Перейти к содержимому


Фотография

GUI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#61 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 29 October 2014 - 00:55

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#62 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 29 October 2014 - 07:55

PS

И всегда на много проще запомнить слово или короткое выражение, чем безликую цифру.

#define TEast		0
#define TWest		1
#define TGuerrila		2
#define TCivilian		3
#define TSideUnknown		4
#define TEnemy		5
#define TFriendly		6
#define TLogic		7

Прикиньте, на много проще ориентироваться по стороне, чем вспоминать какой стороне какая цифра принадлежит в конфиге.

На счет удобства полностью с вами согласен. Просто думал, что в разных ситуациях должна использоваться разная комбинация. Теперь ясно, что если я буду использовать полное имя а не цифру, то и код будет более читаем и ошибки в этом не будет.

 

Теперь перехожу к 

ui_f.pbo

Вчера собрал класс CT_BUTTON взяв пример из вики и кроме отображения его в качестве картинки кнопки с надписью не получил более ни чего. На вики часто описаны примеры не работающие или точно я что то не так сделал?


  • 0

#63 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 29 October 2014 - 11:08

Чем можно распаковать bin ?

В инете покавырял и 6 прог опробовал, но все выдают ту или иную ошибку. Одни пишут что необходимо два файла config.bin и config.cue. Другие что архив поврежден и т.д.


  • 0

#64 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 29 October 2014 - 22:10

Чем можно распаковать bin ?

В инете покавырял и 6 прог опробовал, но все выдают ту или иную ошибку. Одни пишут что необходимо два файла config.bin и config.cue. Другие что архив поврежден и т.д.

unRap

 

попробуйте сами найти ссылку на этот продукт


  • 0

#65 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 29 October 2014 - 22:44

SteelRat, Да да. Спасибо, мне только название и нужно было.


  • 0

#66 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 29 October 2014 - 22:55

Вот. Может еще кому понадобится.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  unRap.rar   33.48К   12 Количество загрузок:

  • 0

#67 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 23 November 2014 - 13:36

Господа а какими командами можно открытый диалог редактировать, чтоб не перезапускать его допустим а что то удалить а что то добавить, изменить форму и цвет чего либо?

 

closeDialog idc // Вот есть такая команда, пробую что либо закрыть по idс в итоге диалог на месте как и все его компоненты. Целиком диалог закрывает легко а вот его части нет. 

 

Avi говорил про missionConfigFile не могу понять как работает эта команда, на вики примеры не очень понятны по этой команде

 

Кажись с частью разобрался:

disableSerialization; // Эт не знаю зачем
_ds = findDisplay 100000; // ссылка на idd класса диалога
_cn = _ds displayCtrl 100005; // ссылка на idc подкласса диалога в который нужно внести изменения
_cn ctrlSetText "новый текст"; // меняем текст 

Сообщение отредактировал Djon: 23 November 2014 - 17:48

  • 0

#68 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 23 November 2014 - 17:49

Указанная выше команда помогает менять а вот как удалять и добавлять?


  • 0

#69 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 23 November 2014 - 18:25

Указанная выше команда помогает менять а вот как удалять и добавлять?

На лету конфиги не редактируются, выходите из просмотра, редактируете, запускаете просмотр, наблюдаете результат.

 

ЗЫ

Прикинь на сколько мне веселее), я то GUI модифицирую через аддон, можешь прикинуть сколько рестартов Армы!)


Сообщение отредактировал SteelRat: 23 November 2014 - 18:26

  • 0

#70 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 23 November 2014 - 18:36

Вообще то в редакторе Армы есть визуальная, скажем так, рисовалка GUI, не пробовал?

Во время просмотра миссии нажать Esc, в дебаг консоли клацнуть по кнопке РЕДАКТОР.


  • 0

#71 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 23 November 2014 - 19:54

 

Указанная выше команда помогает менять а вот как удалять и добавлять?

На лету конфиги не редактируются, выходите из просмотра, редактируете, запускаете просмотр, наблюдаете результат.

 

ЗЫ

Прикинь на сколько мне веселее), я то GUI модифицирую через аддон, можешь прикинуть сколько рестартов Армы!)

 

Ну смотри я с помощью этой команды меняю строчку текста в GUI не закрывая его, когда закрываю он моргает и это не есть гуд. Я тока не знаю является ли это редактированием конфига или нет)))))))))))))))))) 


  • 0

#72 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 23 November 2014 - 20:04

Вообще то в редакторе Армы есть визуальная, скажем так, рисовалка GUI, не пробовал?

Во время просмотра миссии нажать Esc, в дебаг консоли клацнуть по кнопке РЕДАКТОР.

С редактором повожусь обязательно, но вот что там полезного есть точно так это координаты)))))


  • 0

#73 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 27 November 2014 - 20:37

Товарищи не подскажете как вывести в GUI значение переменной? 

 

Такую операцию в GUI как провернуть? 

b = 100;
hint format ["Значение переменной %1", "b"];

Стиль может есть специальный? Чтоб понимал код


  • 0

#74 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 28 November 2014 - 07:17

1. Делаешь кнопку
2. В любом скрипте пишешь buttonSetAction [idc, "Код"];
  • 0

#75 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 28 November 2014 - 08:08

vlad333000, Я не так чуток выразился. Мне нужно не запуск написанного из GUI а значение переменной вывести на экран при помощи GUI. То есть переменная "b" постоянно меняется, игроку нужно знать каково ее значение при каждом изменении. 

hint format ["Значение переменной %1", "b"];// Тут значение переменной будет выглядеть на экране так "100", текст я упустил.

Область работы hint не подходит. 


  • 0

#76 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 28 November 2014 - 11:25

_text = "_x = " + (str _x);
ctrlSetText [idc, _text];

Сообщение отредактировал vlad333000: 28 November 2014 - 11:32

  • 1

#77 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 28 November 2014 - 12:44

vlad333000, Благодарю Вас сударь от всей души)))) 


  • 0

#78 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 28 November 2014 - 13:49

Влад че то у меня постоянно матюкается на ошибку.

Чиркни пожалуйста пример этой _text = "_x = " + (str _x); строки для х = 100; 

А то постоянно пишет что ошибка в (str _х).

 

Решено

_b = 100;

_b = _b - 10; // ругался я так понимаю потому, что _b не менялась после определения

_text = "Баланс" + (Str _b );

ctrlSetText [100002, _text]; 

 

Странно...

Теперь работает и без строки _b = _b - 10;

 

Фантастика))) 

 

В любом случае спасибо уважаемый)


Сообщение отредактировал Djon: 28 November 2014 - 14:02

  • 0

#79 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 November 2014 - 19:49

Влад че то у меня постоянно матюкается на ошибку.

Чиркни пожалуйста пример этой _text = "_x = " + (str _x); строки для х = 100; 

А то постоянно пишет что ошибка в (str _х).

 

Решено

_b = 100;

_b = _b - 10; // ругался я так понимаю потому, что _b не менялась после определения

_text = "Баланс" + (Str _b );

ctrlSetText [100002, _text]; 

 

Странно...

Теперь работает и без строки _b = _b - 10;

 

Фантастика))) 

 

В любом случае спасибо уважаемый)

 

_x

 

ни когда не используйте системные переменные как свои, вперёд к AVI учить уроки, раздел переменные.


  • 0

#80 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 28 November 2014 - 19:58

SteelRat, Не не)) Я на счет переменных в курсе) Просто там пример был с _х ))))

А в реальности у меня выглядит вот как 

_rezult = "Баланс" + (Str _bablo);
ctrlSetText [100002, _rezult]; 

Уроки сделаны)))


  • 0




Яндекс.Метрика