Перейти к содержимому


Фотография

Арсенал в миссии.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFFLINE   gizmo

gizmo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 04 November 2014 - 20:47

Доброго времени суток. Как сделать "Арсенал" в миссии? Не Virt. Ammobox, а именно графический арсенал? И как положить в него то что надо?


  • 0

#2 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 05 November 2014 - 19:29

Держи, там все ясно и понятно.

Для продолжения темы, задался вопросом:

Как переодевать бота из своего отряда в этом арсенале?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  VA.Stratis.rar   930байт   102 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал D_Donskoy: 05 November 2014 - 19:32

  • 0

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 November 2014 - 19:39


Как переодевать бота из своего отряда в этом арсенале?

Зачем? Графический арсенал был создан для удобства человека, для бота этот арсенал = тем же скриптовым командам, которые вы обычно используетедля добавления снаряжения


  • 0

#4 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 05 November 2014 - 19:54

Миссия - водолазы вылезли и переодеваются - и каждый кто будет играть в эту миссию, может одеть бойца так как ему надо!Во!)


  • 0

#5 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 November 2014 - 20:01

может одеть бойца так как ему надо!Во!)

 

Ну тогда надо выковыривайте эту БИСовскую функцию и меняйте ее так, что бы она работал и на других юнитах

Либо делайте при помощи сриптов как это в кс выглядит на дм-серверах :) (нажмите 1 для выбора основного оружия, нажмите 3 для выбора ак47, нажмите 4 для добавления НЕ-гранаты...)


Сообщение отредактировал vlad333000: 05 November 2014 - 20:04

  • 0

#6 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 05 November 2014 - 20:06

 

может одеть бойца так как ему надо!Во!)

 

Ну тогда надо выковыривайте эту БИСовскую функцию и меняйте ее так, что бы она работал и на других юнитах

Либо делайте при помощи сриптов как это в кс выглядит на дм-серверах :) (нажмите 1 для выбора основного оружия, нажмите 3 для выбора ак47, нажмите 4 для добавления НЕ-гранаты...)

 

Не...)))Как то не в стиле Arma 3, если вдруг доделаю миссию или кампанию, придется играть тем чем напичкал автор :pardon:


  • 0

#7 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 November 2014 - 20:12

D_Donskoy, не, вы конечно можете наковырять свой собственный GUI где ты будешь перемещать предметы в инвентарь боту, хотя бы на основе БИСовского :) но станете ли вы это делать?


  • 0

#8 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 05 November 2014 - 20:30

Нет спасибо) Вот если про камеру и динамические БИСовские тексты материала подкинули вот было бы здорово.


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 05 November 2014 - 20:33

  • 0

#9 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 November 2014 - 20:33

D_Donskoy, какую камеру? 


  • 0

#10 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 05 November 2014 - 20:34

_cam = "camera" camCreate (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

) - пор енту :) 


  • 0

#11 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 November 2014 - 20:38

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

2. По конкретнее


  • 0

#12 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 05 November 2014 - 20:46

Дак конкретнее не знаю сам, так как всех возможностей то же не знаю. Пример бы какой - нибудь или учебник (помню был такой для Arma 2, а где он потерял :pardon: ), где есть как можно больше этих вот самых команд.


  • 0

#13 OFFLINE   gizmo

gizmo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 06 November 2014 - 15:28

Просто в миссии используется уйма модов. Оружия вагон, а я хочу чтобы можно было брать оттуда только российское и только определённое. Потому, что автоматов калашникова установлено 3 мода! А какие возьмёт игрок а какой будет у ботов...хз. Вот я видел миссию в которой в ящике были только АК, СВД и Печа.


  • 0

#14 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 November 2014 - 17:30

Просто в миссии используется уйма модов. Оружия вагон, а я хочу чтобы можно было брать оттуда только российское и только определённое. Потому, что автоматов калашникова установлено 3 мода! А какие возьмёт игрок а какой будет у ботов...хз. Вот я видел миссию в которой в ящике были только АК, СВД и Печа.

_boxn = createVehicle ["Box_NATO_Wps_F", (getMarkerPos "MarkerBox"), [], 0, "CAN_COLLIDE"];

clearWeaponCargoGlobal _boxn;
clearMagazineCargoGlobal _boxn;
clearItemCargoGlobal _boxn;
clearBackpackCargoGlobal _boxn;

{
	_boxn addWeaponCargoGlobal  [_x, 1];
} forEach ["class_1", "class_2"];	// и.т.д перечисляются классы пушек

{
	_boxn addMagazineCargoGlobal  [_x, 1];
} forEach ["class_1", "class_2"];	// и.т.д перечисляются классы магазинов

{
	_boxn addItemCargoGlobal  [_x, 1];
} forEach ["class_1", "class_2"];	// и.т.д перечисляются классы итемов

{
	_boxn addBackpackCargoGlobal  [_x, 1];
} forEach ["class_1", "class_2"];	// и.т.д перечисляются классы вещьмешков

  • 0

#15 OFFLINE   gizmo

gizmo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 06 November 2014 - 21:07

 

Просто в миссии используется уйма модов. Оружия вагон, а я хочу чтобы можно было брать оттуда только российское и только определённое. Потому, что автоматов калашникова установлено 3 мода! А какие возьмёт игрок а какой будет у ботов...хз. Вот я видел миссию в которой в ящике были только АК, СВД и Печа.

_boxn = createVehicle ["Box_NATO_Wps_F", (getMarkerPos "MarkerBox"), [], 0, "CAN_COLLIDE"];

clearWeaponCargoGlobal _boxn;
clearMagazineCargoGlobal _boxn;
clearItemCargoGlobal _boxn;
clearBackpackCargoGlobal _boxn;

{
	_boxn addWeaponCargoGlobal  [_x, 1];
} forEach ["class_1", "class_2"];	// и.т.д перечисляются классы пушек

{
	_boxn addMagazineCargoGlobal  [_x, 1];
} forEach ["class_1", "class_2"];	// и.т.д перечисляются классы магазинов

{
	_boxn addItemCargoGlobal  [_x, 1];
} forEach ["class_1", "class_2"];	// и.т.д перечисляются классы итемов

{
	_boxn addBackpackCargoGlobal  [_x, 1];
} forEach ["class_1", "class_2"];	// и.т.д перечисляются классы вещьмешков

 

Это скрипт?Как его (арсенал) поставить на карту?


Сообщение отредактировал gizmo: 06 November 2014 - 21:24

  • 0

#16 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 06 November 2014 - 21:25

gizmo, нет блин набор букв - Конечно скрипт!
  • 0




Яндекс.Метрика