Перейти к содержимому


Фотография

Создание группы ботов в скрипте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 OFFLINE   SanzySky

SanzySky

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Откуда:Украина

Отправлено 25 September 2014 - 05:14

Всем здравия!

 

Вопрос звучит так-как в скрипте создавать группу солдат состоящих с разных солдат( например пары десантников,снайпера и стрелка),как дать имя группе,среди них обозначить командира?....

 

 

Буду очень благодарен за за "всепоясняющий" ответ_тоисть-что-куда-как и зачем.......

 

p.s. учусь основам скриптов Армы)

p.p.s, как сделать это в самом редакторе-знаю))


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 September 2014 - 06:43

_group01 =

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

WEST;

"soldierWB"

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

[[x,y,z], _group01, "инициализация", 0.5, "corporal"];
1. "soldierWB" - тип юнита - где брать хз, но вроде работают и обычные класс наймы:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


2. [x,y,z] - позиция, где создать юнит, можно также по маркеру -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

"marker01"
3. Группа - пишется та, которая была созданная ранее (в нашем случае _group01)
4. "Инициализация" - то, что ты хочешь написать в инициализации
5. Навык - 0-1 - то насколько опытнен бот
6. Звание (PRIVATE, CORPORAL, SERGEANT, LIEUTENANT, CAPTAIN, MAJOR, COLONEL)

Или

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал vlad333000: 25 September 2014 - 07:00

  • 0

#3 OFFLINE   SanzySky

SanzySky

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Откуда:Украина

Отправлено 25 September 2014 - 14:02

_group01 =

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

WEST;

"soldierWB"

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

[[x,y,z], _group01, "инициализация", 0.5, "corporal"];
1. "soldierWB" - тип юнита - где брать хз, но вроде работают и обычные класс наймы:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


2. [x,y,z] - позиция, где создать юнит, можно также по маркеру -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

"marker01"
3. Группа - пишется та, которая была созданная ранее (в нашем случае _group01)
4. "Инициализация" - то, что ты хочешь написать в инициализации
5. Навык - 0-1 - то насколько опытнен бот
6. Звание (PRIVATE, CORPORAL, SERGEANT, LIEUTENANT, CAPTAIN, MAJOR, COLONEL)

Или

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

спасибо за ответ_Вы мне помогли.....

 


насчет координат [x,y,z] если кто не знает как узнать нужные

 

 

В продолжение темы-Как в том же скрипте назначить "название"(имя) юнитам(каждому свое) и сделать одного играбельным?и как в этой группе обозначить командира?


Сообщение отредактировал SanzySky: 25 September 2014 - 14:25

  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 September 2014 - 14:39

SanzySky, координаты очень легуо узнать:

Внижнем левом углу написаны координаты, где находится курсор, эквивалентны измерению в метрах (тоесть 1000, 1000, 10 - значит от левого и нижнего края карты в 1 км и на высоте 10 м)


  • 0

#5 OFFLINE   SanzySky

SanzySky

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Откуда:Украина

Отправлено 25 September 2014 - 14:45

vlad333000,

спасибо за совет-но мне как то проще способом описаным мной чуть выше(спасибо бызименному автору)))

правда такой способ только подходит для "наземных" целей но мне пока достаточно))

 

Ваш метод я также приму во внимание.....


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 September 2014 - 14:52


Как в том же скрипте назначить "название"(имя) юнитам(каждому свое)

Вроде это:

this

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

"superMAN"; (это в инициализации юнита/тезники)


сделать одного играбельным?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

"superMAN" (Этого юнита можно будет выбрать только при заходу в гру, когда игра уже давно идет или в сингле по нажатию какойто кнопки во второй половине 1 строчки букв на клавиатуре (непоню))


как в этой группе обозначить командира?

Командиром автоматичсеки становится высший по рангу юнит (писал выше ранги - расположены в порятке возростания) так, что достаточно тому, кого вы хотите видеть командиром, назначить звние выше хотябы на 1, чем у других членов группы


  • 0

#7 OFFLINE   SanzySky

SanzySky

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Откуда:Украина

Отправлено 25 September 2014 - 15:01

vlad333000, попробую-отпишусь

 


setPlayable "superMAN" (Этого юнита можно будет выбрать только при заходу в гру, когда игра уже давно идет или в сингле по нажатию какойто кнопки во второй половине 1 строчки букв на клавиатуре (непоню))

 

жаль однако что нельзя поставить управление по умолчанию

 


  • 0

#8 OFFLINE   SanzySky

SanzySky

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Откуда:Украина

Отправлено 25 September 2014 - 19:59

короче_если в init.sqf напишу например

 

_group01 = createGroup WEST;_group01 = createGroup WEST;
"B_Soldier_02_f" createUnit [[x,y,z], _group01, "this", 0.5, "corporal"];

и так далее про других солдатов-боты группы создаются но в иницилизации юнитов (про имена и ранги и играбельность) туплю с синтаксисом что то-не выходит ничего....

 

прошу помощи-как правильно писать в скрипте(там где иницилизация) то что написано уважаемым vlad333000 в шестом посте этой темы?


  • 0

#9 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 September 2014 - 20:07

SanzySky, если не ошибаюсь, то когда пишешь инициализацию для юнита в " ", товсе " " внутри первых, нужно заменить на { } (так в вики пример написан)
Вот пример с вики БИСов:
"soldierWB" createUnit [ getMarkerPos "marker_1", _groupAlpha,"loon1 = this;
this addWeapon {binocular}", 0.6, "corporal"];

Сообщение отредактировал vlad333000: 25 September 2014 - 20:11

  • 0

#10 OFFLINE   SanzySky

SanzySky

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Откуда:Украина

Отправлено 25 September 2014 - 20:13

vlad333000,

 

тоисть так?

 

"{this

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

{superMAN};{

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

{superMAN}"


Сообщение отредактировал SanzySky: 25 September 2014 - 20:14

  • 0

#11 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 September 2014 - 20:22

SanzySky,
"this setVehicleVarName {superMAN}; setPlayable {superMAN}"
И еще мне тут бисовский пример подсказал:
Можно обойтись и без setVehicleVarName:
superMAN = this фактически тоже самое :)
  • 0

#12 OFFLINE   SanzySky

SanzySky

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Откуда:Украина

Отправлено 25 September 2014 - 20:34

vlad333000,

 

_group01 = createGroup WEST;_group01 = createGroup WEST;
"B_Soldier_02_f" createUnit [[x,y,z], _group01, "this setVehicleVarName {superMAN}; setPlayable {superMAN}", 0.5, "corporal"];

 

такой код в init.sqf результата нужного не дал и notepad ++ ругается на синтаксис в иницилизации

 

юниты появляются но без нужного командования и играбельности одним с них(


  • 0

#13 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 September 2014 - 20:41

SanzySky, ты координатыто задал, утебя написано x,y,z а должны быть цифры
И еще зачем тебе скрипт спавна юниты при инициализации миссии, если все это равно простому созданию юнита в самом редакторе?
И как это notepad ругается? У меня ниразу тааого небыло, хоть 1000 ошибок зделаю

Сообщение отредактировал vlad333000: 25 September 2014 - 20:41

  • 0

#14 OFFLINE   SanzySky

SanzySky

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Откуда:Украина

Отправлено 25 September 2014 - 20:50

vlad333000,

 

конечно_координаты забил-в другом случае я просто не увидел бы скриптового вояку)))

а насчет нотепада-я так сказал потому что он подсвечивает ошибку

хоть в даном случае ошибка не влияет на игру-без вылета на карте

 

а замутил эту тему потому как учу основы скриптов армы и хотел узнать как можна сделать скриптом простейшие манипуляции в редакторе

как то так


  • 0

#15 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 September 2014 - 21:17

Скриншот ошибки приложи
  • 0

#16 OFFLINE   SanzySky

SanzySky

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Откуда:Украина

Отправлено 25 September 2014 - 21:36

я поправил ведь себя-нотепад просто подсвечивает где код неправильный.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#17 OFFLINE   SanzySky

SanzySky

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Откуда:Украина

Отправлено 25 September 2014 - 21:43

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#18 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 September 2014 - 21:45

1. Нотепад на вашем скриншоте невыделяет никаких ошибок - то что выделено это "подсветска синтакиса"
Ваш случай: Желтый - переменные, синий - команды и зарегестрированные переменные (типо сторон), красный - особые символы (знаки препинания), зелено-голубой - так называемые "строчка"
2. Нафига тебе две группы, да еще одна и незадействована
3. Не {superMAN = this}; а superMAN = this; (нафига тут фигурные скобки?)
4. Зачем вам спавн юнита в ините?! Это равно выставлению объекта в редакторе
  • 0

#19 OFFLINE   SanzySky

SanzySky

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Откуда:Украина

Отправлено 25 September 2014 - 21:59

vlad333000

 

Я уже запутался

вначале и не тот скриншот прислал был что хотел

ну та ладно

пока оставляю это дело

 

Спасибо за терпение и советы!

 

буду думать один


  • 0

#20 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 September 2014 - 22:05

SanzySky, 1. прекратите заниматься ерундой по спавну юнитов через init.sqf т к это полностью эквивалентно выставлению юнита в графическом редакторе армочки
2. Не делайте ненужных телодвижений: пример из вшего 2 скриншота: _group01 createGroup WEST; _group01 createGroup WEST;
3. Более точно задавайте вопросы и описывайте точно, что вам нужно
И в итоге вы будете получать правильные ответы, которые вы поймете
  • 0




Яндекс.Метрика