFFLINE
Отправлено 05 November 2014 - 20:06
может одеть бойца так как ему надо!Во!)
Ну тогда надо выковыривайте эту БИСовскую функцию и меняйте ее так, что бы она работал и на других юнитах
Либо делайте при помощи сриптов как это в кс выглядит на дм-серверах (нажмите 1 для выбора основного оружия, нажмите 3 для выбора ак47, нажмите 4 для добавления НЕ-гранаты...)
Не...)))Как то не в стиле Arma 3, если вдруг доделаю миссию или кампанию, придется играть тем чем напичкал автор
#8 OFFLINE
Отправлено 05 November 2014 - 20:30
Нет спасибо) Вот если про камеру и динамические БИСовские тексты материала подкинули вот было бы здорово.
Сообщение отредактировал D_Donskoy: 05 November 2014 - 20:33
#10 OFFLINE
Отправлено 05 November 2014 - 20:34
_cam = "camera" camCreate (
) - пор енту#11 OFFLINE
Отправлено 05 November 2014 - 20:38
2. По конкретнее
#12 OFFLINE
Отправлено 05 November 2014 - 20:46
Дак конкретнее не знаю сам, так как всех возможностей то же не знаю. Пример бы какой - нибудь или учебник (помню был такой для Arma 2, а где он потерял ), где есть как можно больше этих вот самых команд.
#13 OFFLINE
Отправлено 06 November 2014 - 15:28
Просто в миссии используется уйма модов. Оружия вагон, а я хочу чтобы можно было брать оттуда только российское и только определённое. Потому, что автоматов калашникова установлено 3 мода! А какие возьмёт игрок а какой будет у ботов...хз. Вот я видел миссию в которой в ящике были только АК, СВД и Печа.
#14 OFFLINE
Отправлено 06 November 2014 - 17:30
Просто в миссии используется уйма модов. Оружия вагон, а я хочу чтобы можно было брать оттуда только российское и только определённое. Потому, что автоматов калашникова установлено 3 мода! А какие возьмёт игрок а какой будет у ботов...хз. Вот я видел миссию в которой в ящике были только АК, СВД и Печа.
_boxn = createVehicle ["Box_NATO_Wps_F", (getMarkerPos "MarkerBox"), [], 0, "CAN_COLLIDE"]; clearWeaponCargoGlobal _boxn; clearMagazineCargoGlobal _boxn; clearItemCargoGlobal _boxn; clearBackpackCargoGlobal _boxn; { _boxn addWeaponCargoGlobal [_x, 1]; } forEach ["class_1", "class_2"]; // и.т.д перечисляются классы пушек { _boxn addMagazineCargoGlobal [_x, 1]; } forEach ["class_1", "class_2"]; // и.т.д перечисляются классы магазинов { _boxn addItemCargoGlobal [_x, 1]; } forEach ["class_1", "class_2"]; // и.т.д перечисляются классы итемов { _boxn addBackpackCargoGlobal [_x, 1]; } forEach ["class_1", "class_2"]; // и.т.д перечисляются классы вещьмешков
#15 OFFLINE
Отправлено 06 November 2014 - 21:07
Просто в миссии используется уйма модов. Оружия вагон, а я хочу чтобы можно было брать оттуда только российское и только определённое. Потому, что автоматов калашникова установлено 3 мода! А какие возьмёт игрок а какой будет у ботов...хз. Вот я видел миссию в которой в ящике были только АК, СВД и Печа.
_boxn = createVehicle ["Box_NATO_Wps_F", (getMarkerPos "MarkerBox"), [], 0, "CAN_COLLIDE"]; clearWeaponCargoGlobal _boxn; clearMagazineCargoGlobal _boxn; clearItemCargoGlobal _boxn; clearBackpackCargoGlobal _boxn; { _boxn addWeaponCargoGlobal [_x, 1]; } forEach ["class_1", "class_2"]; // и.т.д перечисляются классы пушек { _boxn addMagazineCargoGlobal [_x, 1]; } forEach ["class_1", "class_2"]; // и.т.д перечисляются классы магазинов { _boxn addItemCargoGlobal [_x, 1]; } forEach ["class_1", "class_2"]; // и.т.д перечисляются классы итемов { _boxn addBackpackCargoGlobal [_x, 1]; } forEach ["class_1", "class_2"]; // и.т.д перечисляются классы вещьмешков
Это скрипт?Как его (арсенал) поставить на карту?
Сообщение отредактировал gizmo: 06 November 2014 - 21:24