Перейти к содержимому


Фотография

Создание локального маркера на транспорт


Лучший Ответ vlad333000 , 14 October 2014 - 06:27

Evgen66, в init.sqf

if (playerSide == WEST) then { //WEST - синие, EAST - красные, INDEPENDENT - зеленые...
    _superMarker = createMarkerLocal ["markerOnBMP2", position BMP2_01];
    "markerOnBMP2" setMarkerShapeLocal "ICON";
    "markerOnBMP2" setMarkerTypeLocal "b_armor";
    while {alive BMP2_01} do {
        "markerOnBMP2" setMarkerPosLocal position BMP2_01;
        sleep 1; // Перерыв между перемещением маркера (сек)
    };
};
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   Evgen66

Evgen66

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 20:51

Всем доброго времени. Подскажите как создать локальный маркер привязанный к технике, например к охотнику, чтоб он двигался вместе с ним?


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 13 October 2014 - 22:03

Обозвать нужную тачку: прм. BMP2_01

И где угодно вставляешь это (можно в init.sqf):

_superMarker = createMarkerLocal ["markerOnBMP2", position BMP2_01];
"markerOnBMP2" setMarkerShapeLocal "ICON";
"markerOnBMP2" setMarkerTypeLocal "DOT";
while {true} do {
     "markerOnBMP2" setMarkerPosLocal position BMP2_01;
     sleep 1; // Перерыв между перемещением маркера (сек)
};

Сообщение отредактировал vlad333000: 13 October 2014 - 22:04

  • 1

#3 OFFLINE   Evgen66

Evgen66

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 22:33

 

Обозвать нужную тачку: прм. BMP2_01

И где угодно вставляешь это (можно в init.sqf):

_superMarker = createMarkerLocal ["markerOnBMP2", position BMP2_01];
"markerOnBMP2" setMarkerShapeLocal "ICON";
"markerOnBMP2" setMarkerTypeLocal "b_armor";
while {true} do {
     "markerOnBMP2" setMarkerPosLocal position BMP2_01;
     sleep 1; // Перерыв между перемещением маркера (сек)
};

 

Спасибо большое но нужно чтоб этот маркер видела только та сторона которой принадлежит техника.


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 13 October 2014 - 22:52

 

 

Обозвать нужную тачку: прм. BMP2_01

И где угодно вставляешь это (можно в init.sqf):

_superMarker = createMarkerLocal ["markerOnBMP2", position BMP2_01];
"markerOnBMP2" setMarkerShapeLocal "ICON";
"markerOnBMP2" setMarkerTypeLocal "b_armor";
while {true} do {
     "markerOnBMP2" setMarkerPosLocal position BMP2_01;
     sleep 1; // Перерыв между перемещением маркера (сек)
};

 

Спасибо большое но нужно чтоб этот маркер видела только та сторона которой принадлежит техника.

 

Значит этот код должен быть выполнен у всех, кому положено видеть этот маркер.

 

И немного добавлю своего, бесконечные циклы желательно всегда делать управляемыми

_superMarker = createMarkerLocal ["markerOnBMP2", position BMP2_01];
"markerOnBMP2" setMarkerShapeLocal "ICON";
"markerOnBMP2" setMarkerTypeLocal "b_armor";
while {alive BMP2_01} do {
     "markerOnBMP2" setMarkerPosLocal position BMP2_01;
     sleep 1; // Перерыв между перемещением маркера (сек)
};

  • 2

#5 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 14 October 2014 - 06:27   Лучший Ответ

Evgen66, в init.sqf

if (playerSide == WEST) then { //WEST - синие, EAST - красные, INDEPENDENT - зеленые...
    _superMarker = createMarkerLocal ["markerOnBMP2", position BMP2_01];
    "markerOnBMP2" setMarkerShapeLocal "ICON";
    "markerOnBMP2" setMarkerTypeLocal "b_armor";
    while {alive BMP2_01} do {
        "markerOnBMP2" setMarkerPosLocal position BMP2_01;
        sleep 1; // Перерыв между перемещением маркера (сек)
    };
};

  • 1

#6 OFFLINE   Evgen66

Evgen66

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 06:58

 vlad333000 Спасибо огромное
  • 0




Яндекс.Метрика