Перейти к содержимому


Фотография

DayZ for Arma 3 - Full


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 747

#361 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 15 August 2015 - 15:01


ь над чем репу почесать.   А на сколько нечто снежный алтис, да мне в принципе ровно, мне в лом забивать SSD тем что мне не нравится, по сути, более менее

 

как вариант засыпать самими снежинками p3d объектами, но тут... есть нюасн сама снежинка должна быть минимальна по точкам и полигонам, чтобы не тормазило.


  • 0

#362 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 15 August 2015 - 18:53

А как насчет поизгалятся над чернорус+ ? ) 

А что с ней не так?

 

Я в принципе забил на стандалоне, ввиду того, что там ещё много активной работы, что несёт за собой постоянные изменения.

А сама карта на Арме мне не очень айс, на родном движке сказочно, мне нравится. Я не много по занимался с легальной версией, хостил сервер, написал миссию, приложил не мало труда разобраться самому в новых командах, ввиду отсутствия какой либо инфы, а БИСы, ... , ну вы поняли меня), взяли и тут же заблочили окошечко, и как быстро до них дошло, шпионы знают своё дело).


  • 0

#363 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 15 August 2015 - 18:59

 


ь над чем репу почесать.   А на сколько нечто снежный алтис, да мне в принципе ровно, мне в лом забивать SSD тем что мне не нравится, по сути, более менее

 

как вариант засыпать самими снежинками p3d объектами, но тут... есть нюасн сама снежинка должна быть минимальна по точкам и полигонам, чтобы не тормазило.

 

Есть более простое решение, создать модели снежного наста, и сугробов, с минимумом треугольников, и можно даже без текстур, сделать только селекшен, который можно будет процедурить текстурами, размером эдак 10 на 10 метров, как вариант. Ну и пописать логики этой теме.


  • 0

#364 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 16 August 2015 - 03:59

Короче, товарищи, я сделал всё, что было мне по зубам. Зомби выглядят прикольно, не гадят на экран ошибками, за одним исключением, они срут своими костями в RPT файл.

 

Они туда срут если юзать ванильные анимации из армы 2, и срут стандалоневскими анимациями. и я тут бессилен, я в моделях и анимациях не курю напрочь. 

 

Но понял одно, нужно какому то гуру, разбинаривать модель из стандалоне

anims_rtm\skeleton\SkeletonPivots.p3d

и добавлять в конфиг модель те косточки которые нужны арме 3.

 

А я завязываю с художествами, и займусь тем, что у меня лучше получается.

 


  • 1

#365 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 17 August 2015 - 01:42

там не только разбинарить:) там полностью переделать юнита:)

проще привести к армовскому стандарту, с армовскими косточками:)


  • 0

#366 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 17 August 2015 - 16:55

там не только разбинарить :) там полностью переделать юнита :)

проще привести к армовскому стандарту, с армовскими косточками :)

Да мне в принципе не важно, там в основном спамятся  ссылки на не определённые классы в

class CfgSkeletons {}

то есть нужно править на соответствие класс

class CfgSkeletons {
    ...
    class OFP2_ManSkeleton {
    
    };
};

Или ещё правильнее на его базе создать класс, например

class CfgSkeletons {
    class OFP2_ManSkeleton {

    };

    class DAYZSA_ManSkeleton : OFP2_ManSkeleton {
         // Здесь внести нужные правки
    };
};

А я уже подключу юнитам правильный скелет

 

Срёт подобным, да и раньше срало, с анимациями из самого мода

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Кстати,  устройте мне разбинаренную модель, я пороюсь в конфигурации.


Сообщение отредактировал SteelRat: 17 August 2015 - 16:57

  • 0

#367 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 17 August 2015 - 17:11

ня: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 прям от бисов


  • 0

#368 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 17 August 2015 - 18:08

SteelRat

 

Я тут туплю сижу, думаю быстрее спросить будет :)

 

вообщем, навоял я тут топорик, вешаеться в слот лайнчеров, у топорика прикрутил:

		class ItemActions {
			class Use {
				text = $STR_ACTIONS_CHOPWOOD;
				script = "spawn player_chopWood;";
			};
		};

чтобы по дабл клику, менюха вызывалась рубки дров, естественно менюхи нет :)

 

RscDisplayInventory.hpp туда копать ведь?


Сообщение отредактировал dos622: 17 August 2015 - 18:08

  • 0

#369 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 August 2015 - 04:30

ня: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 прям от бисов

Ок.

Без такой же фигни, но из DayZ SA, этим прямо от БИСов остаётся только подтереть попу), и не напрягаться.

Сравнивать то с чем?


  • 0

#370 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 August 2015 - 04:38

SteelRat

 

Я тут туплю сижу, думаю быстрее спросить будет :)

 

вообщем, навоял я тут топорик, вешаеться в слот лайнчеров, у топорика прикрутил:

		class ItemActions {
			class Use {
				text = $STR_ACTIONS_CHOPWOOD;
				script = "spawn player_chopWood;";
			};
		};

чтобы по дабл клику, менюха вызывалась рубки дров, естественно менюхи нет :)

 

RscDisplayInventory.hpp туда копать ведь?

 

Потому что вот таким кодом из функции для которой ты это делаешь ui_selectSlot.sqf

_conf = configFile >> "cfgMagazines" >> _item;
	if (!isClass _conf) then {
		_conf = configFile >> "cfgWeapons" >> _item;
	};

лайнчер, не очень таки получится найти, в экипировке.

Вапон или магазин, либо редактировать функцию.


  • 0

#371 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 18 August 2015 - 10:14


Ок. Без такой же фигни, но из DayZ SA, этим прямо от БИСов остаётся только подтереть попу), и не напрягаться. Сравнивать то с чем?

всмысле? там стандартные косточки армы 3 . 

 

на вот тебе мое:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 там из каталога Samples_F  бисовских тулсов, скелет и кое что еще, плюс то что у меня есть, также шаблон под анимацию для Blender 3d он бесплатный.


  • 0

#372 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 18 August 2015 - 10:22


лайнчер, не очень таки получится найти, в экипировке. Вапон или магазин, либо редактировать функцию.
так лаунчер в конфиге какраз к влассе веапон прописываеться
  • 0

#373 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 August 2015 - 18:54

 


лайнчер, не очень таки получится найти, в экипировке. Вапон или магазин, либо редактировать функцию.
так лаунчер в конфиге какраз к влассе веапон прописываеться

 

И униформы с шапочками тоже, продолжать?


ЗЫ

Во вторых активировать какое либо действие с предметом ты можешь только в слотах, униформа, разгрузка и вещь мешок.

Дабл клик вызывающий действие, действителен только для этих контролсов, то есть твой топор должен лежать в перечисленных предметах.


  • 0

#374 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 August 2015 - 19:16

 


лайнчер, не очень таки получится найти, в экипировке. Вапон или магазин, либо редактировать функцию.
так лаунчер в конфиге какраз к влассе веапон прописываеться

 

И давай ка уточним, про какой лаунчер ты гутаришь, подствол или гранатомёт?


 


Ок. Без такой же фигни, но из DayZ SA, этим прямо от БИСов остаётся только подтереть попу), и не напрягаться. Сравнивать то с чем?

всмысле? там стандартные косточки армы 3 . 

 

на вот тебе мое:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 там из каталога Samples_F  бисовских тулсов, скелет и кое что еще, плюс то что у меня есть, также шаблон под анимацию для Blender 3d он бесплатный.

 

Забей, в данном случае слить в любовном экстазе, скелет дайз и армы не выйдет.

Нужно пилить анимации зомбей именно под армовский 3 скелет. И ни как по другому.


  • 0

#375 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 18 August 2015 - 21:36


Нужно пилить анимации зомбей именно под армовский 3 скелет. И ни как по другому.

 

я знаю:)

 


И униформы с шапочками тоже, продолжать?

 

им тоже можно повесить даблклик:)

 


дабл клик вызывающий действие, действителен только для этих контролсов, то есть твой топор должен лежать в перечисленных предметах.

ну это так в конфиге повешенно:) кто мешает переместить дабл клик классом выше?


  • 0

#376 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 August 2015 - 22:20

 

ну это так в конфиге повешенно :) кто мешает переместить дабл клик классом выше?

Мешает то, что у тебя не работает)

 

Кстати я кажется понял твою проблему с дымами, ты похоже наступил на те же грабли, что и я сейчас.

Я пытаюсь привязать новых зомбей к ванильной логике, И, ноль реакции на дым). Если ты решил что реакция на дымы обрабатывается в fsm файле то ты ошибаешься, это в другом месте, точно не помню, доберусь до файла отпишу, я похоже даже помню где я эту тему встречал, кроме fsm файла зомбей.

Однако, недопонимание осталось, я смотрю, уже долго, по этому уже можно сказать , тупо, в функцию, которая вызывается из фсм файла, котороя и производит поиск всей этой кидаемой хрени, и тупо не могу понять, а какого собственно хрена она не работает, всегда возвращает OBJECT_NULL.


  • 0

#377 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 18 August 2015 - 22:37

тогда отдельный независимый класс создавал и с ним эксперементировал.

эфекта я добился нужного, но бисы изменили сами дымы :) партиклЭфект :)

 

а по поводу топора будет работать, мне главное тоже вкурить как это происходит, я с гуями не работал особо)) но то что это работать может, видел в других модах :)


Сообщение отредактировал dos622: 18 August 2015 - 22:39

  • 0

#378 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 August 2015 - 23:00

 

а по поводу топора будет работать, мне главное тоже вкурить как это происходит, я с гуями не работал особо)) но то что это работать может, видел в других модах :)

Если у тебя топор висит на месте гранатомёта, найди в конфиге инвентаря, этот контейнер, и добавь ему вызов подобный этому

class controls {
		class GroundContainer;
		class UniformContainer : GroundContainer {
			onMouseButtonDblClick = "_this call player_selectSlot";
		};
};

Всё что тебе нужно, это добавить это

onMouseButtonDblClick = "_this call player_selectSlot";

далее

 

тогда отдельный независимый класс создавал и с ним эксперементировал.

эфекта я добился нужного, но бисы изменили сами дымы :) партиклЭфект :)

не в классах проблема, про тебя точно не скажу), агр зомбей в ваниле дайз обрабатывается здесь, нашёл)

@DayzA3\Addons\dayz_code\compile\player_fired.sqf

ЗЫ

По поводу GUI.

К моему примеру отнестись очень избирательно, у меня конфигурация форточки инвентаря оформлена уже совсем по другому чем у тебя, теперь это на много лаконичнее, и корректнее.


  • 0

#379 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 19 August 2015 - 00:09


К моему примеру отнестись очень избирательно, у меня конфигурация форточки инвентаря оформлена уже совсем по другому чем у тебя, теперь это на много лаконичнее, и корректнее.

 

да я твой пример уже правил:) когда бисы добавили сошки, и под него новый слот в инвентаре, пришлось тогда тоже выгрызать из бисовского конфига инвентарь, и прикручивать маус буттон:)

 

там проблема не гуе:) собственно как ты выше и писал, чего то веапону "MeleeHatchet" не хватает, скрипт его интерпритирует как пустой и возвращает нолкик вместо единички,хоть в инвентаре, хоть где.

ну его нафиг:) нада покурить:)


  • 0

#380 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 August 2015 - 01:51

"MeleeHatchet" это не тот вапон, который ты думаешь)

В ванили под топор и не только созданы несколько классов на разные случаи.


ЗЫ

В личку то загляни)


  • 0




Яндекс.Метрика