Перейти к содержимому


Фотография

DayZ for Arma 3 - Full


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 747

#141 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 February 2015 - 23:21

 

 

По поводу усталости, маячит в мыслях идея замутить некую крафтабельную микстуру, которая на некое время превратит персонажа в эдакий мини БТР).

не, бтр не надо)), унреала не надо))

я раньше очень много бегал, знаю что такое рюкзак на 25кг, теперь пузо- и это как раз моя скорость))

энергетики нынче не в моде, как и табак, если только стимуляторами обозвать, как у юнитов в старкрафте.

 

грибочки... зачотная мысль)

 

БТР, это для красного словца, идея дать персонажу повышенную выносливость на некий промежуток времени, после истечения которого так шарахнуть по организму перса, что б в глазах позеленело! Повышенный метаболизм, способствует повышенному износу организма, всё логично, и в тему мода, тоже далёкого от реальности). Идея родилась из общих размышлений моих и Djon'а .


  • 1

#142 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 February 2015 - 23:38

 

я думал что понял динамический спавн, оказывается я еще нихрена не понимаю)

 

На всякий случай, ещё раз.

Спавн техники в этом варианте мода, ни как не завязан на базу данных, база хранит только данные о технике.

Раньше я с чего то решил, что вполне можно применять комбинированный подход, база плюс логика на сервере. Нет господа! Так не получится, это вызовет глюки, о которых я раньше не додумывался.

 

Так что без запарок, пьём на брудершафт с файлом

MPMissions\DayZ_1.Altis\CfgVehiclesSpawner.inc

ЗЫ

В качестве успокоительного), в какой ни будь из версий, вполне вероятно в следующей, я сделаю так что бы спавн происходил всегда на дорогах.

Карта большая, и если именно играть как надо, в данном случае обнаружить технику почти не реально)


Сообщение отредактировал SteelRat: 12 February 2015 - 23:34

  • 1

#143 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 13 February 2015 - 03:42

 

 

я думал что понял динамический спавн, оказывается я еще нихрена не понимаю)

 

На всякий случай, ещё раз.

Спавн техники в этом варианте мода, ни как не завязан на базу данных, база хранит только данные о технике.

Раньше я с чего то решил, что вполне можно применять комбинированный подход, база плюс логика на сервере. Нет господа! Так не получится, это вызовет глюки, о которых я раньше не додумывался.

те таблицы object_spawns и object_classes в бд тут нипричем???

глюки... глюки - не факт, но сервер утяжелит несомненно.

 

 

В качестве успокоительного), в какой ни будь из версий, вполне вероятно в следующей, я сделаю так что бы спавн происходил всегда на дорогах.

Карта большая, и если именно играть как надо, в данном случае обнаружить технику почти не реально)

это разумно, так реализованно на Epoch, только helicopter не надо на дорогах.

я у себя еще вид от 1го лица в вертолетах установил чтобы посложнее летать и технику высматривать и прикрутил самостоятельное переливание крови, гамаю в одного, мне это важно.


Подведя предварительный итог - игра изменилась в лучшую сторону, реально захватывает)


  • 0

#144 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 13 February 2015 - 05:37

 

те таблицы object_spawns и object_classes в бд тут нипричем???

глюки... глюки - не факт, но сервер утяжелит несомненно.

Проблемы можно сказать не в базе, а в том как работает функционал спавна, если будет спавнить и база, большая вероятность проблем!


это разумно, так реализованно на Epoch, только helicopter не надо на дорогах.

 

Да могу оставить и вообще как есть), просто я решил реализовать именно так, только из за мультиплеера, при таком спавне ценность техники вырастает в разы, из за достаточных трудностей её вообще найти.


  • 0

#145 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 13 February 2015 - 11:08

Проблемы можно сказать не в базе, а в том как работает функционал спавна, если будет спавнить и база, большая вероятность проблем!


а, ясно-понятно, база- лишнее, текущего вполне достаточно.

 

просто я решил реализовать именно так, только из за мультиплеера, при таком спавне ценность техники вырастает в разы, из за достаточных трудностей её вообще найти.


без техники совсем беда играть... а найти ее в горах, если сам пешком, согласен, нереально.
да и спавн на дорогах - логично как-то само по идее.

Сообщение отредактировал koriaba: 13 February 2015 - 11:08

  • 0

#146 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 13 February 2015 - 15:03

 

а найти ее в горах, если сам пешком, согласен, нереально.

Ну, там не так всё радикально), логика ищет позиции в неком радиусе относительно локаций, то есть техника всегда спавнится в пределах некой локации.

_nearestCity 	= nearestLocations [_spawnMarker, ["NameCityCapital","NameCity","NameVillage","NameLocal","NameMarine"],_nearestRadius];

  • 0

#147 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 16 February 2015 - 21:29

SteelRat,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#148 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 17 February 2015 - 01:06

SteelRat,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Мало просто кинуть аддон в мод, нужно будет ещё перелопатить весь этот мод, в коде и конфигурации на предмет, добавления новых классов, плюс функционал идущий в комплекте с аддоном на 100 процентов введёт в ступор дефолтный функционал.

Я хочу сказать, не всё так просто!

Но посмотрим, что можно сделать.

 

ЗЫ

И глядя на вес предложения, понимаю что там нет моделей. Да ещё и регистрироваться надо, что бы скачать, мне в лом.


Сообщение отредактировал SteelRat: 17 February 2015 - 01:08

  • 0

#149 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 17 February 2015 - 03:21

можно и не региться)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

а вдруг...


единственно, это для Эпохи, а наш Дейз ближе к ваниле а2, там вероятно все по-другому сделано.


  • 0

#150 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 17 February 2015 - 05:27

можно и не региться)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

а вдруг...


единственно, это для Эпохи, а наш Дейз ближе к ваниле а2, там вероятно все по-другому сделано.

Если я правильно понял, это функционал спавна зомби, для эпохи, а не сами зомби.

Функционала нам и ванильного хватает)

 

ЗЫ

Ну да, так и есть, посмотрел, и довольно таки скромная логика)


Сообщение отредактировал SteelRat: 17 February 2015 - 05:30

  • 0

#151 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 18 February 2015 - 12:10

у меня где-то Деднешн серверный валяется..., тетки-зомби там прикольные)

неохота?

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

если надо, найду и серверные


Сообщение отредактировал koriaba: 18 February 2015 - 18:23

  • 0

#152 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 February 2015 - 18:27

Посмотрим


  • 0

#153 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 07 March 2015 - 20:12

Посмотрим

брат, ну ты де пропал?)


  • 0

#154 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 March 2015 - 03:18

 

Посмотрим

брат, ну ты де пропал?)

 

Решил сделать перекур над версией 006.

 

Покурить решил здесь

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Разбираюсь как этот дизель работает.


  • 2

#155 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 12 March 2015 - 08:45

о...высокие материи.... ну чтож, ждем высер мосга)

в хорошем смысле этой фразы.


  • 0

#156 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 12 March 2015 - 11:24

учтите пожалуйста то, что мы одногодки, я не приемлю никакого доната в принципе, игра должна быть ради игры! может это вас как-то стимульнет... и да...я говнюк еще тот...


и да, чуть не забыл..я продолжаю крутить север с вашим модом, вот такой я)))


  • 0

#157 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 12 March 2015 - 11:37

и да.. Вы мне интересны.


  • 0

#158 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 13 March 2015 - 00:56

о...высокие материи.... ну чтож, ждем высер мосга)

в хорошем смысле этой фразы.

Если честно, не фига не понял.


учтите пожалуйста то, что мы одногодки, я не приемлю никакого доната в принципе, игра должна быть ради игры! может это вас как-то стимульнет... и да...я говнюк еще тот...


и да, чуть не забыл..я продолжаю крутить север с вашим модом, вот такой я)))

Вообще не фига не понял, какой донат!!!


и да.. Вы мне интересны.

А я уже давно перестал есть по утрам яичницу с грибами!)


  • 0

#159 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 16 March 2015 - 09:07

бгы


  • 0

#160 OFFLINE   Fatal1ty1994

Fatal1ty1994

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 17 March 2015 - 20:23

У меня сервер крашится, при запуске. Есть идеи в чём дело?


  • 0




Яндекс.Метрика