Jump to content


Photo

Развитие проекта

РАЗВИТИЕ

  • This topic is locked This topic is locked
154 replies to this topic

#101 OFFLINE   DrSl1m

DrSl1m

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Отряд:Freedom Force

Posted 20 November 2014 - 19:23

 

Уважаемые игроки! 
В связи с тем, что уровень организации сторон оставляет желать лучшего и это влияет на проведение игр и качество игрового процесса Администрацией проекта принят ряд мер направленный на борьбу со сложившейся ситуацией. Мы надеемся на ваше понимание и будем опираться на тех кто осознает почему так происходит.
 
Представители администрации имеют большой опыт игры на различных игровых площадках и могут трезво оценивать их опыт - это одна из причин почему, скажем, вопросы здесь не решаются и не будут решаться голосованием. Если вам есть что сказать, то подробно раскрывайте свою позицию и аргументируйте её. В противном случае я рекомендую вам воздержаться от "засорения" форума. Особенно если ваши сообщения несут смысл типа "Ааааа, они все сломали, как теперь жить...". Если у вас ключом бьет энергия - потратьте её с пользой. Можно, к примеру, освоить AFM, изучить особенности техники, встречающейся на миссиях, разобрать с отрядом ошибки допущенные на последних играх и многое другое. 
 
Вы вольны относиться к нововведениям как хотите, но обязаны выполнять представленные требования. 

 

 

Совершенно верно подмечено. "Вольны относится к нововведениям, как хотим".

 

Спасибо за твёрдую демонстрацию позиции.

http://arma3.ru/foru...otriadov-na-vi/


  • 0

#102 OFFLINE   freewood

freewood

    Сержант

  • Пользователи
  • 157 posts
  • Откуда:Зеленоград

Posted 20 November 2014 - 20:19


В связи с тем, что уровень организации сторон оставляет желать лучшего

Если не секрет, у каких именно сторон? Сервер 1, сторона 2 - таких проблем не ощущали.

Хочу заметить, что оставлял желать лучшего только/так же уровень организации игровых администраторов, которые не следили за соблюдением правил, о чем уже написали выше, что собственно и привело к текущей ситуации. Об этом не стоит забывать, иначе получается не честно по отношению к игрокам. Может сложиться впечатление, что во всем виноваты только отряды. Это не правильно.


  • 8

#103 OFFLINE   Melkiy

Melkiy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 posts

Posted 01 December 2014 - 20:29

Не нашел обсуждения кампании This is War, поэтому отпишусь здесь, если позволите.

Вот вижу я обсуждение того, сколько человек в отделении у Амеров по уставу, сколько в РФ, сколько при этом надо техники и т.д. На мой сугубо личный взгляд - такой подход вредит общему делу.

Во-первых, на каждую игру приходит разное кол-во человек в каждом отряде. Соответственно занимаются либо не все слоты (при недоборе), либо один отряд занимает слоты в нескольких отделениях, потом перенастраивает рации и вперед на мины со своим же командиром. А остатки отделения (3-5 человек) остаются не у дел, на них грубо говоря иногда забивают. Получается неразбериха с техникой, неразбериха с тактикой и т.д. Это во-первых.

Во-вторых, таким образом игры ограничены в разноплановости. Ведь в реалиях всегда существуют отделения поддержки, спец. наза, оперативные группы, только лишь формируемые на определенных уставных подразделениях, но укомплектованные строго для выполнения конкретной задачи (четыре-пять человек с парой Метисов и АК с ПБС, - ну мало ли, может надо тихо проникнуть в тыл и расстрелять технику или укрепление какое нибудь). Это во-вторых.

И в-третьих, реалии современной войны подразумевают именно точные удары малых групп. Пусть эти группы и состоят из 5 танков с Шилкой для поддержки, но эта группа не выстраивается в полукилометровую шеренгу и не наступает на противника с криками Ура!!! в шлемофон. А тактично обходят противника с флангов, бьют с пары километров из леска. Самая заурядная мотострелковая рота и та подкрепляется поддержкой спец.групп. Это в-третьих.

И в конце. Вангуя посты о том что этот проект больше рассчитан именно на пехотные сражения, скажу что все вышесказанное - это гипербола. Соответственно накладывайте смысл на пехотные подразделения. Дайте им больше разнообразия!!

Интересна точка зрения других игроков. 

Спасибо за внимание.


Edited by Melkiy, 01 December 2014 - 20:30.

  • 0

#104 OFFLINE   freewood

freewood

    Сержант

  • Пользователи
  • 157 posts
  • Откуда:Зеленоград

Posted 14 December 2014 - 22:31

Убирите уже условие, что зона считается захваченной, если там нет достаточного кол-ва обороняющихся, т.к. это ничем не обусловленный бред, который только игры портит. Это воля КСа, оставить в зоне столько бойцов, сколько нужно.


  • 6

#105 OFFLINE   kolyan147

kolyan147

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 609 posts
  • Откуда:СПБ

Posted 15 December 2014 - 04:46

Убирите уже условие, что зона считается захваченной, если там нет достаточного кол-ва обороняющихся, т.к. это ничем не обусловленный бред, который только игры портит. Это воля КСа, оставить в зоне столько бойцов, сколько нужно.

Поддерживаю! 


  • 0

#106 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Posted 17 December 2014 - 13:55

Убирите уже условие, что зона считается захваченной, если там нет достаточного кол-ва обороняющихся, т.к. это ничем не обусловленный бред, который только игры портит. Это воля КСа, оставить в зоне столько бойцов, сколько нужно.

Альтернатива - по времени?


  • 0

#107 OFFLINE   freewood

freewood

    Сержант

  • Пользователи
  • 157 posts
  • Откуда:Зеленоград

Posted 17 December 2014 - 14:24

PalePalp , речь идет о таких ситуациях, когда в зоне остается меньше какого-то кол-ва защитников и она считается захваченной, хотя и врага там нет.


  • 0

#108 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Posted 17 December 2014 - 20:23

PalePalp , речь идет о таких ситуациях, когда в зоне остается меньше какого-то кол-ва защитников и она считается захваченной, хотя и врага там нет.

А-а-а, о этом уже давно все намекают, ибо глупость 100%-ая


  • 0

#109 OFFLINE   freewood

freewood

    Сержант

  • Пользователи
  • 157 posts
  • Откуда:Зеленоград

Posted 04 January 2015 - 20:47

Просьба администрацию сильно задуматься над РАЗВИТИЕМ проекта. Последнее время наблюдается только катастрофический упадок. У рубикона половина отряда уже не желает посещать воскресные игры.
  • 0

#110 OFFLINE   ZAMPOLIT

ZAMPOLIT

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 posts

Posted 05 January 2015 - 02:22


Просьба администрацию сильно ЗАДУМАТЬСЯ над развитием проекта.

Fixed.
  • 0

#111 OFFLINE   Vincen

Vincen

    Сержант

  • Пользователи
  • 174 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[GRU]

Posted 05 January 2015 - 03:50

freewood , думаю, было бы неплохо так же указать, что собственно вы имеете ввиду под словом "упадок"


  • 0

#112 OFFLINE   freewood

freewood

    Сержант

  • Пользователи
  • 157 posts
  • Откуда:Зеленоград

Posted 05 January 2015 - 11:11

Миссии постоянно не взлетают и не завершаются;
Перезаход на миссию (даже во время брифинга) грозит мгновенной смертью;
Глюки с аддонами, например когда садишься за стационарный гранатомет и не можешь шевелиться, вылезти так же не можешь;
Введение глупых правил за соблюдением которых сама же администрация и не следит;
  • 0

#113 OFFLINE   Vincen

Vincen

    Сержант

  • Пользователи
  • 174 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[GRU]

Posted 05 January 2015 - 17:26

freewood , по примеру вчерашнего дня, про миссии немного не соглашусь. Да, возникают постоянные проблемы, но вчера к примеру, все сработало нормально. Другое дело, что миссии немного специфичные, это да. К сожалению, здесь нет ни комиссии по допуску карт (вполне могу и ошибаться), ни такого кол-ва картоделов, как допустим на в*ге.

 

С перезаходом на миссию тоже не соглашусь. Вчера проделывал процедуру, все было в порядке.


  • 0

#114 OFFLINE   Sedokko

Sedokko

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 posts

Posted 05 January 2015 - 19:42

Vincen ,  к сожалению, не соглашусь. Так не у всех. В теме последних ВИ описывал свои приключения. Что же касается миссий - то тут ситуация лично меня удивляет. На ВИ старого формата практически стабильно присутствовали миссии отличавшиеся и разнообразием, и качеством, и балансом пехоты и техники. Более того, большинство отличалось не стандартными подходами к миссиям, продуманными базами. Хорошо запомнил миссию, где стояла охраняемая военная база на болотах. Миссия с тремя вертолётами и генератором тоже была интересная. И просто хорошая миссия, которую отыгрывали на ВИ старого формата - оборона Аэро на Алтисе. Все отыгрыши вышли запоминающимися,


  • 0

#115 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 10 January 2015 - 17:04

http://arma3.ru/foru...niia-razvitiia/


  • 0

#116 OFFLINE   DrSl1m

DrSl1m

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Отряд:Freedom Force

Posted 14 January 2015 - 15:28

arma3.ru - Сообщество противоречий и парадоксов

 

Сначала "мы" кричим, что "нам плевать на Ваше мнение и мы лучше знаем" - как результат теряем несколько отрядов с регистрации. Затем начинаем опрашивать отряды "Что нам делать?". Поведение напоминает женское: "Иди к черту! Люблю тебя! Отвали! Не уходи!" или "Хочу тортик... нет! Киви! Нееет! Огурцов!!!"

 

Неужели проект за время своего существования не приобрел яйца достаточно опыта для вынесения грамотных решений?

Так сложно задать себе вопрос: "Чего мы хотим?" И задать его не отрядам, не игровым администраторам, а создателям и реализаторам сообщества (т.е. самим себе)?

Не сомневаюсь, что площадка создавалась, чтобы у людей было место, где они могут поиграть в arma3 с элементами симуляции военных действий. Что это значит? Это значит, что главной задачей проекта являлось привлечение игроков и создание комфортных условий для участия. Методы достижения этой цели выбирает администрация проекта (еще раз, АДМИНИСТРАЦИЯ, НЕ ОТРЯДЫ, НЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ АДМИНИСТРАЦИИ в лице офицеров отрядов).

 

Коротко о последнем годе на ВИ (относительно):

1. Хотим аддоны - 2. "Такие-то" аддоны отстой

1. Хотим крутых карт - 2. Делайте сами, решайте сами

1. Хотим 2 сервер - 2. Не хотим 2 сервера

1. Хотим жестких правил - 2. Не хотим жестких правил

1. Хотим перемен - 2. Не Вам решать

1. Хотим 1 сервер - 2. Не хотим один сервер

 

Сейчас площадка имеет свыше 20 отрядов посещающих игры каждые выходные. Практически в каждом отряде присутствует игровой администратор и в нескольких картодел. Есть качественное железо, форум, сайт и проверенное время проведения игр. Даже свои мододелы есть.

Словом, есть всё для того, чтобы площадка работала.

 

Отряды делятся на сторонников тех или иных изменений в различных направлениях работы площадки. Одни кричат: "Даешь построения, парады и портянки!", другие: "Даешь комфорт, доступность и свободу!".

Рост срача на форуме (а соответственно и качества игровой площадки, и головной боли администрации) прямо пропорционален росту приверженцев противоположных идей.

 

Если Администрация не в состоянии взять всё в свои руки и выносить независимые (от пожеланий игровых администраторов/друзей) решения и не может назначить человека не относящегося к отрядам с непредвзятым мнением, то я не вижу другого выхода, кроме как разделение1.

Двух дерущихся растаскивают в разные стороны, чтобы изолировать друг от друга и избежать накаления обстановки.

 

Разделение1 - под разделением я имею ввиду развод в стороны сторонников жестких правил и классической формы.

У нас уже есть 2 сервера и масса отрядов. Берем всех сторонников "жесткости" и загоняем их на Сервер "Х", остальных на сервер "Y". В зависимости от предпочтений площадки присваиваем одному из серверов статус "основной" (т.е., если сервер стремится к жесткой форме игр, то он пропагандирует и привлекает людей на сервер с жесткими правилами, и наоборот, соответственно). Игровых администраторов достаточно, чтобы вести дела на обоих серверах. На форуме места тоже полно. Картоделы пополнятся, т.к. возникнет стабильность в направлении площадки, а следовательно, повысится уровень комфорта на играх.

 

Разделение избавит площадку от основной головной боли (да, будут и другие конфликты, но их уже будет проще решать).

Предсказывая высказывания из разряда "Тогда на одном будет больше, а на другом меньше", отвечаю: Да, так и будет! Сбалансировать эти сервера не предоставляется возможным по причине необходимости их разделения (любой баланс вернет срач). Однако, если присмотреться к спискам сторонников и противников, то думаю, что на каждом сервере будет не менее 80-90 игроков, а этого достаточно, чтобы вести комфортную игру. Кроме того, возникновение таких серверов приведет к приходу новых отрядов, которые уже не будут смотреть на все эти бурления, а просто выберут себе сервер по душе.

 

Объясню, почему вариант компромисса не рассматривается: потому что "см. Коротко о последнем годе на ВИ (относительно)". То, что я сейчас пишу всё это уже говорит о том, что все попытки компромисса не увенчались успехом.

 

Плюсы данного разделения:

1. Достаточное количество игроков, на каждом сервере, чтобы технические условия соответствовали комфортной игре (фпс, лаги и пр.)

2. Завершение "Игр престолов" (борьбы за место руководящего лица)

3. Прирост игроков, отрядов, картоделов, мододелов и пр.

4. Рациональное использование физических мощностей площадки

5. Уменьшение бюрократии и головной боли у администрации

6. Финал бесконечной форумной войны

 

Минусы данного разделения:

1. Неравное количество игроков/отрядов на севрерах

2. Необходимость отдельных форумных веток

3. Необходимость разделения внимания администрации на 2 направления

 

В конце концов, если просто это сделать, то по результатам работы 2х серверов будет точно ясно, какая аудитория в сообществе - целевая.

Заканчивайте уже, пожалуйста, пытаться сделать хорошо всем одновременно. Заперев двух врагов в одном помещении Вы не помирите их, а лишь усугубите ситуацию.

 

Давно пора взять ситуацию под контроль и решить уже эти вопросы, чтобы в следующий раз я или еще кто написал:

 

Коротко о последнем годе на ВИ (относительно): 12 месяцев - полёт нормальный!

 

P.S. Проекту так сладко живется лишь потому, что нет конкуренции в этот день. Поверьте, если бы она была, то ситуация стала бы гораздо хуже. Количество проектов растет и теперь ВИ уже не единственный проект такого плана, а это значит, что пора прикладывать усилия, чтобы сберечь свою аудиторию.


Edited by DrSl1m, 14 January 2015 - 15:39.

  • 2

#117 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 19 January 2015 - 19:03

Кроме Воскресенья что-нибудь еще будет или уже все, капут, всей тематике мини-ВИ в другой день? И сколько теперь расчитывается игроков на 1 и 2 сервере ( что бы слоты в миссиях добавить/уменьшить)


Edited by vlad333000, 19 January 2015 - 19:04.

  • 2

#118 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 20 January 2015 - 12:50

По Средам игры остаются.

Количество игроков на #ВИ, если я чего-то не пропустил - прежнее.


  • 0

#119 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 20 January 2015 - 13:54

Непонятно про игры по средам.

http://arma3.ru/foru...e-13#entry39813

Из данного сообщения я понял, что игр по средам больше не будет.


  • 0

#120 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 20 January 2015 - 14:07

WAF3R, ждем ответа!
  • 2




Яндекс.Метрика