Перейти к содержимому


Фотография

DayZ for Arma 3 - Full


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 747

#121 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 11 February 2015 - 22:45

 

вот зря Вы стелажи с ништяками в коробках в гаражах убрали, а так было... хорошо)

ХМ
А разве их там нет?
 
ЗЫ
Не знаю про какие вы гаражи, но в моих

 

да-да), про эти. ща поезжу еще.. посмотрю. хорошо если есть, нравятся)
я возле Ковалы кручусь, у госпиталя, за сегодняшний день в 4-х ближайших гаражах- лута мало, и он на полу... с рестартом сервера неоднократным.
проверю у себя что не так, если у вас есть- это гуд.
 
с количеством тоже поковыряюсь, возможно влияет невайпинная бд. опять же, посмотреть нечем.
не в курсе, как инфистар прикрутить? на 003 я его запускал.. инструкция отличается от реальности.

 

Installation-Guide:


  • 0

#122 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 February 2015 - 01:58

 

не в курсе, как инфистар прикрутить? на 003 я его запускал.. инструкция отличается от реальности.

Поймите меня правильно, Сударь, я с подобными геморроями связываться не буду, и не потому что не хочу, а потому что это делал не я, а значит это геморрой! Для меня! Тем более латинский геморрой! Тем более не избавляющий, от понимающего что он делает, индивидума, геморрой.


  • 0

#123 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 February 2015 - 02:29

И так, друзья мои!
Версия 0.0.5

 

Изменения:

  1. Настройка спавна техники теперь производится в файле CfgVehiclesSpawner.inc , размещённом в папке миссии.

Добавлено:

 

В класс cfgGame файла description.ext миссии добавлены новые параметры

maxZeds			= 500;
maxLocalZombies		= 30;
maxWildZombies		= 3;
zedsRespawnDelay	= 3;

Их описание найдёте по месту применения.

Здесь попытаюсь, как могу по понятней, осветить сущность параметра  zedsRespawnDelay.
Сразу скажу, что функционал мода не содержит в себе некую конкретную, всмысле одну, переменную, которая бы отвечала за некий тайминг спавна и респавна зомби, логика оперирует набором нескольких переменных которые и реализуют спавн и респавн.
Параметром zedsRespawnDelay вы будете определять промежуток по времени между первым спавном в неком конкретном строении и последующими, если таковые события наступят. То есть, раньше положенного времени, в неком конкретном здании, зомби не отспавнятся, а отспавнятся в другом, где условия по времени подходят.
Это в свою очередь даст время, указанное в значении параметра (в минутах), пошарить на зачищенной територии, в относительной безопасности.
Но! Это не даёт полной и абсолютной гарантии!

 

Приятного аппетита!

Прикрепленный файл  DayZ_A3_Client_Server_005.rar   162.35МБ   46 Количество загрузок:


  • 0

#124 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 12 February 2015 - 10:26

 

 

не в курсе, как инфистар прикрутить? на 003 я его запускал.. инструкция отличается от реальности.

Поймите меня правильно, Сударь, я с подобными геморроями связываться не буду, и не потому что не хочу, а потому что это делал не я, а значит это геморрой! Для меня! Тем более латинский геморрой! Тем более не избавляющий, от понимающего что он делает, индивидума, геморрой.

 

я все понимаю, спросил на всякий случай, извините)

спасибо за то, что не бросаете мод, добротный бп!

пришел с ночи, вайпнул серв чтобы стелажи поискать, а тут вы с обновкой))

замечательно, ушел тестить


  • 0

#125 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 12 February 2015 - 11:16

уменьшил чутка

maxLocalZombies        = 20;
maxWildZombies        = 2;

очень удобная настройка! и с такой усталостью по мне так больше сбалансировано... имхо конечно)

 

SteelRat, почему бы Вам не выложить уже мод, тем более пилите потихоньку; думается мне многие захотят погамать, ко мне постоянно вижу тыкаются, не знают как зайти); да и вознограждение в проекте Make Arma Not War реальное, вдруг получится?..), я бы проголосовал.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

троли


ах тыж блин...

закончили что-ли?..

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

вижу Эпоч и вашего корефана-француза), а вот армагеддон не вошел, а зря... тоже хороший мод


хоть бы сюда:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_arma3_mods&s=date&w=desc&d=0

 

если у вас конечно нет своих причин не выкладывать...

мне нравится Ваш мод, спасибо!

именно выживание, как в раннем Дейзи, забытом уже и затертым Эпохами...


  • 0

#126 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 February 2015 - 17:01

Когда порт мода был на определённой стадии готовности, я пытался его выложить на армахолике, тип который курирует там, скажем так, новые поступления продуктов, если описать коротко и по русски, послал меня ... по дальше! Типа это не та тема для их сайта), и что то там про авторские права проблеял. Не смотря на то что весь сайт посвящён, хирургическому препарированию объекта обладающего авторским правом, олень одним словом!

 

Я кинул инфу здесь

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Но как я понимаю, для ленивых, не русскоговорящих тугодумов, нужно поддерживать и развивать соответствующую не русскоговорящую ветку.

 

По сути, что бы что то получило широкую известность, это нужно продвигать. Меня пиар менеджмент как то не возбуждает), ни чего не имею против, если кто то займётся этим, если есть желание.


  • 1

#127 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 February 2015 - 17:36

 

и с такой усталостью по мне так больше сбалансировано... имхо конечно)

Люди разные, о вкусах тоже не спорят! Хорошо всё то, что делает геймлей комфортным для каждого конкретно. Именно с этой целью и было принято решение, всё таки вывести настройки, ну, какие можно вынести без болезнено), за пределы аддонов.

 

По поводу усталости, маячит в мыслях идея замутить некую крафтабельную микстуру, которая на некое время превратит персонажа в эдакий мини БТР).

 

А эта игра подкинула ещё , даже не одну привлекательную идею для реализации

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Немножечко галюцинагенов )


  • 0

#128 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 February 2015 - 17:50

 

я все понимаю, спросил на всякий случай, извините)

Да не стоит извиняться, не за что)


  • 0

#129 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 February 2015 - 18:08

 

возможно влияет невайпинная бд. опять же, посмотреть нечем.

Я смотрю этим Navicat Lite

На оф сайте эта версия больше не доступна, если не найдёте в других местах отпишите я выложу.

 

БД ни как не влияет на спавн мебели и лута, в случае этого мода. Мебель спавнится всегда рандомно. За исключением большого гаража, там полки спавнятся всегда в полном составе.

 

Если есть желание поучаствовать в разукрашивании), это делается здесь

@hive\AddOns\dayz_server.pbo\CfgObjectInBuildingSpawner.hpp

Кусок конфига

/*
	{{Array objects}, azimut, {position in building}, chance}
	
	class Сlass_Name_building { // Имя класса строения
		Objects[] = {
			{{"Land_CashDesk_F_Supermarket"},91.2635,{-0.302734,-1.22461,-2.81302},1},	// Мебель первая
			...
		};
		...
	};
	
	{
		{"Land_CashDesk_F_Supermarket"},	// Этот массив содержит один или несколько классов объектов для спавна на указанной позиции, если указано несколько классов, из них будет выбран один рандомный.
		91.2635,				// Азимут размещения объекта (getDir, setDir)
		{-0.302734,-1.22461,-2.81302},		// Позиция объекта относительно строения (modelToWorld, worldToModel)
		1					// Шанс спавна объекта от 0 до 1
	}
*/

class CfgObjectInBuildingSpawner {
	class Land_i_Shop_01_V1_F { // Supermarket
		Objects[] = {
			{{"Land_CashDesk_F_Supermarket"},91.2635,{-0.302734,-1.22461,-2.81302},1},
			{{"Land_Icebox_F_Supermarket"},180.658,{-0.908203,0.259766,-2.81301},0.5},
			{{"Land_Metal_rack_F_Supermarket"},89.9383,{-3.62695,-1.44141,-2.81292},0.5},
			{{"Land_Metal_rack_F_Supermarket"},89.8031,{-3.60742,-0.198242,-2.81294},0.5},
			{{"Land_Metal_rack_F_Supermarket"},0.176605,{0.732422,4.51563,-2.81293},0.5},
			{{"Land_ShelvesMetal_F_Supermarket"},269.168,{-2.49805,2.5752,-2.81592},0.5},
			{{"Land_ShelvesMetal_F_Supermarket", "Land_ShelvesMetal_F_Pharmacy"},266.954,{-2.51758,4.87305,-2.81592},0.5}
		};
	};

Сообщение отредактировал SteelRat: 12 February 2015 - 18:31

  • 0

#130 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 12 February 2015 - 20:59

м... бодаюсь с техникой, все странно)

у меня dayZ_instance =    5;

и все было хорошо... на 003, теперь техники нет, за исключением одного ифрита) чудеса... с чем связано сие чудо- неясно..

причем обозвать можно и O_MRAP_02_F, и Ifrit_SRV

я прикрутил инфистар, смотрю им, также, у меня навикат премиум, могу дать, он показывает все в наличии.

пробую вайпить, менять номер мира, разные варианты.. пока глухо


  • 0

#131 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 12 February 2015 - 21:11

не пойму траблу..

у меня на хамрр все было, уже и на вашей sql пробовал.. причем с нуля, и техника не заспавнилась, во как. таблицы object_spawns, object_spawns_original  и object_classes пустые.

чувствую что какая-то мелкая ошибка, но пока не соображу)..

 

может дадите бэкап навикатовский любой? попробовать.


  • 0

#132 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 12 February 2015 - 21:21

Dying Light - интересная игра, дней пять назад поставил, дошел до паркура, но что-то прибился в Дейз ваш)

 

 

БД ни как не влияет на спавн мебели и лута, в случае этого мода. Мебель спавнится всегда рандомно. За исключением большого гаража, там полки спавнятся всегда в полном составе.

это понятно, непонятно почему нет стелажей). я тут подумал, мож архив криво скачался.. есть чем контрольные суммы сверить? или перекачать. но с другой стороны эти траблы у меня начались с версии 004, логика подсказывает что возможно дело в выпиленном куске кода, когда парашюты убирали?

 

 

Если есть желание поучаствовать в разукрашивании), это делается здесь

возможно, пока второй день бьюсь над техникой)

весь моск думает только об этом )


  • 0

#133 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 February 2015 - 22:17

Как вариант, попробовать всё это дело, вместе с базой, из архива, с нуля так сказать.

По поводу парашютов, там не что не выпиливалось, просто как и писал, было добавлено пару строк, который очищают инвентарь перед, загрузкой того что там должно лежать.


 

dayZ_instance =    5;

А здесь меняли?

init.sqf миссии

//REALLY IMPORTANT VALUES
dayZ_instance =	1;					//The instance

  • 0

#134 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 February 2015 - 22:37

Кажется я догдал, но не факт, когда я занялся парашютами, я попутно занялся и исправлениями сохранения инвентаря техники.

Что привело к небольшому, но похоже фатальному, что вполне логично, эффекту у вас. Суть вот в чём, изменился формат самих данных инвентаря.

Именно по этому я и замутил два дебаг пераметра

DebugVehicleLoadInventory       = true;
DebugVehicleForceSpawn		= true;

Как раз для того что бы избежать случая, когда серверный функционал впадёт в ступор от не понятных ему данных. То есть, перед тестом нового функционала я зачистил данные инвентаря техники в базе, установив параметр

DebugVehicleLoadInventory		= false;

Столкнувшись с не понятными данными, вызвавшими ошибку, вызванный код просто прекращает работу, эффект, не инициализируется требуемый функционал!


  • 1

#135 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 12 February 2015 - 22:40

ясно. да, конечно менял. я думал что понял динамический спавн, оказывается я еще нихрена не понимаю)

вощим техника начала спавнится, я побыстрее поставил, уже 5 единиц, 3 из них убитых, после реста бд должны исчезнуть, но хоть в базу писаться стало, я рад). оживил технику, пусть дальше спавнится, видимо это процесс постепенный.

реально, так интересней играть.

у меня было просто часть- сразу прописана в бд, а часть- динамического спавна. пойдем другим путем, по изменению таблицы спавна, добавлению наименований.

 

эти названия -не жестко записано, не только же они?

названия

 

а то у меня добавления, и думаю еще будут

object_classes

 

да, в гараже появился стелаж) пустой правдо, но там бой был, некогда смотреть было)


Кажется я догдал, но не факт, когда я занялся парашютами, я попутно занялся и исправлениями сохранения инвентаря техники.

Что привело к небольшому, но похоже фатальному, что вполне логично, эффекту у вас. Суть вот в чём, изменился формат самих данных инвентаря.

Именно по этому я и замутил два дебаг пераметра

DebugVehicleLoadInventory       = true;
DebugVehicleForceSpawn		= true;

Как раз для того что бы избежать случая, когда серверный функционал впадёт в ступор от не понятных ему данных. То есть, перед тестом нового функционала я зачистил данные инвентаря техники в базе, установив параметр

DebugVehicleLoadInventory		= false;

Столкнувшись с не понятными данными, вызвавшими ошибку, вызванный код просто прекращает работу, эффект, не инициализируется требуемый функционал!

опа, ща попробую. изменилась запись инвентаря, было вида [[[],[]],[[],[]],[[],[]]]  ,а сейчас - просто []


  • 0

#136 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 February 2015 - 22:48

 

видимо это процесс постепенный.

реально, так интересней играть.

DebugVehicleForceSpawn		= true;

20 единиц гарантированы сразу и всегда.

 

Спавн происходит постепенно, и не факт что он состоится, расчитывается шанс. Это когда не форсировано.

 

После первого спавна, в базе инвентарь всегда выглядит так

[]

до тех пор, пока его кто ни будь не по юзает, если поюзает, пустой выглядит так

[[[],[]],[],[[],[]],[[],[]]]

  • 0

#137 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 12 February 2015 - 22:51

все получилось, отличная подсказка, спасибо, я даже не думал в эту сторону..)


фу... ну я голову-то поломал)), весь день..) еще раз, большой рахмат!)) :drinks:


  • 0

#138 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 12 February 2015 - 23:00

 

По поводу усталости, маячит в мыслях идея замутить некую крафтабельную микстуру, которая на некое время превратит персонажа в эдакий мини БТР).

не, бтр не надо)), унреала не надо))

я раньше очень много бегал, знаю что такое рюкзак на 25кг, теперь пузо- и это как раз моя скорость))

энергетики нынче не в моде, как и табак, если только стимуляторами обозвать, как у юнитов в старкрафте.

 

грибочки... зачотная мысль)


  • 0

#139 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 February 2015 - 23:15

 

эти названия -не жестко записано, не только же они?

Классы техники можете выбирать на свой вкус.

 

 

да, в гараже появился стелаж) пустой правдо, но там бой был, некогда смотреть было)

Там опять же шансы, если используете телепорт, в плане изучения в смысле), рекомендация, выбирать точку метрах в 100 от нужного объекта.

Я точно не помню, логика ни чего из лута не будет спавнить в радиусе 30 метров от вас.


  • 0

#140 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 12 February 2015 - 23:20

да, это все понятно.


  • 0




Яндекс.Метрика