Перейти к содержимому


Фотография

Civilian ambient engine


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 January 2015 - 01:58

Да кстати ты там наших войнов не встречал?


  1.                 _pos =  [_building, _x select 1, (_x select 0) + direction _building] call BIS_fnc_relPos;
  2.                 _pos = [_pos select 0, _pos select 1, ((getPosASL _building) select 2) - (_x select 2)];
  3.                 ([_faction, ["rifleman", "autorifleman"] select floor random 2] call BIS_pickSiteUnit) createUnit [_pos, _newGrp,"BIS_currentDude = this"]; - оно? 
  4.                 doStop BIS_currentDude;
  5.                 commandStop BIS_currentDude;
  6.                 BIS_currentDude setPosASL _pos;
  7.                 BIS_currentDude setUnitPos "UP";
  8.                 BIS_currentDude doWatch ([BIS_currentDude, 1000, direction _building + (_x select 3)] call BIS_fnc_relPos);
  9.                 BIS_currentDude setDir direction _building + (_x select 3);
  10.         } forEach _paramsArray;
Идет патруль - хопа цивил криво посмотрел - расстрелять(УЖАС КОНЕЧНО) - за то по улицам просто так не погуляешь)))

Ну а потом освободительное движение сепаратисты и так далее! - круть. 

Как тебе идея?)))


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 14 January 2015 - 01:59

  • 0

#22 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 January 2015 - 02:06

Вот они

["rifleman", "autorifleman"] 

 

Идет патруль - хопа цивил криво посмотрел - расстрелять(УЖАС КОНЕЧНО) - за то по улицам просто так не погуляешь)))

Ну а потом освободительное движение сепаратисты и так далее! - круть. 

Как тебе идея?)))

 

При обнаружении патрулём кривосмотрящего цивила, добавляешь цивилу отрицательный рейтинг, хана цивилу!


  • 0

#23 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 January 2015 - 02:16

)))

+ бомберменов еще добавить и лагеря сепаратистов в лесах! - круть!!!


Магазины контрабандистов и спикулянтов!


Выбор стороны игроку:

Национальная армия - рэндомные задания зачистить, ликвидировать и т.д.

Агрессоры - помогают национальной армии.

Сепаратисты - по лесам скачут - рандомные задания - напасть на конвой украсть чего нибудь и т.д.

Ну и миротворцы.

О как!)


Сообщение отредактировал D_Donskoy: 14 January 2015 - 02:11

  • 0

#24 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 January 2015 - 02:16

 

+ бомберменов еще добавить

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#25 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 January 2015 - 02:18

Пойду спать - завтра на работу. 

Спишемся.


 

 

+ бомберменов еще добавить

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Именно!)


  • 0

#26 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 January 2015 - 02:19

 

и лагеря сепаратистов в лесах!

Это придётся ручками, как вариант, позвать на помощь Зевса, реальная польза юзать как 3D редактор)

 

Скачай это

http://arma3.ru/foru...atform/?p=39227

И можешь начать строить по верх этого что нарисовал)


Сообщение отредактировал SteelRat: 14 January 2015 - 02:22

  • 0

#27 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 January 2015 - 18:58

Подключил все через лаунчер.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  One.jpg   125.61К   0 Количество загрузок:

  • 0

#28 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 January 2015 - 20:36

Переделай миссию под свои нужды, просто в данном случае персонаж после спавна на карту телепртируется на высоту 100 км от текущих координат спавна, это мои брутальные эксперименты)

 

Кстати хз почему у тебя не переключилась анимация, у меня проблем не было.

По идее у тебя должно было быть приблизительно так

http://arma3.ru/foru...atform/?p=39666


Сообщение отредактировал SteelRat: 14 January 2015 - 21:19

  • 0




Яндекс.Метрика