Здравствуйте!
Уважаемые,ответьте пожалуйста-где именно в редакторе третей армы модуль гражданских?или может есть какие то условия для его появления в редакторе?
p.s. может кому и простой вопрос-я перерыл весь редактор_не нашел
Отправлено 25 September 2014 - 00:27
Здравствуйте!
Уважаемые,ответьте пожалуйста-где именно в редакторе третей армы модуль гражданских?или может есть какие то условия для его появления в редакторе?
p.s. может кому и простой вопрос-я перерыл весь редактор_не нашел
Отправлено 25 September 2014 - 01:20
Он ещё не готов, но я себе доделал), так посмотреть на что похоже.
http://arma3.ru/foru...atform/?p=27889
Отправлено 25 September 2014 - 01:29
Он ещё не готов, но я себе доделал), так посмотреть на что похоже.
спасибо за ответ посмотрю
я и раньше скрипты видел про гражданских-просто подумал что модуль есть в самом редакторе
еще раз-благодарю!!
p.s. тему,думаю,пока не закрывать-может кто напишет еще что то про замену модуля гражданских.....
Отправлено 25 September 2014 - 01:57
Посмотрите на сайте армахолика, пару вариантов точно видел, по моему в этом разделе
Сообщение отредактировал SteelRat: 25 September 2014 - 01:57
Отправлено 25 September 2014 - 02:24
Посмотрите на сайте армахолика, пару вариантов точно видел, по моему в этом разделе
обизательно посмотрю-если будут вопросы-задам сюда) спс!
Отправлено 18 October 2014 - 22:01
Сообщение отредактировал Dobryi_33RUS: 19 October 2014 - 07:10
Отправлено 20 October 2014 - 17:18
/*
file: fn_agentLoiter.sqf
Логика управляющая перемещением пешего агента
_agent = createAgent ["C_Man_1", [0,0,0], [], 0, "NONE"];
Пример вызова:
[_agent, getPos _agent, 200, 100] execVM "fn_agentLoiter.sqf"; // из кода
0 = [this, getPos this, 200, 100] execVM "fn_agentLoiter.sqf" // из инита бота
Параметры:
_this select 0 - Объект Бот
_this select 1 - Координаты позиции относительно которой будет производиться поиск позиции для перемещения Бота
_this select 2 - Радиус в пределах которого будет производится поиск позиции
_this select 3 - Дебаг таймер, боты не редко тупят
Для вывода на экран Debug информации добавить в init.sqf миссии строку, или выполнить эту строку в Debug консоли:
AL_Debug = true;
created by SteelRat
*/
_agent = _this select 0;
_center = _this select 1;
_radius = _this select 2;
_timeTimer = _this select 3;
_agent disableAI "FSM";
_agent setBehaviour "SAFE";
_movePos = getPos _agent;
_checkTime = time;
_debug = !isNil "AL_Debug";
while {alive _agent && !isNull _agent} do {
if ((_agent distance _movePos < 5) or (time > _checkTime)) then {
sleep random 5;
_centerPos = if (typename _center == typename []) then [{_center},{call compile _center}];
_xPos = (_radius - _radius * 2) + (random (_radius * 2));
_yPos = (_radius - _radius * 2) + (random (_radius * 2));
_vpPos = [
(_centerPos select 0) + _xPos,
(_centerPos select 1) + _yPos,
(_centerPos select 2)
];
_movePos = [];
_rad = 20;
_expression = "(1 - sea)";
{
_test = _x select 0;
if (!(surfaceIsWater [_test select 0,_test select 1]) && !(isOnRoad _test)) exitWith {_movePos = AslToAtl [_test select 0, _test select 1, (getTerrainHeightASL _test)]};
} foreach (selectBestPlaces [_vpPos, _rad, _expression, 1, 10]);
if (count _movePos == 0) exitWith {_movePos = getPos _agent};
_checkTime = time + _timeTimer;
_agent forceSpeed (1 + (round random 2));
_agent MoveTo _movePos;
if (_debug) then {
systemChat format["AL: %1: Move: %2", _agent, _movePos];
};
};
sleep 0.5;
};
Отправлено 20 October 2014 - 17:35
ЗЫ
Что бы создать агента через редактор миссий:
Ставите на карту, на нужной позиции, объект Logic.
В инит логики пишите
0 = this spawn {
_lg = _this;
_agent = createAgent ["C_Man_1", [0,0,0], [], 0, "NONE"];
sleep 0.005;
_agent switchMove "";
_agent setDir (getDir _lg);
_agent setPos (getPos _lg);
sleep 0.005;
[_agent, getPos _agent, 200, 100] execVM "fn_agentLoiter.sqf";
deleteVehicle _lg;
}
Сообщение отредактировал SteelRat: 20 October 2014 - 17:37