И все равно я до конца не понял. Вы хотите сказать что скрипт вызывается при каждом заходе игрока. Получается что зашел
red1 ему выдалось все что его касается. Когда заходит например red3 то часть скрипта для red1 повторяется !?
Да, в вашем случае каждый заходящий инициализирует удаление и раздачу для ВСЕХ.
Ну и самое главное не пойму как меня спасет вариант с использованием конструкции switch если по идее red1 уже зашел и switch его то же увидит и
выполнить часть скрипта для него и для только зашедшего red3 ( например )?
И как раз применение конструкции
switch (true) do {};избавляет от не желательного эффекта.
А это для общего развития, так сказать
http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/
За ссылку спасибо !
И кажется я понял!
Если я оставлю вызов скрипта с амуницией в файле инит - ничего не поменяется при использовании конструкции switch, так как
case red1:, сработает то же 35 раз если он зайдет первым. А вот если я буду вызывать скрипт из инита игрока 0 = [this] execVM "scripts\amunition.sqf";
то тогда речь будет идти об одном игроке _unit = _this; и тогда swich отработает только для него ... Так ?
Сообщение отредактировал valka1000: 12 August 2014 - 17:05