Перейти к содержимому


Фотография

Диалоги


Лучший Ответ SteelRat , 18 August 2014 - 00:02

1: sleep в триггере работать не будет, значит выносим диалог в отдельный скрипт, и делаем задержку там.

0 = [] spawn { [] execVM "dialog.sqf"} 

2:

this setGroupID ["Имя бота"]; 
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   Tsarkov

Tsarkov

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Беларусь

Отправлено 17 August 2014 - 23:00

Просмотрел весь раздел, попробовал что-то делать в редакторе, но не получилось. Как делать задержку между репликами? То-есть, например, в триггере в поле ПО АКТИВАЦИИ я прописываю: unit1 sidechat "Здарова!"; sleep 2; unit2 sidechat "Привет.". Но задержки нету — весь текст выходит сразу. Что я делаю не так?
Второй вопрос. Когда я присваиваю каждому боту в отряде имя, прописывая в инициализации "bot setGroupID ["Имя бота"];", то в чате почему-то пишется имя рандомного бота из отряда, а не конкретного, хотя переменные-имена у них разные. 


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 August 2014 - 00:02   Лучший Ответ

1: sleep в триггере работать не будет, значит выносим диалог в отдельный скрипт, и делаем задержку там.

0 = [] spawn { [] execVM "dialog.sqf"} 

2:

this setGroupID ["Имя бота"]; 

Сообщение отредактировал SteelRat: 18 August 2014 - 00:04

  • 0

#3 OFFLINE   Tsarkov

Tsarkov

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Беларусь

Отправлено 18 August 2014 - 01:51

 

1: sleep в триггере работать не будет, значит выносим диалог в отдельный скрипт, и делаем задержку там.

0 = [] spawn { [] execVM "dialog.sqf"} 

2:

this setGroupID ["Имя бота"]; 

Вынести это значит писать в поле "ПО СКРИПТУ"?


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 August 2014 - 08:15

Tsarkov, -_- он все четко написал! Тоесть сохраняешь миссию, идешь "мои_документы - Arma 3 или Arma 3 other profile - ищешь себя любимого - mission - "имя миссии.остров" и вот там создаешь файл нахвание.sqf (любым текстовым редактором (не ворд!)) в него пишешь нужный код (sidechat ""; sleep; sidechat "";) сохраняешь, идешь опять в игру, открываешь миссию в редакторе ставишь триггер и в егоактивации пишешь null = [] execVM "название.sqf";
  • 0

#5 OFFLINE   Tsarkov

Tsarkov

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Беларусь

Отправлено 18 August 2014 - 08:47

Tsarkov, -_- он все четко написал! Тоесть сохраняешь миссию, идешь "мои_документы - Arma 3 или Arma 3 other profile - ищешь себя любимого - mission - "имя миссии.остров" и вот там создаешь файл нахвание.sqf (любым текстовым редактором (не ворд!)) в него пишешь нужный код (sidechat ""; sleep; sidechat "";) сохраняешь, идешь опять в игру, открываешь миссию в редакторе ставишь триггер и в егоактивации пишешь null = [] execVM "название.sqf";

Все, спасибо. Никогда просто скрипты не выносил.


  • 0

#6 OFFLINE   Tsarkov

Tsarkov

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Беларусь

Отправлено 18 August 2014 - 09:22

vlad333000, так, я попробовал. У меня ишет Skript not found/ игру даже перезапускал, писал диалог такого вида: 

sidechat ""; sleep; sidechat "";

Или скобки нужны?

 

И еще так писал:

0 = [] spawn {sleep; sideChat ""; sideChat "";}

Названия юнитов, естественно, писал.

 

То-есть проблема у меня именно с документом, хотя сохранил вроде правильно.


Сообщение отредактировал Tsarkov: 18 August 2014 - 09:27

  • 0

#7 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 August 2014 - 10:06

null = [] execVM "название.sqf"; - писать так
Сохронять именно "название.sqf"! Русских символов не должнобыть в названии!
Скинь миссию
  • 1

#8 OFFLINE   Tsarkov

Tsarkov

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Беларусь

Отправлено 18 August 2014 - 13:08

vlad333000, Не, я имел в виду то, как в самом доке со скриптом оформлять все. Вот она:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Calm Wood.rar   8.56К   46 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Tsarkov: 18 August 2014 - 13:12

  • 0

#9 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 August 2014 - 14:10

Tsarkov, ну я вас обрадую вы не в .sqf сохранили файл, а в .txt, неудивительно, что он его не находит т к там нету ни одного файла с форматом .sqf
При сохранение файла выбери во второй строчке "все файлы" и пишите название с .sqf
  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 August 2014 - 18:21

0 = [] spawn {sleep; sideChat ""; sideChat "";}

По идее и так должно сработать, но я вот не уразумею одного, что вы хотели сказать движку армы такой командой?

sleep;

Сколько секунд то !?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#11 OFFLINE   Tsarkov

Tsarkov

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Беларусь

Отправлено 18 August 2014 - 18:31

vlad333000, эмм... Я так и сделал вообще-то. Но ладно, уже посмотрел, что кодировку поменять нуно. Скрипт-то игра нашла, но почему-то текста вообще нету :sad:

SteelRat, я писал туда цифры, которые секунды обозначали. Там я все просто поудалял кроме формы самой. Кстати, ваш способ без отдельного дока получился! Спасибки!


Сообщение отредактировал Tsarkov: 18 August 2014 - 18:52

  • 0

#12 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 August 2014 - 21:15

 

 

vlad333000, эмм... Я так и сделал вообще-то. Но ладно, уже посмотрел, что кодировку поменять нуно. Скрипт-то игра нашла, но почему-то текста вообще нету  :sad:

Скипт должен быть сохранён в формате UTF, тогда и кирилица на экране появится


  • 0




Яндекс.Метрика