Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по конфигам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 19 August 2014 - 21:05

Привет Камрады! 
Те кто соображает и умеет работать с конфигами и аддонами, поделитесь пожалуйста опытом:

1. Как импортировать из О2 в арма3 модель.

2. как прописывать конфиги и где их вообще брать.

 


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 August 2014 - 21:25

 

 

1. Как импортировать из О2 в арма3 модель.

А разве модель из O2 нужно импортировать?, я просто не в танке потому и спрашиваю

 

 

 

2. как прописывать конфиги и где их вообще брать.

Давайте начнём с главного, в какой слот в инвентаре он будет размещаться? Я предполагаю это будет PrimaryWeapon или SecondaryWeapon, по мне так больше не куда, да и незачем, я прав?

 

И самое интересное в том, что нужны будут соответствующие анимации для юнита, который будет упражняться с щитом, у вас есть анимации? В принципе можно обойтись и без них, но будет стрёмно и не эффектно

 

PS Что то пришла в голову идея, что можно попробовать заюзать анимации рпг, в принципе держит юнит рпг почти как щит)


Сообщение отредактировал SteelRat: 19 August 2014 - 21:35

  • 0

#3 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 19 August 2014 - 21:36

 

 

А разве модель из O2 нужно импортировать?, я просто не в танке потому и спрашиваю

вроде да

 

 

 

Давайте начнём с главного, в какой слот в инвентаре он будет размещаться? Я предполагаю это будет PrimaryWeapon или SecondaryWeapon, по мне так больше не куда, да и незачем, я прав?

PrimaryWeapon, т.к. слишком тяжёлый для второго.

 

 

 

И самое интересное в том, что нужны будут соответствующие анимации для юнита, который будет упражняться с щитом, у вас есть анимации? В принципе можно обойтись и без них, но будет стрёмно и не эффектно

 

 

я как раз и хочу "пилотную" версию запилить. Хотя бы понять, как в игру импортировать объекты. 


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 August 2014 - 21:45

 

 

PrimaryWeapon, т.к. слишком тяжёлый для второго.

Вы не ошибаетесь !? Хотите сказать РПГ весит меньше чем винтовка? Или вы перепутали со слотом HandGun?

 

 

 

я как раз и хочу "пилотную" версию запилить. Хотя бы понять, как в игру импортировать объекты. 

Ну так переносите саму модель в таком виде в каком её можно будет использовать в конфигурационном файле, то есть сделать из неё пушку, где то на БИКЕ БИСы описали как импортировать.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал SteelRat: 19 August 2014 - 21:48

  • 0

#5 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 19 August 2014 - 21:52

 

 

Вы не ошибаетесь !? Хотите сказать РПГ весит меньше чем винтовка? Или вы перепутали со слотом HandGun?

запарился)

вернее будет так:

"щит слишком тяжёлый, чтобы использовать вместе с ним второе оружие".

 

 

 

Ну так переносите саму модель в таком виде в каком её можно будет использовать в конфигурационном файле, то есть сделать из неё пушку, где то на БИКЕ БИСы описали как импортировать.

 читал я это. Тяжело понимать с гугл переводчика. 


  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 August 2014 - 22:04

Чуток по позже сделаю вам аддон для тестов


 

 

"щит слишком тяжёлый, чтобы использовать вместе с ним второе оружие".

А вы и не сможете использовать щит и оружие одновременно, при всём желании, если тупо не аттачить щит к бойцу


  • 1

#7 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 August 2014 - 01:49

И так, идёте в папку

ammunition_f\Shild

открываете в правильном редакторе кода файл

CfgVehicles.hpp

И видите конфигурацию вашего щита, на данном этапе он будет родственником, молотка и гаечного ключа), пока этого достаточно, что бы вы могли полюбоваться на него в арме.

После того как перенесёте модель в арму, мы попытаемся сделать что ни будь более серьёзное.

Один очень важный момент, правильным тоном будет положить текстуры и материалы в папку

ammunition_f\Shild\Data

Поэтому, пути к текстурам и материалам в модели должны ссылаться на этот путь, я не знаю поддерживается ли относительные ссылки, это типа так

Data\textura1.paa

Так что по экспериментируйте.

 

Упаковать папку в формат

ammunition_f.pbo

я думаю сможете сами)

 

 

Прикрепленные файлы


  • 1

#8 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 02:02

Время 4:01.

Завтра сделаю как сказали. 

Спасибо огромное!

p.s. теперь я просто обязан щит доделать)


  • 0

#9 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 August 2014 - 02:14

Развеселил дружище), тут ни кто не неволит, тем более в 4 часа ночи, или утра, как правильней?)


  • 0

#10 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 15:01

сейчас решу беду с an error occurred during save operation в кислом. 

p.s. арма вообще живёт своей жизнью. То всё работает, то тоже самое перестаёт работать. 


  • 0

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 August 2014 - 15:38

сейчас решу беду с an error occurred during save operation в кислом. 

p.s. арма вообще живёт своей жизнью. То всё работает, то тоже самое перестаёт работать. 

Использование стабильной ветки армы при разработке, избавляет от подобных проблем.


  • 0

#12 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 15:57

 

 

Использование стабильной ветки армы при разработке, избавляет от подобных проблем.

так всё вроде правильно прописано и запилино. 


  • 0

#13 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 August 2014 - 16:15

 

 

 

Использование стабильной ветки армы при разработке, избавляет от подобных проблем.

так всё вроде правильно прописано и запилино. 

 

Совсем не редкость, что после очередного обновления армы, перестаёт работать то, что работало вчера)


  • 0

#14 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 16:17

 

 

Совсем не редкость, что после очередного обновления армы, перестаёт работать то, что работало вчера)

в том то и дело, что я давно арму не обновлял и не запускал.

 

В общем это из-за "пути" такая беда?


  • 0

#15 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 16:29

Вопрос решён.

Кислый пытался сохранить файл в несуществующую папку. 

 

=================================

 

не, ну так то щит получился "эпический".

 

Только материала не нашлось, текстуры убогие и всего-лишь размер раз в 9000 больше нужного.

 

Вывод: до конфигов ещё далеко. 

 

Прикрепленный файл  arma3 2014-08-20 21-59-12.jpg   63.57К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  arma3 2014-08-20 21-59-21.jpg   75.85К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  arma3 2014-08-20 21-59-32.jpg   76.77К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  arma3 2014-08-20 21-59-40.jpg   52.14К   0 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал TankiSD: 20 August 2014 - 20:01

  • 0

#16 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 20:57

это "щит"


  • 0

#17 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 August 2014 - 23:58

это "щит"

Это всем щитам щит), богатырский, есть над чем поработать)

 

Кстати, пострелять в него пробовали?


Сообщение отредактировал SteelRat: 21 August 2014 - 00:00

  • 0

#18 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 21 August 2014 - 00:16

Все на ВИ щит, после тестов! :)
  • 0

#19 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 00:33

 

 

Кстати, пострелять в него пробовали?

да, пули проходят насквозь.

Но я лоды правда не делал.

 

 

 

Все на ВИ щит, после тестов!  :) 

я немного не понял.

 

p.s. в общем я пришёл к выводу, что результат не стоит затраченных трудов.

Задумка была сделать нечто вроде лайт SWAT мода, но увы и ах.

Вся беда в текстурах.

 

И это я ещё с анимациями и углублением в конфиги не сталкивался. 

нервов просто не хватает. я всё удалил. 


  • 0

#20 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 21 August 2014 - 00:35

я немного не понял.

Шутка :) Я не думаю, что на #ВИ когда-нибудь появятся щиты

я всё удалил.

Зря =( Лучше бы оставил, вдруг когда-нибудь через годик осилишь это?
  • 0




Яндекс.Метрика