Jump to content


Photo

DayZ for Arma 3 - Full


  • Please log in to reply
747 replies to this topic

#721 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 25 February 2017 - 02:14

SteelRat, спасибо так конечно удобней... для более удобной настройки еще добавить бы: настройку маркера(тип точка, квадрат и тд) и отображение маркера с текстом( true - false) false не отображается текст и маркер

 

Так же еще актуален вопрос про транспортные средства...

Как я понял транспортные средства без objectID удаляются и пока не совсем понял как его выдать транспорту при его спавне


  • 0

#722 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 25 February 2017 - 17:42

SteelRat, спасибо так конечно удобней... для более удобной настройки еще добавить бы: настройку маркера(тип точка, квадрат и тд) и отображение маркера с текстом( true - false) false не отображается текст и маркер

 

Так же еще актуален вопрос про транспортные средства...

Как я понял транспортные средства без objectID удаляются и пока не совсем понял как его выдать транспорту при его спавне

 

1) Во первых, создаётся не маркер, а полноценная локация. Но можно по верх локации нарисовать маркер, который визуализирует всю занимаемую локацией площадь, ну и задать настройки по визуализации того или другого тоже не составит труда, большого.

 

2) Технику спавнит алгоритм, который крутится на сервере, и этот же алгоритм выдумывает ID объекта. А если вы, в процессе исполнения миссии, спавните что то своё, то вам придётся модифицировать функционал мода, на предмет, что бы функционал не конфликтовал с другими составляющими модификации.


  • 0

#723 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 25 February 2017 - 23:34

Fix version 0.0.8.3

Накатывается по верх версии 0.0.8.2

 

Attached File  screen_day_2.jpg   100.55KB   2 downloads

Attached File  screen_day.jpg   125.26KB   1 downloads

 

Прилагается тестовая миссия для настройки локаций.

Приятного аппетита!

Attached File  DayZ_A3_Fix_0083.7z   1.51MB   30 downloads


ЗЫ

После внесения каких либо изменений в файл description.ext необходимо повторно открыть миссию в редакторе, что бы вступили в силу сделанные изменения, не нужно выходить из редактора, просто внесли изменения, сохранили файл, и открыли снова миссию.


  • 0

#724 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 01 March 2017 - 08:40

Думаю функционал присваивания ojectID нужно выносить в функцию что бы можно было просто использовать её где необходимо(миссии, магазины или гаражи)

 

Добавил текстуры для зомби.... а то они такие няшки даже убивать не охота))))

Attached File  @DayzA3_zed_textured.zip   12.26MB   24 downloads

 


  • 0

#725 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 01 March 2017 - 16:57

 

Думаю функционал присваивания ojectID нужно выносить в функцию что бы можно было просто использовать её где необходимо(миссии, магазины или гаражи)

А лучше поднимите публичный сервер, а в конфигурации миссии активируйте дебаг консоль, абсолютно всем клиентам! Понимаете мой юмор?

Спавнить объекты миссии, который прописываются в базу данных, это задача только сервера, а иначе, это будет не база данных, а проходной двор.

 

 

функционал присваивания ojectID нужно выносить в функцию

Это и есть функция.

 

 

магазины или гаражи

С этим точно не ко мне.

 

 

Добавил текстуры для зомби.... а то они такие няшки даже убивать не охота))))

Тут нужен не ретекстур, а вообще, новые модели сделанные именно под арму 3.


Edited by SteelRat, 01 March 2017 - 16:58.

  • 0

#726 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 01 March 2017 - 17:08

ЗЫ

Ещё раз по поводу ID объектов.

Тут нужно понимать простую истину. Если вы хотите реализовать некий функционал, то есть некие другие игровые моменты, которые связаны с записью данных в базу данных. Нужно не выносить серверный функционал на клиента, а писать для клиента требуемый функционал, и отправлять некий набор данных необходимых данных на сервер для дальнейшей обработки этих данных, в том числе и назначение ID и произведения записи в  базу. А не раздавать такие важные для стабильности работы вещи, на право и на лево.

 

Ни один подключенный клиент к серверу, не должен иметь прямого доступа к функционалу только для сервера. Всё взаимодействие клиента с сервером строится через создание интерфейсов-функций, промежуточных звеньев между запросом клиента и вызываемым функционалом сервера. В интерфейсе-функции вы проверяете на валидность и корректность полученные данные, и в зависимости от результата даёте добро на исполнение, или игнорируете данный запрос, с удалением всякого непотребства нарисовавшегося в процессе запроса.

 

Это одно из главных условий поддержания стабильности работы функционала.


Edited by SteelRat, 01 March 2017 - 17:17.

  • 0

#727 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 posts
  • Откуда:Kemerovo

Posted 06 March 2017 - 09:49


  • 0

#728 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 06 March 2017 - 18:04

Ват?


  • 1

#729 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 posts
  • Откуда:Kemerovo

Posted 07 March 2017 - 08:10

Ват?

es ist fantastisch)))

сорьке, почитываю Вас регулярно, хотел поделиться, не подумайте превратно, никаких подколов и оскорблений!


  • 0

#730 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 07 March 2017 - 14:05

 

es ist fantastisch)))

das ist fantastisch)

Млеко, яйко, бабка, тафай, тафай)

 

Да нет проблем)


  • 0

#731 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 10 March 2017 - 03:49

ЗЫ

Ещё раз по поводу ID объектов.

Тут нужно понимать простую истину. Если вы хотите реализовать некий функционал, то есть некие другие игровые моменты, которые связаны с записью данных в базу данных. Нужно не выносить серверный функционал на клиента, а писать для клиента требуемый функционал, и отправлять некий набор данных необходимых данных на сервер для дальнейшей обработки этих данных, в том числе и назначение ID и произведения записи в  базу. А не раздавать такие важные для стабильности работы вещи, на право и на лево.

 

Ни один подключенный клиент к серверу, не должен иметь прямого доступа к функционалу только для сервера. Всё взаимодействие клиента с сервером строится через создание интерфейсов-функций, промежуточных звеньев между запросом клиента и вызываемым функционалом сервера. В интерфейсе-функции вы проверяете на валидность и корректность полученные данные, и в зависимости от результата даёте добро на исполнение, или игнорируете данный запрос, с удалением всякого непотребства нарисовавшегося в процессе запроса.

 

Это одно из главных условий поддержания стабильности работы функционала.

так я и говорю про функцию для серверной части, чтобы присвоение objectID было вынесено в отдельную функцию и достаточно было написать функционал магазина\миссии который после всех процедур присвоит objectID


  • 0

#732 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 10 March 2017 - 16:06

 

Это и есть функция.

Уж потрудитесь, и изучите то что для сервера, тем более это всего один аддон.

Если уж собрались делать магазин.

Да и не только этот аддон нужно будет изучать, остальное тоже придётся, на предмет избежания вероятных конфликтов, ибо геймплей, это комплекс взаимосвязанных решений.


  • 0

#733 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 28 June 2017 - 18:28

Надо уходить от HiveExt к ExtDB


  • 1

#734 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 01 July 2017 - 16:25

Надо уходить от HiveExt к ExtDB

Я пошёл ещё дальше)

Я вообще написал своё, без всякой подвязки на скуль в принципе.

Правда не для этой темы.)


Edited by SteelRat, 01 July 2017 - 16:26.

  • 0

#735 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 01 July 2017 - 23:39

ну зачем же тогда сыпать соль на рану если не для этой темы(((


  • 0

#736 OFFLINE   hummer4x4

hummer4x4

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 posts
  • Откуда:Kaliningrad

Posted 02 July 2017 - 12:23

 

Надо уходить от HiveExt к ExtDB

Я пошёл ещё дальше)

Я вообще написал своё, без всякой подвязки на скуль в принципе.

Правда не для этой темы.)

 

 

Работа с локальными файлами, чтение/запись/перезапись?

В точку?


  • 0

#737 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 03 July 2017 - 00:20

 

 

Надо уходить от HiveExt к ExtDB

Я пошёл ещё дальше)

Я вообще написал своё, без всякой подвязки на скуль в принципе.

Правда не для этой темы.)

 

 

Работа с локальными файлами, чтение/запись/перезапись?

В точку?

 

Почему же, не обязательно что бы данные оставались локально на сервере. База данных это тот же веб сервер, а данные клиентов и самого сервера хранятся не скуле, а отдельными файлами, которые и получает серверная часть при запросах.


ну зачем же тогда сыпать соль на рану если не для этой темы(((

Нет смысла продолжать тратить на это время в силу разных причин. Одна из самых веских причин, БЕСы очень таки агрятся на эту тему, пипл вон пытался поднимать публичные сервера на этой сборке, таки БЕСы побанили всё это дело.


  • 0

#738 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 03 July 2017 - 00:29

Как вам пара свежих пончиков?)

 

 


  • 0

#739 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 03 July 2017 - 11:19

Как вам пара свежих пончиков?)

Просто ОХРИНИТЕЛЬНО!!!!!!!!!

 

Почему же, не обязательно что бы данные оставались локально на сервере. База данных это тот же веб сервер, а данные клиентов и самого сервера хранятся не скуле, а отдельными файлами, которые и получает серверная часть при запросах.

 

Так то оно верно, но базой данных(MySql) проще управлять, есть инструменты представляющие данные в удобном виде и для удаленной работы это удобней для администратора (я про HeidiSQL и аналоги)


  • 0

#740 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 03 July 2017 - 13:58

Веб сервером сложнее управлять чем базой данных?)

Данные которые хранятся в файле персонажа представлены в формате обыкновенного массива, достаточно скомпилировать данные из файла, и обработать самыми, по желанию, извращёнными формами и вывести в том виде в каком только будет угодно, немножко Jscript и HTML и в ваших руках полное управление и возможность вносить какие пожелаете изменения, не оглядываясь ни на кого и ни на что. Лично меня такое положение вещей ещё как устраивает).


  • 0




Яндекс.Метрика