Перейти к содержимому


Фотография

DayZ for Arma 3 - Full


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 747

#101 OFFLINE   kalian4ik

kalian4ik

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 22:01

ок, в личке отписал


  • 0

#102 OFFLINE   qredi

qredi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 15:42

 

 

 

 

Народ! Вы что курите? Я тоже такого хочу! 

 

Если все получиться поделимся)) :)  :Koshechka_08:

 

А если серьёзно, в данном случае лучше спавнить AI кодом, и это лучше делать серверу, и ещё лучше задействовать модуль "Порождение AI".

Как!? Смогёте?

 

можете в лс скинуть ваши контактные данные желательно скайп т.к у меня вопросов много

 

Вопросы!?

Структурировано, связно и не пачками.

Сюда или в личку.

 

В вашем моде транспорт присутствует? , инструмент в луте имеет смысл?


  • 0

#103 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 January 2015 - 15:59

 

В вашем моде транспорт присутствует? , инструмент в луте имеет смысл?

Транспорт присутствует, только он не имеет постоянных позиций спавна, как было в оригинале. Рандомные момент спавна, рандомный тип техники, рандомная позиция на карте.

Для починки техники нужен только тулкит, остальное из не реализованных идей, принимайте это как атмосферное окружение, это по поводу инструментов.

 

Далее, если вы умеете редактировать базу данных, вам не составит большого труда реализовать классические вариант спавна техники, я этим точно не буду заниматься, тот вариант который мне был более привлекателен мною и реализован.

 

Настройка функционала спавнящего технику производится в конфиг файле

CfgVehiclesSpawner.hpp

расположенного в аддоне

@hive\AddOns\dayz_server.pbo

  • 1

#104 OFFLINE   qredi

qredi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 19:19

 

 

В вашем моде транспорт присутствует? , инструмент в луте имеет смысл?

Транспорт присутствует, только он не имеет постоянных позиций спавна, как было в оригинале. Рандомные момент спавна, рандомный тип техники, рандомная позиция на карте.

Для починки техники нужен только тулкит, остальное из не реализованных идей, принимайте это как атмосферное окружение, это по поводу инструментов.

 

Далее, если вы умеете редактировать базу данных, вам не составит большого труда реализовать классические вариант спавна техники, я этим точно не буду заниматься, тот вариант который мне был более привлекателен мною и реализован.

 

Настройка функционала спавнящего технику производится в конфиг файле

CfgVehiclesSpawner.hpp

расположенного в аддоне

@hive\AddOns\dayz_server.pbo

Как вернуть вместимость рюкзака?, И УСТАЛОСТЬ?, Берешь пару банок еды)+ патроны, и у сЁ он ходит пешком и постоянно задыхаеться.

какой файл и где редактировать?


  • 0

#105 OFFLINE   kevin

kevin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 22:33

у меня идет бесконечная загрузка в карта альтис- миссия- дейз. и зомби не бегают за мной.  качал тут unknown.gif  DayZ_A3_Client_Server_003.rar   162.35МБ   18 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал kevin: 28 January 2015 - 22:35

  • 0

#106 OFFLINE   qredi

qredi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 сообщений

Отправлено 29 January 2015 - 02:36

у меня идет бесконечная загрузка в карта альтис- миссия- дейз. и зомби не бегают за мной.  качал тут unknown.gif  DayZ_A3_Client_Server_003.rar   162.35МБ   18 Количество загрузок:

Странно,... сервер работает на ура


  • 0

#107 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 29 January 2015 - 21:28

у меня идет бесконечная загрузка в карта альтис- миссия- дейз. и зомби не бегают за мной.  качал тут unknown.gif  DayZ_A3_Client_Server_003.rar   162.35МБ   18 Количество загрузок:

Тут вопрос, какой сервер вы запускаете, нужно поднимать выделенный сервер, потом запускать клиента и подключаться к вашему локальному выделенному серверу, и только так.


 

 

 

В вашем моде транспорт присутствует? , инструмент в луте имеет смысл?

Транспорт присутствует, только он не имеет постоянных позиций спавна, как было в оригинале. Рандомные момент спавна, рандомный тип техники, рандомная позиция на карте.

Для починки техники нужен только тулкит, остальное из не реализованных идей, принимайте это как атмосферное окружение, это по поводу инструментов.

 

Далее, если вы умеете редактировать базу данных, вам не составит большого труда реализовать классические вариант спавна техники, я этим точно не буду заниматься, тот вариант который мне был более привлекателен мною и реализован.

 

Настройка функционала спавнящего технику производится в конфиг файле

CfgVehiclesSpawner.hpp

расположенного в аддоне

@hive\AddOns\dayz_server.pbo

Как вернуть вместимость рюкзака?, И УСТАЛОСТЬ?, Берешь пару банок еды)+ патроны, и у сЁ он ходит пешком и постоянно задыхаеться.

какой файл и где редактировать?

 

Про пару банок вы загнули сударь, а вот если вы желаете носить на себе кол-во более подходящее для перемещения в багажнике жигулей, это другой вопрос.

 

Конфигурация рюкзаков мною не модифицировалась.

 

Про ходит пешком, это к бисам.

 

ЗЫ

И ещё, сударь, я обратил внимание, что вы очень пытаетесь превратить классический мод  дайз, даже затрудняюсь сказать во что.

Не находите, что он реализован, точнее портирован, на Арму 3, а это почти симулятор.

Может вам стоит попробовать это, там вы сможете даже с парой тон на борту паркуром заниматься.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал SteelRat: 29 January 2015 - 21:37

  • 0

#108 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 09 February 2015 - 16:33

, с зомби разобрался "Спасибо"., но заметил что в игре банки с едой открывать нечем?

 

в каком месте Вы нашли регулятор на зомби?), неплохо было бы сразу написать в ответе, да кто сейчас культуру форумного общения понимает...

 

SteelRat, в моде замечательно что исправили откидывание на берег, все ок работает. Спасибо!

из пожеланий - убрать бы спавн многих лишних парашютов в вертолетах да как-нибудь бы зомбей разнообразить...

деаднешновских бы прикрутить... :)


  • 0

#109 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 09 February 2015 - 18:36

хотя конечно по силе и агру зомби такие, что никаких ботов не надо)), на пределе выживания


  • 0

#110 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 February 2015 - 19:15

 

убрать бы спавн многих лишних парашютов в вертолетах да как-нибудь

Есть два варианта

 

Вариант по проще, добавить пару строк в серверную часть.

Вариант по сложнее, переконфигурация.

 

Использую при наличии времени первый вариант и выложу обнову.


хотя конечно по силе и агру зомби такие, что никаких ботов не надо)), на пределе выживания

 

Респект господам

 

Cektop

PARTYzan

 

Второму респектов намного больше)


 

да как-нибудь бы зомбей разнообразить...

деаднешновских бы прикрутить

 

Занятие весьма трудозатратное в плане времени, и в принципе у меня есть определённые проблемы в конфигурации характеров, весьма затейливая тема.

Если кто то проявит желание этим заняться, я добавлю труды в мод.


 

в каком месте Вы нашли регулятор на зомби?),

Какой именно аспект вас интересует?


  • 0

#111 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 February 2015 - 02:03

И так, друзья мои!

Версия 0.0.4

 

Исправлено:

  1. Не корректное сохранение данных инвентаря техники. Кое у кого больше не будет кучи парашютов). Так же добавлено сохранение итемов, смешно конечно, но руки так и не доходили до такой простой и банальной операции).
  2. Не корректное сохранение данных о магазинах, теперь учитывается кол-во патронов в магазине.

Добавлено:

 

В класс cfgGame файла description.ext миссии добавлены два параметра

/// Параметры для разработчика
DebugVehicleLoadInventory	= true;
DebugVehicleForceSpawn		= true;

Их описание найдёте там же.

Параметр DebugVehicleForceSpawn можно задействовать с целью иметь на сервере не менее 20 единиц техники в любой момент игрового процесса, то есть, если на сервере менее 20 единиц техники спавн очередной производится без задержки.

 

Эти параметры понадобились мне для отладки, но я решил их оставить, мало ли кому пригодится.

 

Обновление с 0.0.3 на 0.0.4

Если просто обновиться, то заменить файлы:

MPMissions\DayZ_1.Altis\description.ext
@hive\AddOns\dayz_server.pbo
@DayzA3\Addons\dayz_code.pbo

Приятного аппетита !

 

Прикрепленный файл  DayZ_A3_Client_Server_004.rar   162.35МБ   30 Количество загрузок:












Сообщение отредактировал SteelRat: 10 February 2015 - 02:05

  • 0

#112 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 11 February 2015 - 07:11

окаг))

Спасибо большое, ща затестим.

все же есть там какая-то неуловимая атмосфера... кароший мод, люблю)

 

 

Цитата

 

в каком месте Вы нашли регулятор на зомби?),

Какой именно аспект вас интересует?

кол-во зомбей и время реагра.

идут нескончаемым потоком...

"у меня патроны кончаются..." (С)Жмурки


Сообщение отредактировал koriaba: 11 February 2015 - 08:28

  • 0

#113 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 11 February 2015 - 11:04

опишите плиз эти параметры, не пойму верхние две строки:

 

cfgVehiclesSpawner {
    
    frequency = (50 * 60);
    variance = (15 * 60);
    spawnChance = 0.7;


  • 0

#114 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 February 2015 - 18:59

опишите плиз эти параметры, не пойму верхние две строки:

 

cfgVehiclesSpawner {
    
    frequency = (50 * 60);
    variance = (15 * 60);
    spawnChance = 0.7;

frequency = (50 * 60);
variance = (15 * 60);

Эти два параметра используются логикой для определения временного периода спавна очередного экземпляра техники.

spawnChance = 0.7;

Этот параметр определяет шанс спавна.

 

ЗЫ

frequency = (50 * 60); // Определяет время в сек. (50 мин), значение этого параметра используется функционалом в не изменном виде
variance = (15 * 60); // Тоже в сек. (15 мин), значение этого параметра принимается для расчёта рандома

// То есть в функционале расчёт выглядит подобным образом
_frequency	= getNumber (configFile >> "CfgVehiclesSpawner" >> "frequency");
_variance	= getNumber (configFile >> "CfgVehiclesSpawner" >> "variance");

_timeAdjust = round(random(_variance * 2) - _variance);	// Расчёт рандомной составляющей
_timeToSpawn = time + _frequency + _timeAdjust;			// Конечный результат расчётов

Сообщение отредактировал SteelRat: 11 February 2015 - 19:19

  • 0

#115 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 11 February 2015 - 19:11

Спасибо за ответ

 

опишите плиз эти параметры, не пойму верхние две строки:

 

cfgVehiclesSpawner {
    
    frequency = (50 * 60);
    variance = (15 * 60);
    spawnChance = 0.7;

frequency = (50 * 60);
variance = (15 * 60);

Эти два параметра используются логикой для определения временного периода спавна очередного экземпляра техники.

 

время в секундах? что за умножение? или это диапазон? например от 15 до 60?

 

или иначе вопрос задам, что будет если увеличить значения? или уменьшить

 

частота... отклонение..дисперсия


   variance = (15 * 60);

это видимо кол-во техники на карте? дисперсия


жаль посмотреть нечем, инфистар перестал запускаться на новых серверных файлах 004))


но за парашюты отдельный РЕСПЕКТ!)


  • 0

#116 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 February 2015 - 19:20

отредактировал пост выше перечитайте


  • 0

#117 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 February 2015 - 19:25

Настройка спавна и кол-ва производится тут

class cfgVehiclesSpawner {
	
	frequency = (50 * 60);
	variance = (15 * 60);
	spawnChance = 0.5;
	
	Civilian[] = {
		//{"Класс техники", Максимальное кол-во}
		{"Offroad_SRV", 1},
...

  • 0

#118 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 11 February 2015 - 20:20

отредактировал пост выше перечитайте

да, спасибо, теперь я понял.

 

по этому вопросу

 

Настройка спавна и кол-ва производится тут

признаюсь, я лишка добавил... ну там, где 1 - стало 10 и тп) вощим ед. на 100 точно, но... серв не захотел грузиться)

бодаться не стал, оставил умолчание, там в принципе все разумно.


устает перс быстро, а зомби нет... и носятся, и видят далеко))... экстрим))

 

вот зря Вы стелажи с ништяками в коробках в гаражах убрали, а так было... хорошо)


  • 0

#119 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 February 2015 - 20:45

 

вот зря Вы стелажи с ништяками в коробках в гаражах убрали, а так было... хорошо)

ХМ

А разве их там нет?

 

ЗЫ

Не знаю про какие вы гаражи, но в моих


Сообщение отредактировал SteelRat: 11 February 2015 - 20:59

  • 0

#120 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 February 2015 - 21:09

 

признаюсь, я лишка добавил... ну там, где 1 - стало 10 и тп) вощим ед. на 100 точно, но... серв не захотел грузиться)

бодаться не стал, оставил умолчание, там в принципе все разумно.

А вот это уже проблема странного характера, вполне вероятно с вашей стороны, из истории про ништяки).

В любом случае посмотрю.

 

Кол-во ни как не должно влиять на запуск сервера, в смысле он в любом случае должен запуститься.


 

и носятся, и видят далеко))... экстрим))

Если вы присядете, то они станут не такие дальновидные)!


  • 0




Яндекс.Метрика