Перейти к содержимому


Фотография

Скрипт камеры кабины самолёта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   Sandefend

Sandefend

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 40 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 20:09

Здравствуйте всем! Созрел вопрос - надо сделать камеру как в этом видео 

 

Вот описание видео как он делал это

 

 

 

Sorry there's no sound, this is a quick test to see how these kinds of shots would look on youtube. These shots were achieved using the code below. I was the camera, while a friend flew the F-18 around.

Setup: Place a vehicle and name it. In this case, I named the aircraft "F18". Place a man somewhere and name him "cameraman". Then create two scripts in the mission directory, shown below:

cam.sqf:
camera = "camera" camcreate [0,0,0];
camera cameraeffect ["internal", "back"];
camera attachTo [F18, [0, 5.40, 0.67]];
camera setDir 180;
camera camPrepareFOV 0.750;
camera camCommit 0;

init.sqf:
sleep 0.001;
if (player == cameraman) then {[] exec "cam.sqf";};

init.sqf will run at mission start for every player. So the second line will run cam.sqf only on the cameraman, turning him into a camera, while the pilot will still be able to fly around normally.

I recorded two flights, one with the camera in the cockpit and another with the camera outside the aircraft. For that, just change the cameraeffect from internal to external, and adjust the attachto point, setdir, and camPrepareFOV to values with a good view of the aircraft.

 

 

Я все перевел в переводчике , сделал по инструкции, но безрезультатно, добавлю что cameraman это имя отдельного бота(игрока) а самолёт с именем F18 отдельный бот. Потом сохранил в миссии, создал 2 скрипта. Запускаю миссию, и никакой камеры не видно. 


Сообщение отредактировал Sandefend: 21 August 2014 - 20:12

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 August 2014 - 20:40

init.sqf:
sleep 0.001;
if (player == cameraman) then {[] exec "cam.sqf";}; // Не корректно

if (player == cameraman) then {[] execVM "cam.sqf";};  // корректно


  • 1

#3 OFFLINE   Sandefend

Sandefend

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 40 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 21:14

SteelRat

 спасибо, попробую, а кинооператора создавать можно отдельно , или надо что бы он был в самолёте? Создал отдельно - ничего не работает, сел в самолёт вместо бота - тоже не работает


Сообщение отредактировал Sandefend: 21 August 2014 - 21:34

  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 August 2014 - 23:37

SteelRat

 спасибо, попробую, а кинооператора создавать можно отдельно , или надо что бы он был в самолёте? Создал отдельно - ничего не работает, сел в самолёт вместо бота - тоже не работает

Пока не исправите то что я отписал выше, у вас ни как не заработает.

 

1 - Ставите самолёт с ботом

2 - Ставите юнита, куда угодно, лучше посадите на стул, так будет живописней), к этому болвану вы будете подключаться

3 - Не забываем давать этим балванам нужные имена

4 - Жмём просмотр и наслаждаемся


  • 0

#5 OFFLINE   Sandefend

Sandefend

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 40 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 01:11

SteelRat

Вообщем вроде всё работает (хоть и камера как то криво показывает, недоволен) я то думал скрипты надо создавать с форматом sqf в папке с миссией - не работало, а в инит прописал в игре самой - всё работает .. и не известно как переключать из вида на крыльев в кабину пилота.


Сообщение отредактировал Sandefend: 22 August 2014 - 01:12

  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 August 2014 - 16:55

SteelRat

Вообщем вроде всё работает (хоть и камера как то криво показывает, недоволен) я то думал скрипты надо создавать с форматом sqf в папке с миссией - не работало, а в инит прописал в игре самой - всё работает .. и не известно как переключать из вида на крыльев в кабину пилота.

Повторяю третий раз, вы не правильно оформили вызов скрипта

if (player == cameraman) then {[] exec "cam.sqf";}; // У вас так

if (player == cameraman) then {[] execVM "cam.sqf";};  // А надо так

 

 

я то думал скрипты надо создавать с форматом sqf в папке с миссией - не работало

 

Вы знаете другие способы? Не считая поля инициализации. Когда вы делаете всё правильно, то всё правильно и работает.

 

Все команды связанные с камерой, найдёте здесь

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал SteelRat: 22 August 2014 - 16:56

  • 0

#7 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 August 2014 - 20:19

надо создавать с форматом sqf в папке с миссией


Мои экстрасенсорные способности говорят мне, что ваш скрипт сохранен в формате .txt или .doc!
  • 1

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 August 2014 - 20:26

 

надо создавать с форматом sqf в папке с миссией


Мои экстрасенсорные способности говорят мне, что ваш скрипт сохранен в формате .txt или .doc!

 

Я похоже забыл, про вероятность такого события, как пить дать, так и есть)


  • 0

#9 OFFLINE   Sandefend

Sandefend

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 40 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 21:12

 

SteelRat

Вообщем вроде всё работает (хоть и камера как то криво показывает, недоволен) я то думал скрипты надо создавать с форматом sqf в папке с миссией - не работало, а в инит прописал в игре самой - всё работает .. и не известно как переключать из вида на крыльев в кабину пилота.

Повторяю третий раз, вы не правильно оформили вызов скрипта

if (player == cameraman) then {[] exec "cam.sqf";}; // У вас так

if (player == cameraman) then {[] execVM "cam.sqf";};  // А надо так

 

 

я то думал скрипты надо создавать с форматом sqf в папке с миссией - не работало

 

Вы знаете другие способы? Не считая поля инициализации. Когда вы делаете всё правильно, то всё правильно и работает.

 

Все команды связанные с камерой, найдёте здесь

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Я всё так и сделал, вот результат , 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_2014-08-23_00-11-34-56.jpg это меня не устраивает, я разочарован !

 

Нашёл программу мечты, ура!!! 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 


Сообщение отредактировал Sandefend: 22 August 2014 - 21:15

  • 0

#10 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 26 August 2014 - 16:11

А тебе нужна камера, чтобы оставалась возможность управлять самолётом? 

Или просто камера?


  • 0

#11 OFFLINE   Sandefend

Sandefend

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 40 сообщений

Отправлено 26 August 2014 - 22:34

А тебе нужна камера, чтобы оставалась возможность управлять самолётом? 

Или просто камера?

Мне подойдёт и без управления самолётом, думаю ИИ справится 

 

нашёл вот тут 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 скрипт, и подобрал координаты под себя (под самолёт su 35) вроде получилось нормально, подойдёт.

 

camera = "camera" camcreate [0,0,0];  camera cameraeffect ["internal", "back"];  camera attachTo [F18, [0, 6.3, 0.6]];  camera setDir 180;  camera camPrepareFOV 0.750;  camera camCommit 20;

 

Вторую часть скрипта я не использовал, а этот просто в ини вписал. Как я понял под разный самолёт надо свои координаты подбирать

 

 


Сообщение отредактировал Sandefend: 26 August 2014 - 22:53

  • 0

#12 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 00:22

Можешь прогнать свои движения через Unitplay, а затем снять всё камерой. 


  • 0




Яндекс.Метрика