Перейти к содержимому


Фотография

Как заставить транспортную колонну двигаться с одинаковой скоростью


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 29 October 2014 - 13:57

Неоднократно пробовал воссоздать движение колонны с одинаковой скоростью используя советы продвинутых пользователей, однако тщетно, ничего не работает. 

 

Изначально пробовал использовать этот совет:

 

 

Команда создания одинаковой скорости для техники в колонне:(прописывать в инициализации юнита)

Всемпрописать(driverthisforcespeed8; гдеэто скорость передвижения в км\ч"

 

 

 

Но это не работало, тогда получил другой совет:

 

потому что нужен пробел - отметил чёрточками, которые естественно надо убрать.

(driver - thisforcespeed - 8;

 

да и вообще, если техника уже с ботами, пиши так - this forcespeed 8;

p.s. технику лучше ставить одинаковую по назначению.

Т.е. либо чисто колёсную, либо гусеничную.

В другом случае, придётся писать скрипт, чтобы всё выглядело красиво и т.д. и т.п.

 

 

И все равно это не работает. Да, моя техника и колесная и гусеничная, но пробовал по разному.

Мне нужно чтобы колонна из любого транспорта  двигалась красиво и с одинаковой скоростью.

А сейчас танки разгоняются и таранят впереди едущие автомобили или эти автомобили отрываются на пол километра вперед.

Такое идиотство! Ведь юниты поставлены в строй, согласно редактору. В строю скорость должна быть одинаковой для всех! БИСы опять не доработали и этот момент(


Сообщение отредактировал mickeymen: 29 October 2014 - 13:59

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 29 October 2014 - 22:58

 

 

БИСы опять не доработали и этот момент(

 

Собираете технику колонны в одну группу

Даёте группе вайпойнт, в той же форточке выбираете скорость передвижения, и формацию, например колонна.

И будет вам счастье


  • 0

#3 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 29 October 2014 - 23:55

только метки делай поменьше. а то они на них тормозить будут. И кстати. АИ  армы 3 не знает что такое  мост. так что не делай маршрут через мост. застрянут


  • 0

#4 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 30 October 2014 - 12:42

Собираете технику колонны в одну группу

Даёте группе вайпойнт, в той же форточке выбираете скорость передвижения, и формацию, например колонна.

И будет вам счастье

 

А я по вашему не так сделал? Все именно так. нет одинаковой скорости.

 

только метки делай поменьше. а то они на них тормозить будут. 

 

 

Уже знаю об этом, ибо успел понять это во время многочисленных тестов.

Помню, как был приятно удивлен тем, что АИ видит дорогу и ведет транспорт только по дороге, даже если делать мало вайпоинтов, как вы говорите.

АИ  армы 3 не знает что такое  мост. так что не делай маршрут через мост. застрянут

 

Об этом не знал ибо не сталкивался. 

Кстати водитель АИ туповатый, застрявает он не только на мостах.

Иногда когда АИ под огнем, он видимо вынужден съезжать с дороги и может уткнуться  в камень или преграду и буксует.

Ему мозгов не хватает включить задний ход. Это конечно косяк(


Сообщение отредактировал mickeymen: 30 October 2014 - 12:43

  • 0

#5 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 30 October 2014 - 13:33

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал vlad333000: 30 October 2014 - 13:34

  • 0

#6 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 30 October 2014 - 13:53

Кстати про мосты не соглашусь - BISы отдельным словом упомянули о том, что мол типа ИИ теперь ездит по мостам и не жалуется на качество дорожного покрытия на мосту.

В редакторе на Стратисе в единственном городе как его там не помню - закольцевал Ифрит и он ездил по всем мостам что там есть, мало того сам сел за руль во главе колонны из 2 Ифритов и поехал по мостам - ИИ ехал за мной и не жаловался на мосты. 8)

Ну а по теме: 

vlad333000 прав, надежнее способа не найдешь, даже бисы в "Прологе", затеняли так сказать, повороты водителя ИИ когда Охотник ехал по городу :).


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 30 October 2014 - 13:57

  • 0

#7 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 30 October 2014 - 14:45


АИ  армы 3 не знает что такое  мост. так что не делай маршрут через мост. застрянут

 

Об этом не знал ибо не сталкивался. 

Кстати водитель АИ туповатый, застрявает он не только на мостах.

Иногда когда АИ под огнем, он видимо вынужден съезжать с дороги и может уткнуться  в камень или преграду и буксует.

Ему мозгов не хватает включить задний ход. Это конечно косяк(

 

тут можешь схитрить.  если надо например. уничтожить конвой. я поставил на дороге конвой.  взял бойца с квадриком и пустил его по нормальной дороге. по чекпойнтам. последний чекпойнт связал с конвоем который вывернул иза угла и поехал в мою засаду. по пути можно было сделать текстовые триггеры  типа написать там. конвой проехал такой то город.


Сообщение отредактировал foran: 30 October 2014 - 14:49

  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 October 2014 - 23:18

 

 

А я по вашему не так сделал? Все именно так. нет одинаковой скорости.

 

Странно, у вас нет, а у меня есть. И даже не смотря на то что есть, смысла сотворять конвой не вижу, ввиду отстутствия в арме AI. Назвать тот искусственный интеллект, который в наличии, отстойным, всё равно что сделать комплимент.

 

На худой конец, не рекомендую смешанные конвои, сделайте два конвоя гусиничный отдельно, колёсный отдельно. На видео, если выкинуть из конвоя сламер, дела будут обстоять не намного, но лучше.


  • 0

#9 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 01 November 2014 - 22:56

можно двигать технику заскриптованно, но это лютый геморой.

 

===========

 

А вообще, если посмотреть на механику конвоя, то мы заметим, что ИИ каждый раз обрабатывает место в строю, а следовательно и скорость, дистанцию и много ещё чего.

 

А если ещё внимательнее посмотреть, то очень многое зависит от дистанции.

 

Например - когда вторая машина сократила дистанцию до первой машины на определённый заданный уровень, то тут сначала идёт уменьшение скорости, если дистанция ещё сокращается, то первая старается как бы пропустить на обгон вторую машину.

 

Так вот, на А2 был скрипт, который держал ту дистанцию между машинами, благодаря которой, ИИ не сокращал и не увеличивал дистанцию до порога, а держал машины в комфортном диапазоне. 

 

Ну вот вроде дал подсказку. 


  • 0

#10 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 01 November 2014 - 23:28


Странно, у вас нет, а у меня есть.

А Разве скорость у вас на видео постоянно одинакова?

Танк периодически пытается то ускорится то замедлить скорость иногда заворачивает, куда не известно, а иногда останавливается!

Грузовик, что за ним, так же, периодически ускоряется, а потом замедляется.

Нет идеально-постоянной скорости.

У меня происходит нечто подобое но иногда и похуже.

В моей колонне так же есть танк "Слэммер", он иногда ускоряется и таранит впереди идущий "Охотник".

Иногда даже повреждая его настолько, что Охотник не может двигаться далее т.к. теряет покрышку.

В итоге колонна не вся доходит до места назначения.

 

И кстати. АИ  армы 3 не знает что такое  мост. так что не делай маршрут через мост. застрянут

 

Кстати вспомнил.

В одном из патчей 1.20-1.24 примерно, я читал информацию о исправлении передвижений АИ на мостах.

Тогда, не вникая я подумал, что это касается пехоты.

Но сейчас несогласие пользователя D_Donskoy, меня подвело к мысли, что возможно вы не правы.

Вероятно вы не проверяли АИ после обновления и он на мостах уже дееспособен.

Сам не сталкивался с такой проблемой.


Сообщение отредактировал mickeymen: 01 November 2014 - 23:32

  • 0

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 02 November 2014 - 18:53

 

 

В одном из патчей 1.20-1.24 примерно, я читал информацию о исправлении передвижений АИ на мостах.

Квадры периодически просто зависают на мостах даже сейчас, тупо заехал на мост и встал, логика потеряла путеводную нить)

 

 

А Разве скорость у вас на видео постоянно одинакова?

Танк периодически пытается то ускорится то замедлить скорость иногда заворачивает, куда не известно, а иногда останавливается!

Грузовик, что за ним, так же, периодически ускоряется, а потом замедляется.

 

 

 

Назвать тот искусственный интеллект, который в наличии, отстойным, всё равно что сделать комплимент.

 

Так работает логика от бисов. То есть ни как. И тут, как предложил коллега, как вариант, дать этой тупой логике костыль, хай хромает.


  • 0

#12 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 03 November 2014 - 01:39

Так работает логика от бисов. То есть ни как. И тут, как предложил коллега, как вариант, дать этой тупой логике костыль, хай хромает.

 

Ясно.

В общем имеем мы только то, что имеем, а именно тупой АИ водителя и нет никакой возможности заставить разноколесную колонну двигаться идеально.


  • 0

#13 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 November 2014 - 02:11

 

Так работает логика от бисов. То есть ни как. И тут, как предложил коллега, как вариант, дать этой тупой логике костыль, хай хромает.

 

Ясно.

В общем имеем мы только то, что имеем, а именно тупой АИ водителя и нет никакой возможности заставить разноколесную колонну двигаться идеально.

 

 

Ну! Не всё таки уж плохо!

Вот костыль, от самих целых БИСов), выдернул из компании.

Прикрепленный файл  Konvoy_test.Altis.rar   9.04К   143 Количество загрузок:

 

Сразу обращу ваше внимание на такой момент, самый оптимальный вариант я получил при скорости конвоя 10 км/ч.

Это если в колонне будет присутствовать броня, если её убрать, можно поддать огоньку, но не так что бы очень, больше 15 не рекомендую, дистанция между техникой не располагает к езде с ветерком. Что бы получить большие скорости нужно будет редактировать FSM файлы, то что это буду не я, это точно). Я сделал основною работу, остальное дело вкуса, и дело личное.

 

И ещё, смешанная колонна вообще не айс, если не обломаетесь досмотреть видео, то увидите, что в какой то момент танк решил пойти своим путём, броня я так понимаю вообще сама себе на уме), чем снизил скорость колонны в 2 раза, так работает костыль, если последний элемент колонны отстаёт на приблизительно 240 метров, головная машина снижает скорость в 2 раза, ожидая отставшего, а танк наш упилил по своим путям.

 

 


  • 0

#14 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 04 November 2014 - 05:02

Спасибо.

Я посмотрел видео, да, колесная техника ехала почти идеально! Кстати скорость у колонны на видео выше 10 км/ч!

И На повороте водилы немного лажанулись.

 

А с танками вечно проблема и не только в колонне. Это наглядно при обычных передвижениях в любой формации.

Если поставить себя на роль командира в танковый взвод и попробовать делать разные передвижение этой группы, тогда танки часто разгоняются и не успевают тормозить, врезаются, наезжают друг на друга.

За что БИСы наградили изрядной тупостью именно водителей-танкистов неизвестно...


Сообщение отредактировал mickeymen: 04 November 2014 - 05:04

  • 0

#15 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 05 November 2014 - 04:16

 

И На повороте водилы немного лажанулись.

 

С поворотами в Арме вообще очень большие проблемы)

 

На видео скорость 13 км в час.


Сообщение отредактировал SteelRat: 05 November 2014 - 04:17

  • 0

#16 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 14 November 2014 - 02:11


Ну! Не всё таки уж плохо! Вот костыль, от самих целых БИСов), выдернул из компании.  Konvoy_test.Altis.rar  

 

SteelRat я попробовал ваш файл. Довольно прилично у вас получилось. Особенно если игрок наблюдатель из кабины. Колонна едет без дернаний и отставаний, не считая танка. Но даже танк лучше едет, чем просто, без вашей магии.

Но вы заскриптовали все полностью. Я совсем не понимаю как это работает ибо в редакторе даже нет точек маршрута!

Нельзя добиться такого же результата без сложных(для меня сложные), дополнительных скриптов?

только с помощью вставки в поля инициализации объектов в этой колонне?


Сообщение отредактировал mickeymen: 14 November 2014 - 02:12

  • 0




Яндекс.Метрика