Просмотрел весь раздел, попробовал что-то делать в редакторе, но не получилось. Как делать задержку между репликами? То-есть, например, в триггере в поле ПО АКТИВАЦИИ я прописываю: unit1 sidechat "Здарова!"; sleep 2; unit2 sidechat "Привет.". Но задержки нету — весь текст выходит сразу. Что я делаю не так?
Второй вопрос. Когда я присваиваю каждому боту в отряде имя, прописывая в инициализации "bot setGroupID ["Имя бота"];", то в чате почему-то пишется имя рандомного бота из отряда, а не конкретного, хотя переменные-имена у них разные.
Диалоги
Лучший Ответ SteelRat , 18 August 2014 - 00:02
1: sleep в триггере работать не будет, значит выносим диалог в отдельный скрипт, и делаем задержку там.
0 = [] spawn { [] execVM "dialog.sqf"}
2:
this setGroupID ["Имя бота"];Перейти к сообщению
#1 OFFLINE
Отправлено 17 August 2014 - 23:00
#2 OFFLINE
Отправлено 18 August 2014 - 00:02 Лучший Ответ
1: sleep в триггере работать не будет, значит выносим диалог в отдельный скрипт, и делаем задержку там.
0 = [] spawn { [] execVM "dialog.sqf"}
2:
this setGroupID ["Имя бота"];
Сообщение отредактировал SteelRat: 18 August 2014 - 00:04
#3 OFFLINE
Отправлено 18 August 2014 - 01:51
1: sleep в триггере работать не будет, значит выносим диалог в отдельный скрипт, и делаем задержку там.
0 = [] spawn { [] execVM "dialog.sqf"}2:
this setGroupID ["Имя бота"];
Вынести это значит писать в поле "ПО СКРИПТУ"?
#4 OFFLINE
Отправлено 18 August 2014 - 08:15
#5 OFFLINE
Отправлено 18 August 2014 - 08:47
Tsarkov, он все четко написал! Тоесть сохраняешь миссию, идешь "мои_документы - Arma 3 или Arma 3 other profile - ищешь себя любимого - mission - "имя миссии.остров" и вот там создаешь файл нахвание.sqf (любым текстовым редактором (не ворд!)) в него пишешь нужный код (sidechat ""; sleep; sidechat "";) сохраняешь, идешь опять в игру, открываешь миссию в редакторе ставишь триггер и в егоактивации пишешь null = [] execVM "название.sqf";
Все, спасибо. Никогда просто скрипты не выносил.
#6 OFFLINE
Отправлено 18 August 2014 - 09:22
vlad333000, так, я попробовал. У меня ишет Skript not found/ игру даже перезапускал, писал диалог такого вида:
sidechat ""; sleep; sidechat "";
Или скобки нужны?
И еще так писал:
0 = [] spawn {sleep; sideChat ""; sideChat "";}
Названия юнитов, естественно, писал.
То-есть проблема у меня именно с документом, хотя сохранил вроде правильно.
Сообщение отредактировал Tsarkov: 18 August 2014 - 09:27
#7 OFFLINE
Отправлено 18 August 2014 - 10:06
Сохронять именно "название.sqf"! Русских символов не должнобыть в названии!
Скинь миссию
#8 OFFLINE
Отправлено 18 August 2014 - 13:08
vlad333000, Не, я имел в виду то, как в самом доке со скриптом оформлять все. Вот она:
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Tsarkov: 18 August 2014 - 13:12
#10 OFFLINE
Отправлено 18 August 2014 - 18:21
0 = [] spawn {sleep; sideChat ""; sideChat "";}
По идее и так должно сработать, но я вот не уразумею одного, что вы хотели сказать движку армы такой командой?
sleep;
Сколько секунд то !?
#11 OFFLINE
Отправлено 18 August 2014 - 18:31
vlad333000, эмм... Я так и сделал вообще-то. Но ладно, уже посмотрел, что кодировку поменять нуно. Скрипт-то игра нашла, но почему-то текста вообще нету
SteelRat, я писал туда цифры, которые секунды обозначали. Там я все просто поудалял кроме формы самой. Кстати, ваш способ без отдельного дока получился! Спасибки!
Сообщение отредактировал Tsarkov: 18 August 2014 - 18:52
#12 OFFLINE
Отправлено 19 August 2014 - 21:15
vlad333000, эмм... Я так и сделал вообще-то. Но ладно, уже посмотрел, что кодировку поменять нуно. Скрипт-то игра нашла, но почему-то текста вообще нету
Скипт должен быть сохранён в формате UTF, тогда и кирилица на экране появится