
GUI
#61
OFFLINE
Отправлено 29 October 2014 - 00:55
#62
OFFLINE
Отправлено 29 October 2014 - 07:55
PS
И всегда на много проще запомнить слово или короткое выражение, чем безликую цифру.
#define TEast 0 #define TWest 1 #define TGuerrila 2 #define TCivilian 3 #define TSideUnknown 4 #define TEnemy 5 #define TFriendly 6 #define TLogic 7Прикиньте, на много проще ориентироваться по стороне, чем вспоминать какой стороне какая цифра принадлежит в конфиге.
На счет удобства полностью с вами согласен. Просто думал, что в разных ситуациях должна использоваться разная комбинация. Теперь ясно, что если я буду использовать полное имя а не цифру, то и код будет более читаем и ошибки в этом не будет.
Теперь перехожу к
ui_f.pbo
Вчера собрал класс CT_BUTTON взяв пример из вики и кроме отображения его в качестве картинки кнопки с надписью не получил более ни чего. На вики часто описаны примеры не работающие или точно я что то не так сделал?
#63
OFFLINE
Отправлено 29 October 2014 - 11:08
Чем можно распаковать bin ?
В инете покавырял и 6 прог опробовал, но все выдают ту или иную ошибку. Одни пишут что необходимо два файла config.bin и config.cue. Другие что архив поврежден и т.д.
#64
OFFLINE
Отправлено 29 October 2014 - 22:10
Чем можно распаковать bin ?
В инете покавырял и 6 прог опробовал, но все выдают ту или иную ошибку. Одни пишут что необходимо два файла config.bin и config.cue. Другие что архив поврежден и т.д.
unRap
попробуйте сами найти ссылку на этот продукт
#66
OFFLINE
Отправлено 29 October 2014 - 22:55
Вот. Может еще кому понадобится.
Прикрепленные файлы
#67
OFFLINE
Отправлено 23 November 2014 - 13:36
Господа а какими командами можно открытый диалог редактировать, чтоб не перезапускать его допустим а что то удалить а что то добавить, изменить форму и цвет чего либо?
closeDialog idc // Вот есть такая команда, пробую что либо закрыть по idс в итоге диалог на месте как и все его компоненты. Целиком диалог закрывает легко а вот его части нет.
Avi говорил про missionConfigFile не могу понять как работает эта команда, на вики примеры не очень понятны по этой команде
Кажись с частью разобрался:
disableSerialization; // Эт не знаю зачем _ds = findDisplay 100000; // ссылка на idd класса диалога _cn = _ds displayCtrl 100005; // ссылка на idc подкласса диалога в который нужно внести изменения _cn ctrlSetText "новый текст"; // меняем текст
Сообщение отредактировал Djon: 23 November 2014 - 17:48
#68
OFFLINE
Отправлено 23 November 2014 - 17:49
Указанная выше команда помогает менять а вот как удалять и добавлять?
#69
OFFLINE
Отправлено 23 November 2014 - 18:25
Указанная выше команда помогает менять а вот как удалять и добавлять?
На лету конфиги не редактируются, выходите из просмотра, редактируете, запускаете просмотр, наблюдаете результат.
ЗЫ
Прикинь на сколько мне веселее), я то GUI модифицирую через аддон, можешь прикинуть сколько рестартов Армы!)
Сообщение отредактировал SteelRat: 23 November 2014 - 18:26
#70
OFFLINE
Отправлено 23 November 2014 - 18:36
Вообще то в редакторе Армы есть визуальная, скажем так, рисовалка GUI, не пробовал?
Во время просмотра миссии нажать Esc, в дебаг консоли клацнуть по кнопке РЕДАКТОР.
#71
OFFLINE
Отправлено 23 November 2014 - 19:54
Указанная выше команда помогает менять а вот как удалять и добавлять?
На лету конфиги не редактируются, выходите из просмотра, редактируете, запускаете просмотр, наблюдаете результат.
ЗЫ
Прикинь на сколько мне веселее), я то GUI модифицирую через аддон, можешь прикинуть сколько рестартов Армы!)
Ну смотри я с помощью этой команды меняю строчку текста в GUI не закрывая его, когда закрываю он моргает и это не есть гуд. Я тока не знаю является ли это редактированием конфига или нет))))))))))))))))))
#72
OFFLINE
Отправлено 23 November 2014 - 20:04
Вообще то в редакторе Армы есть визуальная, скажем так, рисовалка GUI, не пробовал?
Во время просмотра миссии нажать Esc, в дебаг консоли клацнуть по кнопке РЕДАКТОР.
С редактором повожусь обязательно, но вот что там полезного есть точно так это координаты)))))
#73
OFFLINE
Отправлено 27 November 2014 - 20:37
Товарищи не подскажете как вывести в GUI значение переменной?
Такую операцию в GUI как провернуть?
b = 100; hint format ["Значение переменной %1", "b"];
Стиль может есть специальный? Чтоб понимал код
#74
OFFLINE
Отправлено 28 November 2014 - 07:17
2. В любом скрипте пишешь buttonSetAction [idc, "Код"];
#75
OFFLINE
Отправлено 28 November 2014 - 08:08
vlad333000, Я не так чуток выразился. Мне нужно не запуск написанного из GUI а значение переменной вывести на экран при помощи GUI. То есть переменная "b" постоянно меняется, игроку нужно знать каково ее значение при каждом изменении.
hint format ["Значение переменной %1", "b"];// Тут значение переменной будет выглядеть на экране так "100", текст я упустил.
Область работы hint не подходит.
#76
OFFLINE
Отправлено 28 November 2014 - 11:25
ctrlSetText [idc, _text];
Сообщение отредактировал vlad333000: 28 November 2014 - 11:32
#77
OFFLINE
#78
OFFLINE
Отправлено 28 November 2014 - 13:49
Влад че то у меня постоянно матюкается на ошибку.
Чиркни пожалуйста пример этой _text = "_x = " + (str _x); строки для х = 100;
А то постоянно пишет что ошибка в (str _х).
Решено
_b = 100;
_b = _b - 10; // ругался я так понимаю потому, что _b не менялась после определения
_text = "Баланс" + (Str _b );
ctrlSetText [100002, _text];
Странно...
Теперь работает и без строки _b = _b - 10;
Фантастика)))
В любом случае спасибо уважаемый)
Сообщение отредактировал Djon: 28 November 2014 - 14:02
#79
OFFLINE
Отправлено 28 November 2014 - 19:49
Влад че то у меня постоянно матюкается на ошибку.
Чиркни пожалуйста пример этой _text = "_x = " + (str _x); строки для х = 100;
А то постоянно пишет что ошибка в (str _х).
Решено
_b = 100;
_b = _b - 10; // ругался я так понимаю потому, что _b не менялась после определения
_text = "Баланс" + (Str _b );
ctrlSetText [100002, _text];
Странно...
Теперь работает и без строки _b = _b - 10;
Фантастика)))
В любом случае спасибо уважаемый)
_x
ни когда не используйте системные переменные как свои, вперёд к AVI учить уроки, раздел переменные.