Привет Камрады!
Те кто соображает и умеет работать с конфигами и аддонами, поделитесь пожалуйста опытом:
1. Как импортировать из О2 в арма3 модель.
2. как прописывать конфиги и где их вообще брать.
Отправлено 19 August 2014 - 21:05
Привет Камрады!
Те кто соображает и умеет работать с конфигами и аддонами, поделитесь пожалуйста опытом:
1. Как импортировать из О2 в арма3 модель.
2. как прописывать конфиги и где их вообще брать.
Отправлено 19 August 2014 - 21:25
1. Как импортировать из О2 в арма3 модель.
А разве модель из O2 нужно импортировать?, я просто не в танке потому и спрашиваю
2. как прописывать конфиги и где их вообще брать.
Давайте начнём с главного, в какой слот в инвентаре он будет размещаться? Я предполагаю это будет PrimaryWeapon или SecondaryWeapon, по мне так больше не куда, да и незачем, я прав?
И самое интересное в том, что нужны будут соответствующие анимации для юнита, который будет упражняться с щитом, у вас есть анимации? В принципе можно обойтись и без них, но будет стрёмно и не эффектно
PS Что то пришла в голову идея, что можно попробовать заюзать анимации рпг, в принципе держит юнит рпг почти как щит)
Сообщение отредактировал SteelRat: 19 August 2014 - 21:35
Отправлено 19 August 2014 - 21:36
А разве модель из O2 нужно импортировать?, я просто не в танке потому и спрашиваю
вроде да
Давайте начнём с главного, в какой слот в инвентаре он будет размещаться? Я предполагаю это будет PrimaryWeapon или SecondaryWeapon, по мне так больше не куда, да и незачем, я прав?
PrimaryWeapon, т.к. слишком тяжёлый для второго.
И самое интересное в том, что нужны будут соответствующие анимации для юнита, который будет упражняться с щитом, у вас есть анимации? В принципе можно обойтись и без них, но будет стрёмно и не эффектно
я как раз и хочу "пилотную" версию запилить. Хотя бы понять, как в игру импортировать объекты.
Отправлено 19 August 2014 - 21:45
PrimaryWeapon, т.к. слишком тяжёлый для второго.
Вы не ошибаетесь !? Хотите сказать РПГ весит меньше чем винтовка? Или вы перепутали со слотом HandGun?
я как раз и хочу "пилотную" версию запилить. Хотя бы понять, как в игру импортировать объекты.
Ну так переносите саму модель в таком виде в каком её можно будет использовать в конфигурационном файле, то есть сделать из неё пушку, где то на БИКЕ БИСы описали как импортировать.
Сообщение отредактировал SteelRat: 19 August 2014 - 21:48
Отправлено 19 August 2014 - 21:52
Вы не ошибаетесь !? Хотите сказать РПГ весит меньше чем винтовка? Или вы перепутали со слотом HandGun?
запарился)
вернее будет так:
"щит слишком тяжёлый, чтобы использовать вместе с ним второе оружие".
Ну так переносите саму модель в таком виде в каком её можно будет использовать в конфигурационном файле, то есть сделать из неё пушку, где то на БИКЕ БИСы описали как импортировать.
читал я это. Тяжело понимать с гугл переводчика.
Отправлено 19 August 2014 - 22:04
Чуток по позже сделаю вам аддон для тестов
"щит слишком тяжёлый, чтобы использовать вместе с ним второе оружие".
А вы и не сможете использовать щит и оружие одновременно, при всём желании, если тупо не аттачить щит к бойцу
Отправлено 20 August 2014 - 01:49
И так, идёте в папку
ammunition_f\Shild
открываете в правильном редакторе кода файл
CfgVehicles.hpp
И видите конфигурацию вашего щита, на данном этапе он будет родственником, молотка и гаечного ключа), пока этого достаточно, что бы вы могли полюбоваться на него в арме.
После того как перенесёте модель в арму, мы попытаемся сделать что ни будь более серьёзное.
Один очень важный момент, правильным тоном будет положить текстуры и материалы в папку
ammunition_f\Shild\Data
Поэтому, пути к текстурам и материалам в модели должны ссылаться на этот путь, я не знаю поддерживается ли относительные ссылки, это типа так
Data\textura1.paa
Так что по экспериментируйте.
Упаковать папку в формат
ammunition_f.pbo
я думаю сможете сами)
Отправлено 20 August 2014 - 02:02
Время 4:01.
Завтра сделаю как сказали.
Спасибо огромное!
p.s. теперь я просто обязан щит доделать)
Отправлено 20 August 2014 - 02:14
Развеселил дружище), тут ни кто не неволит, тем более в 4 часа ночи, или утра, как правильней?)
Отправлено 20 August 2014 - 15:01
сейчас решу беду с an error occurred during save operation в кислом.
p.s. арма вообще живёт своей жизнью. То всё работает, то тоже самое перестаёт работать.
Отправлено 20 August 2014 - 15:38
сейчас решу беду с an error occurred during save operation в кислом.
p.s. арма вообще живёт своей жизнью. То всё работает, то тоже самое перестаёт работать.
Использование стабильной ветки армы при разработке, избавляет от подобных проблем.
Отправлено 20 August 2014 - 15:57
Использование стабильной ветки армы при разработке, избавляет от подобных проблем.
так всё вроде правильно прописано и запилино.
Отправлено 20 August 2014 - 16:15
Использование стабильной ветки армы при разработке, избавляет от подобных проблем.
так всё вроде правильно прописано и запилино.
Совсем не редкость, что после очередного обновления армы, перестаёт работать то, что работало вчера)
Отправлено 20 August 2014 - 16:17
Совсем не редкость, что после очередного обновления армы, перестаёт работать то, что работало вчера)
в том то и дело, что я давно арму не обновлял и не запускал.
В общем это из-за "пути" такая беда?
Отправлено 20 August 2014 - 16:29
Вопрос решён.
Кислый пытался сохранить файл в несуществующую папку.
=================================
не, ну так то щит получился "эпический".
Только материала не нашлось, текстуры убогие и всего-лишь размер раз в 9000 больше нужного.
Вывод: до конфигов ещё далеко.
arma3 2014-08-20 21-59-12.jpg 63.57К 0 Количество загрузок:
arma3 2014-08-20 21-59-21.jpg 75.85К 0 Количество загрузок:
arma3 2014-08-20 21-59-32.jpg 76.77К 0 Количество загрузок:
arma3 2014-08-20 21-59-40.jpg 52.14К 0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал TankiSD: 20 August 2014 - 20:01
Отправлено 20 August 2014 - 20:57
это "щит"
Отправлено 20 August 2014 - 23:58
это "щит"
Это всем щитам щит), богатырский, есть над чем поработать)
Кстати, пострелять в него пробовали?
Сообщение отредактировал SteelRat: 21 August 2014 - 00:00
Отправлено 21 August 2014 - 00:16
Отправлено 21 August 2014 - 00:33
Кстати, пострелять в него пробовали?
да, пули проходят насквозь.
Но я лоды правда не делал.
Все на ВИ щит, после тестов!
я немного не понял.
p.s. в общем я пришёл к выводу, что результат не стоит затраченных трудов.
Задумка была сделать нечто вроде лайт SWAT мода, но увы и ах.
Вся беда в текстурах.
И это я ещё с анимациями и углублением в конфиги не сталкивался.
нервов просто не хватает. я всё удалил.
Отправлено 21 August 2014 - 00:35
Шутка Я не думаю, что на #ВИ когда-нибудь появятся щитыя немного не понял.
Зря =( Лучше бы оставил, вдруг когда-нибудь через годик осилишь это?я всё удалил.