И как я понимаю с тенью проблема ?
Да тут одна сплошная проблема). И не с одними тенями.
Если коротко, модель абсолютно не годна к использованию.
Best Answer SteelRat , 24 October 2014 - 19:29
myCharacters
в этой папке создайте текстовый файл без расширения, СОВСЕМ без расширения:
$PREFIX$
этот файл будет содержать в себе путь к содержимому аддона, напишите в него так:
myCharacters
class CfgVehicles {};
/* file: config.cpp */ #define true 1 #define false 0 #define VSoft 0 #define VArmor 1 #define VAir 2 #define TEast 0 #define TWest 1 #define TGuerrila 2 #define TCivilian 3 #define TSideUnknown 4 #define TEnemy 5 #define TFriendly 6 #define TLogic 7 #define private 0 #define protected 1 #define public 2 enum { DESTRUCTENGINE = 2, DESTRUCTDEFAULT = 6, DESTRUCTWRECK = 7, DESTRUCTTREE = 3, DESTRUCTTENT = 4, STABILIZEDINAXISX = 1, STABILIZEDINAXESXYZ = 4, STABILIZEDINAXISY = 2, STABILIZEDINAXESBOTH = 3, DESTRUCTNO = 0, STABILIZEDINAXESNONE = 0, DESTRUCTMAN = 5, DESTRUCTBUILDING = 1, }; class CfgPatches { class A3_MyCharacters_F { units[] = {}; // здесь нужно перечислить все новые, созднанные вами классы, пример: units[] = {"soldier_1", "soldier_2"}; weapons[] = {}; // если вы создали новый класс униформы или оружия, об этом желательно упомянуть здесь: weapons[] = {"U_soldier_1", "My_Big_Gun_120mm"}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"A3_Data_F", "A3_Weapons_F"}; // Здесь перечисляются аддоны наличие которых обязательно для вашей конфигурации }; }; class CfgVehicles { /* Здесь собственно и создаёте новые классы, или переопределяете дефолтные. То есть для ваших целей не обязательно создавать новые, вполне можно отредактировать на свой вкус ванильные классы за примерами идти: Characters_F.pbo\config.bin\class CfgVehicles там и увидите как создаются бойцы, и остальное что связано с этим конфигурационным классом */ class Civilian_F; // Преред тем как создать, или отредактировать существующий класс, нужно определить или объявить, это как кому угодно, родительский или базовый, опять по вкусу, класс class C_man_1: Civilian_F { // В данном случае мы редактируем уже существующий класс C_man_1 /* - дефолтные параметры - weapons[] = {"Throw", "Put", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio"}; respawnWeapons[] = {"Throw", "Put", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio"}; */ /* меняем на свои */ weapons[] = {"Throw", "Put"}; respawnWeapons[] = {"Throw", "Put"}; // и так далее, переопределяете параметры согласно своим требованиям, и ваши требования должны выражаться корректно }; class C_MyMan_1: Civilian_F { // Здесь на базе класса Civilian_F мы создаём новый класс author = "SteelRat"; displayName = "My man 1"; // И далее определяете каким параметрам должен отвечать данный класс }; /* Здесь же вы можете создать новый класс контейнера - ammoBox - weaponBox - BackPack За примерами идёте в weapons_f.pbo в class CfgVehicles */ }; class cfgWeapons { /* Здесь создаются униформы, разгрузки, головные уборы, невероятно большое кол-во примеров найдёте в characters.pbo в class cfgWeapons В этом же классе создаются новые классы пушек, или редактируются параметры уже созданных, за примерами идёте в weapons_f.pbo в class cfgWeapons */ };
Далее упакуйте папку myCharacters в:
myCharacters.pbo
В папке установки Арма 3 создайте такой путь
папка
@myCharacters
в этой папке создайте папку:
addons
и в эту папку положите готовый аддон
myCharacters.pbo
Подключаете к арме, удобным для вас способом, созданный вами аддон и лицезреете то, что наваяли.
Posted 15 September 2015 - 20:50
И как я понимаю с тенью проблема ?
Да тут одна сплошная проблема). И не с одними тенями.
Если коротко, модель абсолютно не годна к использованию.
Posted 15 September 2015 - 22:29
судя по логу, модель разбинаренную арма подгружает)
модели в игре должны быть забинаренны, разбинаренные для редактирования, или для выявления проблем...
смотри, где ты чего с путями, названиями файлов напутал, может где пробел, или буква не та.
Posted 18 September 2015 - 21:25
SteelRat, dos622 да, если бы были туториалы или мануалы,как это всё сделать,а то понятия не имею. Я даже и не знал что потом опять надо бинарить ) . Насчёт офицера , то я создал рабочий аддон и создал в нём майора,подполковника и полковника морской пехоты.Они рабочие ,только надо им теперь сторону прописать, вернее я их прописал в красную армию,но появилось новое меню - Люди, там они у меня и есть,а надо как то в пехоту воткнуть..хотя это не так важно. Но эти офицеры,это пока так временно.Буду добиваться всё таки доделывать офицера из Ирон фронта. Вот что получилось у меня
Edited by konsul1, 18 September 2015 - 23:36.
Posted 18 September 2015 - 23:44
Настоящий русский офицер, Азиз).
Posted 20 September 2015 - 19:58
Сделал ещё генералов
Posted 21 September 2015 - 10:14
ну вот я смотрю процесс пошел)
Posted 21 September 2015 - 18:03
ну вот я смотрю процесс пошел )
Это не совсем то,что я хотел бы. Пока мне не удаётся сделать советского офицера, вернее доделать. Где бы взять мануал по переделки юнита в Арму 3 ?!
Posted 25 September 2015 - 17:22
собственно тебе нужно искать уроки по работе с кислородом.
попробуй для начала что попроще
неплохой канал на ютубе, на русском:
еще один, там у него в плейлистах тоже по кислороду, одно видео прям от а до я.. правда еще по арме второй, но собственно сам процес не изменился...
Posted 27 September 2015 - 13:31
Posted 27 September 2015 - 14:47
AddonBuilder тебе в помощь. Это утиля от бисов.
Есть альтернативная, я ей пользуюсь, pboProject прелесть в том, что она еще и ошибки в конфиге смотрит.
начнем с тогго что в арме 3, по сравнению с арма 2 очень сильно все изменилось.
Например точки повреждения персонажа арма 2:
А это арма 3:
Posted 27 September 2015 - 18:07
ХМ!
Мои зомбаки вот не обнаруживают такое кол-во хитпойнтов, именно по этому мне пришлось обвешать зомбака девайсами как ёлку, что бы повысить вероянтость словить хит от зомбака.
Можете заглянуть в результат этой строки
_allHitPoints = getAllHitPointsDamage player;
Вы там не обнаружите всего этого богатства что на втором скрине.
Posted 28 September 2015 - 13:55
_hd1 = player addEventHandler ["HandleDamage", "diag_log [(_this select 1),(_this select 2)]" ];
я пользовался как у папиков)
В логе имеем:
12:53:46 ["head",0.0301706] 12:53:46 ["",0.781595] 12:53:46 ["",0.152006] 12:53:46 ["?",0] 12:53:46 ["neck",0.0987085] 12:53:46 ["head",0.0301706] 12:53:46 ["pelvis",0.390798] 12:53:46 ["spine1",0.690753] 12:53:46 ["spine2",2.5462] 12:53:46 ["spine3",1.6596] 12:53:46 ["body",0.710541] 12:53:46 ["?",0] 12:53:46 ["hands",0.287892] 12:53:46 ["legs",0.781595]
Posted 28 September 2015 - 14:09
вообще сама модель используеться в аддоне асе помойму целиком, по точкам.
я тут развлекался тоже забирал повреждения с каждой точки.
Posted 30 September 2015 - 19:14
А насчёт AddonBuilder, то именно им я и пытался забинарить модель. Не хочет.
Edited by konsul1, 30 September 2015 - 19:41.
Posted 30 September 2015 - 23:53
_hd1 = player addEventHandler ["HandleDamage", "diag_log [(_this select 1),(_this select 2)]" ];я пользовался как у папиков )
В логе имеем:
12:53:46 ["head",0.0301706] 12:53:46 ["",0.781595] 12:53:46 ["",0.152006] 12:53:46 ["?",0] 12:53:46 ["neck",0.0987085] 12:53:46 ["head",0.0301706] 12:53:46 ["pelvis",0.390798] 12:53:46 ["spine1",0.690753] 12:53:46 ["spine2",2.5462] 12:53:46 ["spine3",1.6596] 12:53:46 ["body",0.710541] 12:53:46 ["?",0] 12:53:46 ["hands",0.287892] 12:53:46 ["legs",0.781595]
allHitPoints.jpg 19.97KB 0 downloads
Posted 01 October 2015 - 10:14
Warning: rapWarning: **********missing file(s)*************** Warning: myCharacters\config.cpp Line 39: LIB\LIB_sov_characters\data\ico\sov_soldier_picture.paa Warning: myCharacters\config.cpp Line 56: ca\characters\data\hhl.rvmat Warning: myCharacters\config.cpp Line 56: ca\characters\data\us_hhl_wound1.rvmat Warning: myCharacters\config.cpp Line 56: ca\characters\data\us_hhl_wound2.rvmat Warning: myCharacters\config.cpp Line 56: lib\LIB_sov_characters\sov_soldier_0.rvmat Warning: myCharacters\config.cpp Line 56: lib\LIB_sov_characters\sov_soldier_0_w1.rvmat Warning: myCharacters\config.cpp Line 56: lib\LIB_sov_characters\sov_soldier_0_w2.rvmat Warning: myCharacters\config.cpp Line 75: ca\characters\data\us_hhl_wound1.rvmat Warning: myCharacters\config.cpp Line 75: ca\characters\data\us_hhl_wound2.rvmat Warning: myCharacters\config.cpp Line 95: ca\characters\data\us_hhl_wound1.rvmat Warning: myCharacters\config.cpp Line 95: ca\characters\data\us_hhl_wound2.rvmat Warning: myCharacters\config.cpp Line 115: ca\characters\data\us_hhl_wound1.rvmat Warning: myCharacters\config.cpp Line 115: ca\characters\data\us_hhl_wound2.rvmat rapify x64UnicodeVersion 1.75, Dll 4.97 "config.cpp" rapWarning: **********missing file(s)***************
Скачать можно тут:
_on%3Adesc%2Cfilename
можеш все скачать и поставить, там собственно все утилиты для работы с аддонами армы.
Posted 26 March 2018 - 06:47
Вопрос по этой теме. Как сделать чтобы оружие у созданного по этому образцу юнита было уже с прицелом и глушаком на нем, а не в снаряжении?
Posted 01 November 2020 - 23:22
Хочу создать класс бойца(одеть, вооружить его). Подскажите советом или ссылкой с чего начать?
Это можно создать в ВИРТУАЛЬНОМ АРСЕНАЛЕ. Я научился, сам недавно!
Экипируете бойца как хотите, смотрите со стороны, испытываете оружие, потом сохраняете его в этом арсенале.
Далее нажимаете "экспорт".
Все что нужно скопируется в буфер.
А потом в редакторе, в поле Инициализации юнита вставляете. И все, не нужен никакой скриптинг!
Ваш новый класс у вас на карте!
Это будет всё тот же класс, просто вы его экипируете.. ну дадите гражданскому винтовку и что? он в натовца превратится? Да они его грохнуть если приблизится..
Можете испытать в редакторе..)