Перейти к содержимому


Фотография

срабатывание триггера на предмет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 27 August 2014 - 00:24

срабатывание триггера  на предмет.

даем имя машине Joh

делаем тригрер Joh in thisList все ок.

с людьми и машинами все получается правильно но

но вот с предметами или например оружием не получается  это сделать.

можно ли это реализовать или нет ?


Сообщение отредактировал foran: 27 August 2014 - 00:28

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 August 2014 - 00:36

срабатывание триггера  на предмет.

даем имя машине Joh

делаем тригрер Joh in thisList все ок.

с людьми и машинами все получается правильно но

но вот с предметами или например оружием не получается  это сделать.

можно ли это реализовать или нет ?

А каким образом попадает предмет в зону срабатывания триггера?


  • 0

#3 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 27 August 2014 - 01:18

 

срабатывание триггера  на предмет.

даем имя машине Joh

делаем тригрер Joh in thisList все ок.

с людьми и машинами все получается правильно но

но вот с предметами или например оружием не получается  это сделать.

можно ли это реализовать или нет ?

А каким образом попадает предмет в зону срабатывания триггера?

 

переноской перевозкой.


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 August 2014 - 01:25

 

 

срабатывание триггера  на предмет.

даем имя машине Joh

делаем тригрер Joh in thisList все ок.

с людьми и машинами все получается правильно но

но вот с предметами или например оружием не получается  это сделать.

можно ли это реализовать или нет ?

А каким образом попадает предмет в зону срабатывания триггера?

 

переноской перевозкой.

 

ХМ, что за зверь?)

Вот того, кто будет переноской и перевозкой и надо потрести на предмет наличия у него предмета.


Сообщение отредактировал SteelRat: 27 August 2014 - 01:27

  • 0

#5 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 03:46

срабатывание триггера  на предмет.

даем имя машине Joh

делаем тригрер Joh in thisList все ок.

с людьми и машинами все получается правильно но

но вот с предметами или например оружием не получается  это сделать.

можно ли это реализовать или нет ?

1. Жми на "Группы".

2. Жми и удерживай ЛКМ на объекте и тяни к триггеру

3. На триггере отпускаешь ЛКМ.

4. Должна появиться линия от объекта к триггеру или от триггера к объекту, как тебе удобнее.

5. Если не появилась - повторить.

6. ?

7. Profit!


  • 0

#6 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 27 August 2014 - 17:41

 

 

 

срабатывание триггера  на предмет.

даем имя машине Joh

делаем тригрер Joh in thisList все ок.

с людьми и машинами все получается правильно но

но вот с предметами или например оружием не получается  это сделать.

можно ли это реализовать или нет ?

А каким образом попадает предмет в зону срабатывания триггера?

 

переноской перевозкой.

 

ХМ, что за зверь?)

Вот того, кто будет переноской и перевозкой и надо потрести на предмет наличия у него предмета.

 

это банально.  таких миссий куча. суть состояла в том  что бы дать игрокам  решать самим кто понесет или  кто повезет. Тоесть идея была в том что бы присвоить  ракетным комплексам титан имена вот и их надо было донести  до  зоны. или положить  в машину и довезти  до зоны.


 

срабатывание триггера  на предмет.

даем имя машине Joh

делаем тригрер Joh in thisList все ок.

с людьми и машинами все получается правильно но

но вот с предметами или например оружием не получается  это сделать.

можно ли это реализовать или нет ?

1. Жми на "Группы".

2. Жми и удерживай ЛКМ на объекте и тяни к триггеру

3. На триггере отпускаешь ЛКМ.

4. Должна появиться линия от объекта к триггеру или от триггера к объекту, как тебе удобнее.

5. Если не появилась - повторить.

6. ?

7. Profit!

 

такой способ прокатывает если  объект уже в  зоне  а  если его возьмешь на руки уже все.


  • 0

#7 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 17:59

ты какой объект имеешь ввиду?

уточни.

Я то думал, ты говоришь про ящик или ещё что-нибудь подобное.

================================

Прочитал про ПТУР титан.

 

Это надо обрабатывать инвентарь игрока и ставить проверку в скрипте, есть ли у него в руках птур или нет. 

И если есть, то тут уже от твоей фантазии зависят действия. 


Сообщение отредактировал TankiSD: 27 August 2014 - 18:00

  • 0

#8 OFFLINE   Mast3r

Mast3r

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Откуда:Святая земля
  • Отряд:LC

Отправлено 27 August 2014 - 17:59

попробуй поиграться с backpackItems uniformitems vestitems


  • 0

#9 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 18:15

попробуй поиграться с backpackItems uniformitems vestitems

Это если оружие в форме или рюкзаке. 

=================================================

Юзай ещё и это. Тут всё от фантазии автора зависит.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

 

Также понадобится 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Для определения самого оружия.

 

Т.е. схема примерно такая.

 

Завиваем какое оружие надо.

Проверяем оружие в руках\рюкзаке\за спиной

Сверяем это оружие с нужным.

Если подходит  - скрипт выполняет работу дальше.

Если нет - скрипт проверяет оружие заново.

 

Хотя я не знаю, как тут ты хочешь реализовать. 

Крайний пункт может грузить миссию.


  • 1

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 30 August 2014 - 18:15

 

 

это банально.  таких миссий куча. суть состояла в том  что бы дать игрокам  решать самим кто понесет или  кто повезет. Тоесть идея была в том что бы присвоить  ракетным комплексам титан имена вот и их надо было донести  до  зоны. или положить  в машину и довезти  до зоны.

 

Так и ваш случай банальней не бывает, перетряхиваете инвентарь всей группы, на предмет наличия того что нужно, и инициализировать цикл самой проверки тогда, когда это нужно. Как? Вам уже ответили.


 

 

ракетным комплексам титан имена

Дать имена вы им не сможете, это не те объекты, собственно даже не объекты.


  • 0




Яндекс.Метрика