Перейти к содержимому


Фотография

follow


Лучший Ответ Karp1989 , 25 August 2014 - 18:47

Нашёл более лучший вариант, на заграничном сайте.

this disableAI "move"; this disableAI "fire"; this setcaptive true; removeallweapons this; removebackpack this; removeGoggles this; removeHeadgear this; this unassignitem "nvgoggles"; this removeitem "nvgoggles"; removeVest this; this setunitpos "middle"; this addaction ["Взять заложника с собой",{[pow1] join (_this select 1); pow1 setcaptive false; pow1 setunitpos "auto"; pow1 enableAI "Move"; pow1 enableAI "fire"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; pow1 addWeapon "arifle_MXM_F"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; }];

Располагаем его в описании юнита и при подходе к нему появляется пункт меню Взять заложника с собой. Выдаётся ему оружие и он под вашим командованием.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 OFFLINE   Karp1989

Karp1989

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Откуда:Краснодар

Отправлено 25 August 2014 - 17:43

Как заставить гражданского следовать за игроком активировавшим триггер? всё желательно через триггеры, а то в скриптах не силён.

И при достижении определённого триггера отменить следование и удалить гражданского с карты.


  • 0

#2 OFFLINE   Karp1989

Karp1989

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Откуда:Краснодар

Отправлено 25 August 2014 - 18:04

пытаюсь таким кодом 

[Hostage] joinSilent group this;

но не выходит


  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 August 2014 - 18:14

пытаюсь таким кодом 

[Hostage] joinSilent group this;

но не выходит

Вы пытаетесь присоединить вообще не понятно к чему

[Hostage] joinSilent group player;

 

 

Как заставить гражданского следовать за игроком активировавшим триггер? всё желательно через триггеры, а то в скриптах не силён.

Даже в триггер вам придётся что то писать, так что осваивайте код.


  • 1

#4 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 25 August 2014 - 18:29

Есть два способа.

1. Присоединить цивилиана к игроку.

2. заставить бегать за игроком скриптом.

 

Первый 

[имя цивилиана] join player; 

 

Второй

Скриптом.

Учи скрипты и будет тебе счастье.

Для одиночной игры не так уж всё и сложно.

 

В общем второй вариант, это зациклить гражданскому бегать за игроком.

while {tue}  - вот тут я точно не помню, либо такие скобки {}, либо такие []

do {

имя цивила move getpos player;

sleep 1

};

здесь вообще можно множество вариаций придумать. Можно даже отслеживать путь игрока и цивила пускать по этому пути точь в точь за игроком.

Но на слабых компах тормознутость гарантирована.

Да и на мощных тоже. 

 

====================

 

Для активации скрипта.

 

Ставим триггер.

В условии пишем то, каким макаром этот триггер активируется.

В "по активации" пишем то, что должно быть.

 

И тут уже, либо в активации пиши первый вариант.

Либо пиши так:

Если надо будет прекратить ходьбу за игроком в определённый момент, для этого мы скрипту присвоим уникальное "имя" и напишем так

CIVmovePlayer= [] execvm "CIVmovePlayer.sqf"; - ну или как там у тебя скрипт называется.

 

Если тупо нужна активация, то

call {execVM "CIVmovePlayer.sqf"};


  • 0

#5 OFFLINE   Karp1989

Karp1989

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Откуда:Краснодар

Отправлено 25 August 2014 - 18:47   Лучший Ответ

Нашёл более лучший вариант, на заграничном сайте.

this disableAI "move"; this disableAI "fire"; this setcaptive true; removeallweapons this; removebackpack this; removeGoggles this; removeHeadgear this; this unassignitem "nvgoggles"; this removeitem "nvgoggles"; removeVest this; this setunitpos "middle"; this addaction ["Взять заложника с собой",{[pow1] join (_this select 1); pow1 setcaptive false; pow1 setunitpos "auto"; pow1 enableAI "Move"; pow1 enableAI "fire"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; pow1 addWeapon "arifle_MXM_F"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; }];

Располагаем его в описании юнита и при подходе к нему появляется пункт меню Взять заложника с собой. Выдаётся ему оружие и он под вашим командованием.


  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 August 2014 - 18:51

Нашёл более лучший вариант, на заграничном сайте.

this disableAI "move"; this disableAI "fire"; this setcaptive true; removeallweapons this; removebackpack this; removeGoggles this; removeHeadgear this; this unassignitem "nvgoggles"; this removeitem "nvgoggles"; removeVest this; this setunitpos "middle"; this addaction ["Взять заложника с собой",{[pow1] join (_this select 1); pow1 setcaptive false; pow1 setunitpos "auto"; pow1 enableAI "Move"; pow1 enableAI "fire"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; pow1 addWeapon "arifle_MXM_F"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; }];

Располагаем его в описании юнита и при подходе к нему появляется пункт меню Взять заложника с собой. Выдаётся ему оружие и он под вашим командованием.

Именно это вам и хотели сказать, что без умения сделать подобное самому, интересного не сделаешь, и не всегда находится подходящий продукт, по этому, учитесь, коллега)

 

А как отменить действие рассказали за бугром?


Сообщение отредактировал SteelRat: 25 August 2014 - 18:53

  • 0

#7 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 25 August 2014 - 19:01

 

 

Нашёл более лучший вариант, на заграничном сайте.

набор команд, который гражданскому не нужен.

 

 

 

А как отменить действие рассказали за бугром?

this addaction ["Взять заложника с собой",{removeallactions this; [pow1] join (_this select 1); pow1 setcaptive false; pow1 setunitpos "auto"; pow1 enableAI "Move"; pow1 enableAI "fire"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; pow1 addWeapon "arifle_MXM_F"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; pow1 addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; }];

 

Добавь красное.

 

 

Именно это вам и хотели сказать, что без умения сделать подобное самому, интересного не сделаешь, и не всегда находится подходящий продукт, по этому, учитесь, коллега)

 

Это просто набор команд. Ничего сложного тут нет.

 

Вообще опиши ситуацию, которую ты хочешь сделать. 


  • 0

#8 OFFLINE   Karp1989

Karp1989

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Откуда:Краснодар

Отправлено 25 August 2014 - 19:40

Ну я всё уже сделал =) 

Но вообще было такое: есть задание в котором надо освободить заложника, прилетаем, убиваем врагов, забираем заложника, привозим на базу и конец задания.


  • 0

#9 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 25 August 2014 - 19:41

ну тут так.

Триггер на кол-во оставшихся врагов, по срабатываю добавляем актион заложнику, в актионе срабатывает скрипт, где конвой эпично подъезжает к зданию с заложником, или прилетает вертушка, попутно спавнятся враги с уменьшенным aiskill и всё, профит!

Добавить эпичную музыку и cut сцену в конце.

SP миссия получается шикарной!


  • 0

#10 OFFLINE   Karp1989

Karp1989

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Откуда:Краснодар

Отправлено 25 August 2014 - 20:20

ну тут так.

Триггер на кол-во оставшихся врагов, по срабатываю добавляем актион заложнику, в актионе срабатывает скрипт, где конвой эпично подъезжает к зданию с заложником, или прилетает вертушка, попутно спавнятся враги с уменьшенным aiskill и всё, профит!

Добавить эпичную музыку и cut сцену в конце.

SP миссия получается шикарной!

Это миссия из коопа =) так что кат сцену не делал. 


  • 0

#11 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 25 August 2014 - 20:33

С МП да, намного сложнее. 


  • 0

#12 OFFLINE   Karp1989

Karp1989

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Откуда:Краснодар

Отправлено 25 August 2014 - 20:48

Кстати, вот подскажите как отключить ИИ на старте? что бы не было в команде их, а то когда запускаешь карту через игру, то там есть возможность отключить ИИ, а когда запускаешь через выделеный сервер, то они не отключаются. И появляются в игре


  • 0

#13 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 August 2014 - 20:54

Кстати, вот подскажите как отключить ИИ на старте? что бы не было в команде их, а то когда запускаешь карту через игру, то там есть возможность отключить ИИ, а когда запускаешь через выделеный сервер, то они не отключаются. И появляются в игре

добавить в файл description.ext

disabledAI = true;

  • 0

#14 OFFLINE   Karp1989

Karp1989

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Откуда:Краснодар

Отправлено 26 August 2014 - 14:52

 

Кстати, вот подскажите как отключить ИИ на старте? что бы не было в команде их, а то когда запускаешь карту через игру, то там есть возможность отключить ИИ, а когда запускаешь через выделеный сервер, то они не отключаются. И появляются в игре

добавить в файл description.ext

disabledAI = true;

всё равно не помогает =) 


потому что надо писать 

disabledAI = 1;

  • 0

#15 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 August 2014 - 17:36

 

 

Кстати, вот подскажите как отключить ИИ на старте? что бы не было в команде их, а то когда запускаешь карту через игру, то там есть возможность отключить ИИ, а когда запускаешь через выделеный сервер, то они не отключаются. И появляются в игре

добавить в файл description.ext

disabledAI = true;

всё равно не помогает =) 


потому что надо писать 

disabledAI = 1;

Дас! Пардон, вам именно так)


Сообщение отредактировал SteelRat: 26 August 2014 - 17:37

  • 0




Яндекс.Метрика