Перейти к содержимому


Фотография

Пользование Стим-чатом на играх


Лучший Ответ xPride , 04 October 2014 - 15:18

Общение живых игроков между собой или с игроками в 200, в части касающейся игровой составляющей, это явное нарушение правил.

Любое видео с процесса игр (начиная с фриз-тайма), на котором светится стим-чат будет рассмотрено администрацией с точки зрения "есть ли составляющая нарушения в переписке".

Перейти к сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 30

#1 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 01 October 2014 - 12:20

Я, собственно, по поводу вот этого инцидента:

http://arma3.ru/foru...tyarus-bbnorad/

 

Где людей забанили за использование стим чата. Прошу администрацию внести чуть больше ясности - Автора скриншота забанили за, за то что он спрашивал о статусе напарников - живы/мертвы, я правильно понял? А игрока Норад в перманент за что? Он преимущество не получал, вроде. Или вне темы описанной были проведены беседы и в теме только итог?

 

Я на будущее хочу картину прояснить, т.к. стим-чат иногда используется при ошибках связи (повис/залагал тимспик/игра, пропал интернет, вылет из игры, когда внезапно все отделение остается с замолчавшим в игре командиром). Собственно, рассматривается само использование этого стим-чата, как основание для нарушения? Или берется во внимание цель, с которой он используется?


  • 0

#2 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 сообщений
  • Отряд:[LC]

Отправлено 01 October 2014 - 12:59

Простой пример:

 

В отделении Вилларибо игроки не запрашивают друг у друга статусы во время игры используя стим, скайп и прочие сторонние виды связи. Когда кто-то из их бойцов не выходит на связь они предпринимают попытки найти/дождаться его, теряя время и приостановив выполнение боевой задачи. А вот в отделении Виллабаджо игроки, когда умирают, теряются, вылетают - пишут друг другу в чатиках "Педро, это Мигель, меня убили, я заблудился / я вылетел / у меня рожает кошка", что позволяет им, не отвлекаться от выполнения боевой задачи и не терять времени на поиски и координацию. 

 

На выходе мы имеем не что иное, как получение преимущества игроками Виллабаджо перед игроками Вилларибо. Пока последние "моют посуду" первые уже "продолжают праздновать".

 

Игровые виды связи это внутриигровой чат (когда он доступен), прямая голосовая связь и радиосвязь, а так же карта и метки на ней. Все другие виды связи между игроками, касающиеся игрового процесса и используемые после начала фриз-тайма и до окончания миссии, будут рассматриваться по п.5.1 правил проекта.

 

И, пардон, общение живого игрока и игрока в "200" во время игры смахивает на экзорцизм, если сравнивать с реалиями.


  • 2

#3 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 01 October 2014 - 13:23


В отделении Вилларибо игроки не запрашивают друг у друга статусы во время игры используя стим, скайп и прочие сторонние виды связи. Когда кто-то из их бойцов не выходит на связь они предпринимают попытки найти/дождаться его, теряя время и приостановив выполнение боевой задачи.

Вот этот момент чуть подробнее - отделение лежит в засаде. Все у всех на виду и каждый шорох слышен.

Ситуация А: бойца убивают. Это становится понятно остальным - звук выстрела / щелчок пролетевшей пули / звук попадания / визуально - дернувшаяся/упавшая тушка товарища.

Ситуация Б: у бойца крашнулась Арма. Это никоим образом не понятно - бот лежит в той же позе, не двигается. Остальные видят его (бота) присутствие и то что он жив / в сознании. А при этом этот парень был дозорным и в момент краша игры, мимо него прошла колонна - засада не удалась.

 

Вопрос нетривиальный, иначе бы я не спрашивал. Эквивалента выкидывания из Армы в реальности нет - человек резко вырубился? ну так пусть будет анимация бессознанки. Если уж подключать дотошность, то случай с использованием чата чтобы сказать что ты вылетел - это компенсация "антипреимущества", получаемого группой людей из-за такого косяка.


  • 0

#4 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 сообщений
  • Отряд:[LC]

Отправлено 01 October 2014 - 13:44

 


В отделении Вилларибо игроки не запрашивают друг у друга статусы во время игры используя стим, скайп и прочие сторонние виды связи. Когда кто-то из их бойцов не выходит на связь они предпринимают попытки найти/дождаться его, теряя время и приостановив выполнение боевой задачи.

Вот этот момент чуть подробнее - отделение лежит в засаде. Все у всех на виду и каждый шорох слышен.

Ситуация А: бойца убивают. Это становится понятно остальным - звук выстрела / щелчок пролетевшей пули / звук попадания / визуально - дернувшаяся/упавшая тушка товарища.

Ситуация Б: у бойца крашнулась Арма. Это никоим образом не понятно - бот лежит в той же позе, не двигается. Остальные видят его (бота) присутствие и то что он жив / в сознании. А при этом этот парень был дозорным и в момент краша игры, мимо него прошла колонна - засада не удалась.

 

Вопрос нетривиальный, иначе бы я не спрашивал. Эквивалента выкидывания из Армы в реальности нет - человек резко вырубился? ну так пусть будет анимация бессознанки. Если уж подключать дотошность, то случай с использованием чата чтобы сказать что ты вылетел - это компенсация "антипреимущества", получаемого группой людей из-за такого косяка.

 

 

Берите на вооружение опыт военных, и такие ситуации будут исключены:

 

"Разведывательный дозор (для разведки наблюдением). Состав: не менее двух и не более пяти солдат. Предназначен для добывания разведданных без боя. Однако дозор всегда должен быть в готовности вести бой."


  • 0

#5 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 14:09

Цирк и абсурд. У меня буквально с месяц назад был случай: я приказал бойцу следовать за мной, а сам вылетел минуты на 3. И всё бы ничего, вот только мой бот решил просто побежать на юг... Просто взять и побежать. И бежал, километра так 2, пока я опять не зашёл на слот. Товарищ xPride, не подскажите, какой "опыт военных" бойцы должны были использовать в подобных случаях?

 

И какой, интересно мне, "опыт военных" нужно использовать, когда в очередной раз падает ТС сервер? Как в таких ситуациях нужно понять, упал он у одного тебя или у всего отделения?

Наверное, стрелять из винтовки азбукой морзе... Точно, как я мог забыть, все же военные так делают... Ну вот, сам спросил - сам ответил.


Сообщение отредактировал ANALAH: 01 October 2014 - 14:15

  • 0

#6 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 14:15


Как в таких ситуациях нужно понять, упал он у одного тебя или у всего отделения?

Очевидно же, alt+tab и посмотреть состояние TS.


  • 0

#7 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 14:19

Очень смешно. А если провайдер уронил кота на роутер в соседнем городе, который овтечает за связь с сервером ТС? "alt+tab и посмотреть в бинокль на кота провайдера в соседнем городе"?


Сообщение отредактировал ANALAH: 01 October 2014 - 14:22

  • 0

#8 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 14:23

Что Вы нашли смешного в этом предложении? Если у Вас провайдер уронил интернет, то связаться с напарниками Вы уже не сможете никак. Если Вы продолжаете играть в арму, а связи с ТС нет, то очевидно, что ТС упал у Всех.


Сообщение отредактировал ruPal: 01 October 2014 - 14:26

  • 0

#9 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 14:26

Пожалуйста, пойдите почитайте, кто такой этот загодочный "интернет". Вредно не будет, обещаю.


  • 0

#10 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 14:27

А Вы перестаньте придумывать сферического коня в вакууме.


  • 0

#11 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 14:31

Ладно, я даже приоткрою завесу тайны над великим и ужасным, только кратенько:

Ваши пакетики от компьютерика идут гулять к роутерам, роутеров много, они там связаны, бла бла бла, роутеры дешёвые и постоянно выходят из строя, бла бла бла, за связь с игровым сервером и ТС сервером отвечают разные роутеры и бла бла бла. Суть уловили?


  • 0

#12 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 14:40

И снова сферический конь. Вам бы самому ознакомится с маршрутизацией пакетов.


  • 0

#13 OFFLINE   shuter165

shuter165

    Сержант

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 174 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:WTF

Отправлено 01 October 2014 - 15:53

И снова сферический конь. Вам бы самому ознакомится с маршрутизацией пакетов.

Analah потролить любит не обращай внимания


  • 0

#14 OFFLINE   Mutagen

Mutagen

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Отряд:TF

Отправлено 01 October 2014 - 16:17

Так свернули свой флуд, или всех щас отправляю в отпуск на 2 недели с форума. Вам сказала администрация что правильно, нечего дебаты разводить. А если так и прет ораторская деятельность идите в ЛС.


  • 0

#15 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 16:44

то случай с использованием чата чтобы сказать что ты вылетел - это компенсация "антипреимущества",

Пункт 5.1 правил. Игроки отделения получили преимущество когда узнали, что один из их бойцов вылетел? По сравнению с игроками противника очевидно получили. Как получили? Использую стороннюю программу для связи. Перманентный бан. Какие ещё вопросы то?
Вылетают периодически все, а чатиком пользуются только некоторые.
  • 0

#16 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 01 October 2014 - 16:52


Берите на вооружение опыт военных, и такие ситуации будут исключены: "Разведывательный дозор (для разведки наблюдением). Состав: не менее двух и не более пяти солдат. Предназначен для добывания разведданных без боя. Однако дозор всегда должен быть в готовности вести бой."

Спасибо конечно за тактические советы, однако я не их спрашивал. Я привел пример, как можно потерять связь с напарниками. Вопрос мой остался прежним - речь в правилах идет о самом факте использования стим-чата во время игры, или все же о факте разглашения ценной информации между живыми/мертвыми посредством стим-чата (или прочих средств связи).

Я спрашиваю чтобы узнать так называемые "границы абсурда" - для себя лично. Т.е. правилами сей момент (без привлечения юристов) все равно на 100% не закроется и остается люфт для админов на "подумать". Не хотелось бы после мной описанного примера инцидента с потерей связи и коротким чатом между напарниками на счет того, у всех ли это связь пропала или нет, отхватить перманент.


 

то случай с использованием чата чтобы сказать что ты вылетел - это компенсация "антипреимущества",

Пункт 5.1 правил. Игроки отделения получили преимущество когда узнали, что один из их бойцов вылетел? По сравнению с игроками противника очевидно получили. Как получили? Использую стороннюю программу для связи. Перманентный бан. Какие ещё вопросы то?
Вылетают периодически все, а чатиком пользуются только некоторые.

 

Не надо выворачивать мою логику наизнанку и мне же писать. Игрок вылетел и отделение оказалось в ущербном положении, по сравнению с отделением противника, у которых никто не вылетел. И ориентир здравого смысла здесь реальная ситуация а не фантазии кибер-пространства. Мы же симуляцию реальности проводим, не так ли? В реальности сознание людей из тела не вылетает. Увязать с реальностью тут можно только потерю сознания (обморок), которая имеет визуальные признаки.


  • 0

#17 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 17:00

Насколько мне известно, на близкой дистанции отображаются ники союзников. Значит если человек вылетел из игры, там либо не будет ника, либо будет ник бота.


  • 0

#18 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 17:09

И ориентир здравого смысла здесь реальная ситуация а не фантазии кибер-пространства.

А здравый смысл прост. Не пользоваться никакими сторонними средствами связи с игроками своей стороны во время игры. Даже для обсуждения вопросов, абсолютно не связанных с Армой.
Был бы я тут главный, я бы банил за сам факт открытия (участия в) всяких чатиков и запуск программ связи.
Но бодливой корове бог рогов не дал. :(
  • 1

#19 OFFLINE   Shagrost

Shagrost

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 794 сообщений
  • Откуда:Nazarovo

Отправлено 01 October 2014 - 17:13

Стыдно должно быть только от того, что такие очевидные темы вообще поднимаются. 

Идеальное выражение:

А здравый смысл прост. Не пользоваться никакими сторонними средствами связи с игроками своей стороны во время игры. Даже для обсуждения вопросов, абсолютно не связанных с Армой.

 

Причем, о беседах в Арме не касающихся собственно игры разве в правилах не прописано? Вроде бы было прописано.

 

Учитесь играть честно.


  • 0

#20 OFFLINE   Norad

Norad

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 02 October 2014 - 09:12

 

Был бы я тут главный, я бы банил за сам факт открытия (участия в) всяких чатиков и запуск программ связи.

Стимовский чат может открыться при нажатии клавиши Shift, что собственно и видно на видео. Банить за ложные срабатывания стима как-то жестоко.

Но мы все для себя уяснили, стимовский оверлей повыключали к черту. Играть нечестно даже в мыслях не было, у нас из-за десинхрона в начале миссии один боец, который в "чатике" фигурирует как "ЗА ЗА" вообще черт знает где оказался и умер. Собственно о моей смерти BatyaRus мог узнать от отделения отряда OSA, которые рядом находились в этот момент, но написал в чат. Ошиблись) никакого преимущества мы от этого не получили. Но правила есть правила, спасибо Pride, что дал испытательный срок вместо бана.


  • 0




Яндекс.Метрика