arma3.ru - Сообщество противоречий и парадоксов
Сначала "мы" кричим, что "нам плевать на Ваше мнение и мы лучше знаем" - как результат теряем несколько отрядов с регистрации. Затем начинаем опрашивать отряды "Что нам делать?". Поведение напоминает женское: "Иди к черту! Люблю тебя! Отвали! Не уходи!" или "Хочу тортик... нет! Киви! Нееет! Огурцов!!!"
Неужели проект за время своего существования не приобрел яйца достаточно опыта для вынесения грамотных решений?
Так сложно задать себе вопрос: "Чего мы хотим?" И задать его не отрядам, не игровым администраторам, а создателям и реализаторам сообщества (т.е. самим себе)?
Не сомневаюсь, что площадка создавалась, чтобы у людей было место, где они могут поиграть в arma3 с элементами симуляции военных действий. Что это значит? Это значит, что главной задачей проекта являлось привлечение игроков и создание комфортных условий для участия. Методы достижения этой цели выбирает администрация проекта (еще раз, АДМИНИСТРАЦИЯ, НЕ ОТРЯДЫ, НЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ АДМИНИСТРАЦИИ в лице офицеров отрядов).
Коротко о последнем годе на ВИ (относительно):
1. Хотим аддоны - 2. "Такие-то" аддоны отстой
1. Хотим крутых карт - 2. Делайте сами, решайте сами
1. Хотим 2 сервер - 2. Не хотим 2 сервера
1. Хотим жестких правил - 2. Не хотим жестких правил
1. Хотим перемен - 2. Не Вам решать
1. Хотим 1 сервер - 2. Не хотим один сервер
Сейчас площадка имеет свыше 20 отрядов посещающих игры каждые выходные. Практически в каждом отряде присутствует игровой администратор и в нескольких картодел. Есть качественное железо, форум, сайт и проверенное время проведения игр. Даже свои мододелы есть.
Словом, есть всё для того, чтобы площадка работала.
Отряды делятся на сторонников тех или иных изменений в различных направлениях работы площадки. Одни кричат: "Даешь построения, парады и портянки!", другие: "Даешь комфорт, доступность и свободу!".
Рост срача на форуме (а соответственно и качества игровой площадки, и головной боли администрации) прямо пропорционален росту приверженцев противоположных идей.
Если Администрация не в состоянии взять всё в свои руки и выносить независимые (от пожеланий игровых администраторов/друзей) решения и не может назначить человека не относящегося к отрядам с непредвзятым мнением, то я не вижу другого выхода, кроме как разделение1.
Двух дерущихся растаскивают в разные стороны, чтобы изолировать друг от друга и избежать накаления обстановки.
Разделение1 - под разделением я имею ввиду развод в стороны сторонников жестких правил и классической формы.
У нас уже есть 2 сервера и масса отрядов. Берем всех сторонников "жесткости" и загоняем их на Сервер "Х", остальных на сервер "Y". В зависимости от предпочтений площадки присваиваем одному из серверов статус "основной" (т.е., если сервер стремится к жесткой форме игр, то он пропагандирует и привлекает людей на сервер с жесткими правилами, и наоборот, соответственно). Игровых администраторов достаточно, чтобы вести дела на обоих серверах. На форуме места тоже полно. Картоделы пополнятся, т.к. возникнет стабильность в направлении площадки, а следовательно, повысится уровень комфорта на играх.
Разделение избавит площадку от основной головной боли (да, будут и другие конфликты, но их уже будет проще решать).
Предсказывая высказывания из разряда "Тогда на одном будет больше, а на другом меньше", отвечаю: Да, так и будет! Сбалансировать эти сервера не предоставляется возможным по причине необходимости их разделения (любой баланс вернет срач). Однако, если присмотреться к спискам сторонников и противников, то думаю, что на каждом сервере будет не менее 80-90 игроков, а этого достаточно, чтобы вести комфортную игру. Кроме того, возникновение таких серверов приведет к приходу новых отрядов, которые уже не будут смотреть на все эти бурления, а просто выберут себе сервер по душе.
Объясню, почему вариант компромисса не рассматривается: потому что "см. Коротко о последнем годе на ВИ (относительно)". То, что я сейчас пишу всё это уже говорит о том, что все попытки компромисса не увенчались успехом.
Плюсы данного разделения:
1. Достаточное количество игроков, на каждом сервере, чтобы технические условия соответствовали комфортной игре (фпс, лаги и пр.)
2. Завершение "Игр престолов" (борьбы за место руководящего лица)
3. Прирост игроков, отрядов, картоделов, мододелов и пр.
4. Рациональное использование физических мощностей площадки
5. Уменьшение бюрократии и головной боли у администрации
6. Финал бесконечной форумной войны
Минусы данного разделения:
1. Неравное количество игроков/отрядов на севрерах
2. Необходимость отдельных форумных веток
3. Необходимость разделения внимания администрации на 2 направления
В конце концов, если просто это сделать, то по результатам работы 2х серверов будет точно ясно, какая аудитория в сообществе - целевая.
Заканчивайте уже, пожалуйста, пытаться сделать хорошо всем одновременно. Заперев двух врагов в одном помещении Вы не помирите их, а лишь усугубите ситуацию.
Давно пора взять ситуацию под контроль и решить уже эти вопросы, чтобы в следующий раз я или еще кто написал:
Коротко о последнем годе на ВИ (относительно): 12 месяцев - полёт нормальный!
P.S. Проекту так сладко живется лишь потому, что нет конкуренции в этот день. Поверьте, если бы она была, то ситуация стала бы гораздо хуже. Количество проектов растет и теперь ВИ уже не единственный проект такого плана, а это значит, что пора прикладывать усилия, чтобы сберечь свою аудиторию.
Edited by DrSl1m, 14 January 2015 - 15:39.