Здравствуйте!
Уважаемые,ответьте пожалуйста-где именно в редакторе третей армы модуль гражданских?или может есть какие то условия для его появления в редакторе?
p.s. может кому и простой вопрос-я перерыл весь редактор_не нашел
Отправлено 25 September 2014 - 00:27
Здравствуйте!
Уважаемые,ответьте пожалуйста-где именно в редакторе третей армы модуль гражданских?или может есть какие то условия для его появления в редакторе?
p.s. может кому и простой вопрос-я перерыл весь редактор_не нашел
Отправлено 25 September 2014 - 01:20
Он ещё не готов, но я себе доделал), так посмотреть на что похоже.
http://arma3.ru/foru...atform/?p=27889
Отправлено 25 September 2014 - 01:29
Он ещё не готов, но я себе доделал), так посмотреть на что похоже.
спасибо за ответ посмотрю
я и раньше скрипты видел про гражданских-просто подумал что модуль есть в самом редакторе
еще раз-благодарю!!
p.s. тему,думаю,пока не закрывать-может кто напишет еще что то про замену модуля гражданских.....
Отправлено 25 September 2014 - 01:57
Посмотрите на сайте армахолика, пару вариантов точно видел, по моему в этом разделе
Сообщение отредактировал SteelRat: 25 September 2014 - 01:57
Отправлено 25 September 2014 - 02:24
Посмотрите на сайте армахолика, пару вариантов точно видел, по моему в этом разделе
обизательно посмотрю-если будут вопросы-задам сюда) спс!
Отправлено 18 October 2014 - 22:01
Сообщение отредактировал Dobryi_33RUS: 19 October 2014 - 07:10
Отправлено 20 October 2014 - 17:18
/* file: fn_agentLoiter.sqf Логика управляющая перемещением пешего агента _agent = createAgent ["C_Man_1", [0,0,0], [], 0, "NONE"]; Пример вызова: [_agent, getPos _agent, 200, 100] execVM "fn_agentLoiter.sqf"; // из кода 0 = [this, getPos this, 200, 100] execVM "fn_agentLoiter.sqf" // из инита бота Параметры: _this select 0 - Объект Бот _this select 1 - Координаты позиции относительно которой будет производиться поиск позиции для перемещения Бота _this select 2 - Радиус в пределах которого будет производится поиск позиции _this select 3 - Дебаг таймер, боты не редко тупят Для вывода на экран Debug информации добавить в init.sqf миссии строку, или выполнить эту строку в Debug консоли: AL_Debug = true; created by SteelRat */ _agent = _this select 0; _center = _this select 1; _radius = _this select 2; _timeTimer = _this select 3; _agent disableAI "FSM"; _agent setBehaviour "SAFE"; _movePos = getPos _agent; _checkTime = time; _debug = !isNil "AL_Debug"; while {alive _agent && !isNull _agent} do { if ((_agent distance _movePos < 5) or (time > _checkTime)) then { sleep random 5; _centerPos = if (typename _center == typename []) then [{_center},{call compile _center}]; _xPos = (_radius - _radius * 2) + (random (_radius * 2)); _yPos = (_radius - _radius * 2) + (random (_radius * 2)); _vpPos = [ (_centerPos select 0) + _xPos, (_centerPos select 1) + _yPos, (_centerPos select 2) ]; _movePos = []; _rad = 20; _expression = "(1 - sea)"; { _test = _x select 0; if (!(surfaceIsWater [_test select 0,_test select 1]) && !(isOnRoad _test)) exitWith {_movePos = AslToAtl [_test select 0, _test select 1, (getTerrainHeightASL _test)]}; } foreach (selectBestPlaces [_vpPos, _rad, _expression, 1, 10]); if (count _movePos == 0) exitWith {_movePos = getPos _agent}; _checkTime = time + _timeTimer; _agent forceSpeed (1 + (round random 2)); _agent MoveTo _movePos; if (_debug) then { systemChat format["AL: %1: Move: %2", _agent, _movePos]; }; }; sleep 0.5; };
Отправлено 20 October 2014 - 17:35
ЗЫ
Что бы создать агента через редактор миссий:
Ставите на карту, на нужной позиции, объект Logic.
В инит логики пишите
0 = this spawn { _lg = _this; _agent = createAgent ["C_Man_1", [0,0,0], [], 0, "NONE"]; sleep 0.005; _agent switchMove ""; _agent setDir (getDir _lg); _agent setPos (getPos _lg); sleep 0.005; [_agent, getPos _agent, 200, 100] execVM "fn_agentLoiter.sqf"; deleteVehicle _lg; }
Сообщение отредактировал SteelRat: 20 October 2014 - 17:37