Jump to content


Photo

Вопросы по конфигам.


  • Please log in to reply
43 replies to this topic

#21 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 21 August 2014 - 00:55

 

 

#ВИ

что за #ВИ?

 

 

Зря =( Лучше бы оставил, вдруг когда-нибудь через годик осилишь это? 

я в отпуске на месяц. Через годик я вообще скорее всего забуду  про щит и всё такое.

 

===========

 

Подумываю 3д моделей объектов типа: щиты\опто-волоконные камеры\блокираторы и здания подготовить.

А там может кто и согласится из более опытных совместно запилить текстуры и т.д. и т.п.


Edited by TankiSD, 21 August 2014 - 01:25.

  • 0

#22 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 21 August 2014 - 03:00

 

 

 

#ВИ

что за #ВИ?

 

 

Зря =( Лучше бы оставил, вдруг когда-нибудь через годик осилишь это? 

я в отпуске на месяц. Через годик я вообще скорее всего забуду  про щит и всё такое.

 

===========

 

Подумываю 3д моделей объектов типа: щиты\опто-волоконные камеры\блокираторы и здания подготовить.

А там может кто и согласится из более опытных совместно запилить текстуры и т.д. и т.п.

 

А арму не собираетесь удалять?) А то я посмотрев вот это

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и это

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

очень захотел сделать

format c:

и забыть про всё это!)

 

Это я к тому, зря, вот так и сразу удалять.


  • 0

#23 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 21 August 2014 - 03:30

 

 

А арму не собираетесь удалять?)

уже удалял раза два)

В этот раз было лень)

 

 

А то я посмотрев вот это

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и это

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

очень захотел сделать

а видал я это! мне и в жизни хватает такого)))

 

 

 

Это я к тому, зря, вот так и сразу удалять.

да, наверное. 

я тут прочитал, что там оказывается smdi rvmat  и прочее прочее делать, чтобы текстуры выглядели хорошо.

 

 

p.s. меня вот одно удручает, я никак не могу понять - почему те, кто умеет что-либо делать, не делится опытом? - риторический вопрос.

 

Практически все туторы ещё с офп. И то там всё поверхностно.

Эгоизм наверное.


  • 0

#24 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 21 August 2014 - 07:39

что за #ВИ?

вы до нижних веток форума дошли (Воскресные игры)?
  • 0

#25 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 21 August 2014 - 15:06

 

 

вы до нижних веток форума дошли (Воскресные игры)? 

да я вчера забил в гугл #ВИ "arma" и понял о чём речь. 


  • 0

#26 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 21 August 2014 - 16:03

Ну вот, я сходил в биологический центр, отдохнул и теперь буду пилить новый щит и плюшки. 


  • 0

#27 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 21 August 2014 - 20:14

 

 

p.s. меня вот одно удручает, я никак не могу понять - почему те, кто умеет что-либо делать, не делится опытом? - риторический вопрос.

Может очень хотят кусок от $ 500 000 )

А если серьёзно, скорее всего лень! Или, ну типа, я же смог, давай и ты сам)

Или уж совсем страшный вариант, жадность)


 

 

а видал я это! мне и в жизни хватает такого)))

Меня просто убило второе видео, я месяц голову ломал, как замутить это, а оно блин у БИСов есть, реально, прямо как по рукам ударили) жадины, я даже бросил заниматься темой, может быть не на долго)


  • 0

#28 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 21 August 2014 - 20:18

 

 

Меня просто убило второе видео

там снежинки походу как объекту идут. Хотя это бред конечно. Компы бы не потянули. 


  • 0

#29 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 21 August 2014 - 20:45

 

 

 

Меня просто убило второе видео

там снежинки походу как объекту идут. Хотя это бред конечно. Компы бы не потянули. 

 

Я не про снежинки, а про динамически генерируемый эффект сугробов на террейне, снежинки, с ними как нибудь бы справился)

 

В принципе, я сам не много осёл), ещё в альфе, чел выкладывал свою работу, суть такова, боец бросает гранату, она взрывается, после чего деформируется террейн, и это во время исполнения миссии), и я лох педальный, ведь подумал, а ведь может пригодиться, и не скачал тему для изучения.

И это было на сайте армахолика, полез, когда понадобилось, куку, нету, вот ведь косяк)


Edited by SteelRat, 21 August 2014 - 20:50.

  • 0

#30 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 21 August 2014 - 21:05

SteelRat, вот бы сделать мод на глубокие воронки хотябы от арты :)
  • 0

#31 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 21 August 2014 - 21:58

 

 

Я не про снежинки, а про динамически генерируемый эффект сугробов на террейне

ну я про это и имел ввиду.

=====

воронки думаю не особо нужны.

Ибо и так арма кушает много ресурсов компа. 


  • 0

#32 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 21 August 2014 - 23:03

 

 

 

Я не про снежинки, а про динамически генерируемый эффект сугробов на террейне

ну я про это и имел ввиду.

=====

воронки думаю не особо нужны.

Ибо и так арма кушает много ресурсов компа. 

 

Если б я не лохонулся, это не было бы большой проблемой, деформировал террейн и весь ресурс, если не устраивать ковровую бомбардировку всего Алтиса)


  • 1

#33 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 21 August 2014 - 23:19

 

Если б я не лохонулся, это не было бы большой проблемой, деформировал террейн и весь ресурс, если не устраивать ковровую бомбардировку всего Алтиса)

 

забил в поиск terrain - не нашёл такого.

забил grenade - не нашёл такого.

 

Это на А3 было?


  • 0

#34 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 21 August 2014 - 23:48

 

 

Если б я не лохонулся, это не было бы большой проблемой, деформировал террейн и весь ресурс, если не устраивать ковровую бомбардировку всего Алтиса)

 

забил в поиск terrain - не нашёл такого.

забил grenade - не нашёл такого.

 

Это на А3 было?

 

Да, и это было, когда альфу пустили в продажу, уже давно, короче.


  • 0

#35 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 29 May 2015 - 05:50

Вопрос по конфигу.

 

Возможно ли, не создавая аддон, а просто выдернув и поправив конфиг, запустить правленое в миссии?


  • 0

#36 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 30 May 2015 - 03:19

Создать например новый класс объекта не получится, только через аддон.

Короче, что то можно, а что не выйдет.


  • 0

#37 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 30 May 2015 - 13:13

Создать например новый класс объекта не получится, только через аддон.

Короче, что то можно, а что не выйдет.

 

как пример, увеличить очки здоровья и сделать так, чтобы модель получала повреждения только в голову *аль это уже придётся модель новую создавать?*


  • 0

#38 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 posts

Posted 30 May 2015 - 13:28

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#39 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 30 May 2015 - 13:32

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

 

да я пробовал с ним.

 

Мучился мучился и бросил в итоге. 


  • 0

#40 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 posts

Posted 30 May 2015 - 16:39

TankiSD, да вы правы, разработчики внесли кое какие изменения и сейчас не так работает как в Арме 2. Мне пока что удалось только одно из двух реализовать "на соплях":

 

 

чтобы модель получала повреждения только в голову

 

 

 

внутри два скриптовых файла с миссией:

init.sqf нужен для инициализации и установки Эвент хендлера на юнита под именем q.

HandleDamage.sqf - будет использоваться как процедура Эвент хендлером, которая будет каждый раз срабатывать при попадании в юнита .

//init.sqf
Function_handleDamage = compile preprocessFileLineNumbers ("HandleDamage.sqf");
q addEventHandler ["handleDamage", {_this call Function_handleDamage}];
//HandleDamage.sqf
_Man = _this select 0; //В кого попали
_selection = _this select 1; // В какую часть
_damage = _this select 2; //Урон
_AttackedBy = _this select 3; // Нападающий
_ammo = _this select 4; //Вид патрона (если нужно)
	if ( (_selection == "head") and (_damage > 0.09) ) then
	{
		_Man SetHit [_selection, _damage];
		player globalchat format ["Попадание в голову! \n\n  _selection = %1 \n\n _damage= %2", _selection, _damage];	
	}
	else
	{
	_Man setDamage 0;
	};

Attached File  EventHandler.Stratis.rar   1.5KB   3 downloads


  • 1




Яндекс.Метрика