Перейти к содержимому


Фотография

Воскресные Игры #65 (13.07.14)

РОТАЦИЯ

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 36

#21 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 13 July 2014 - 23:34

 

 

Отказавшись от дивиза "Only Artium"  появилось бы на проекте куда больше карт.

Отказались бы от девиза "only конвейер A misions" играли бы больше миссий B. Хочешь сюда это принести?

 

Причем тут это? Миссий могло быть больше, если бы их все не на artriumе делали

 

А чем вам Atrium не нравится?

Ничего сложного в нем нет, аналогичные платформы, способные по-максимуму сохранять производительность - попросту отсутствуют.

Тем более, написан достаточно исчерпывающий ФАК по платформе.

Если есть какие-нибудь варианты - предлагайте!


  • 0

#22 OFFLINE   Makridi

Makridi

    Сержант

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Откуда:Крым

Отправлено 14 July 2014 - 01:04

 

 

Если есть какие-нибудь варианты - предлагайте!

Платформа BG-3 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Проблема в том что вы ограничиваете картоделов, заставляя использовать лишь свою платформу.
Из за чего у вас уже продолжается очень долгий дефицит карт, он не закончиться пока вы будете придерживаться такой политике.


Сообщение отредактировал Makridi: 14 July 2014 - 01:16

  • 0

#23 OFFLINE   Ezhuk

Ezhuk

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 14 July 2014 - 01:40

Makridi, прекращай лезть куда не просят.


  • 2

#24 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 14 July 2014 - 04:36

 

 

 

Если есть какие-нибудь варианты - предлагайте!

Платформа BG-3 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Проблема в том что вы ограничиваете картоделов, заставляя использовать лишь свою платформу.
Из за чего у вас уже продолжается очень долгий дефицит карт, он не закончиться пока вы будете придерживаться такой политике.

 

Со всем уважением, указанная платформа была написана не для нашего ресурса.

Если есть какие-либо недочеты, баги, либо пожелания, связанные с функционалом в платформе Atrium - просьба их указывать.

Судя по описанию BG-3 - существенной разницы в написании миссий между двумя платформами - нет, по возможностям - опять же, большая часть уже давно была реализована в Atrium.


  • 1

#25 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 14 July 2014 - 08:08

Де-юре - все правильно, логично. Атриум рулит и другие не нужны, согласен. Мне самому она нравится, красивая. 
А Де-факто - на ней 7 миссий... и это печалька. Вот тебе и статистика, которую яростно игнорируют.


  • 1

#26 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 14 July 2014 - 08:55

Какое интересное развитие событий. Всего лишь на второй игре на обновленной платформе возникли вопросы с картами и предложения их решения, вплоть до радикальных о смене платформы.

Странно это видеть, все-таки многие просили/настаивали сменить рацию и добавить моды, хотя, в свою очередь, администрация пошла на встречу, но предупреждала:

необходимо обязательное обновление аддонов и всех миссий под него / изменение платформы.

Для Atrium 0.975 я сейчас насчитал в инкубаторе 20+ сценариев, для 0.98 перевели/сделали только 7, очевидно надо еще. Не думаю, что переход на другую платформу это проще и быстрее, чем переделать сценарии под обновленный Atrium.

Не надо кидаться из крайности в крайность, надо всего лишь подождать или помочь.


Сообщение отредактировал ffirin: 14 July 2014 - 08:59

  • 3

#27 OFFLINE   Mutagen

Mutagen

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Отряд:TF

Отправлено 14 July 2014 - 12:58

 

 

 

Если есть какие-нибудь варианты - предлагайте!

Платформа BG-3 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Проблема в том что вы ограничиваете картоделов, заставляя использовать лишь свою платформу.
Из за чего у вас уже продолжается очень долгий дефицит карт, он не закончиться пока вы будете придерживаться такой политике.

 

Макриди прекращай уже свою чертову рекламу, на воге платформу ежика чуть ли не боготворить пытаешься заставить, карт будет больше если больше картоделов научаться использовать ее. У меня самого есть желание делать на Атриуме, но не могу пока что понять ее.


Сообщение отредактировал Mutagen: 14 July 2014 - 13:08

  • 0

#28 OFFLINE   Mutagen

Mutagen

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Отряд:TF

Отправлено 14 July 2014 - 13:03

 

 

 

Отказавшись от дивиза "Only Artium"  появилось бы на проекте куда больше карт.

Отказались бы от девиза "only конвейер A misions" играли бы больше миссий B. Хочешь сюда это принести?

 

Причем тут это? Миссий могло быть больше, если бы их все не на artriumе делали

 

А чем вам Atrium не нравится?

Ничего сложного в нем нет, аналогичные платформы, способные по-максимуму сохранять производительность - попросту отсутствуют.

Тем более, написан достаточно исчерпывающий ФАК по платформе.

Если есть какие-нибудь варианты - пред

 

 

 

 

 

Если есть какие-нибудь варианты - предлагайте!

Платформа BG-3 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Проблема в том что вы ограничиваете картоделов, заставляя использовать лишь свою платформу.
Из за чего у вас уже продолжается очень долгий дефицит карт, он не закончиться пока вы будете придерживаться такой политике.

 

Со всем уважением, указанная платформа была написана не для нашего ресурса.

Если есть какие-либо недочеты, баги, либо пожелания, связанные с функционалом в платформе Atrium - просьба их указывать.

Судя по описанию BG-3 - существенной разницы в написании миссий между двумя платформами - нет, по возможностям - опять же, большая часть уже давно была реализована в Atrium.

 

Блендер научи атриуму, хоть на 3 страницы форума сделаю


  • 0

#29 OFFLINE   Vincen

Vincen

    Сержант

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[GRU]

Отправлено 14 July 2014 - 13:38

Если есть какие-либо недочеты, баги, либо пожелания, связанные с функционалом в платформе Atrium - просьба их указывать.

 

Было бы все таки интересно узнать, сколько будут игнорироваться подобные просьбы:

 

 

Я бы предложил еще поменять лагучий спектатор.

 

Под конец миссии просто невозможно играть. 3-5 ФПС.

 

UPD: Все, нашел темку с changelog'ом новой версии платформы. Извините =)


Сообщение отредактировал Vincen: 14 July 2014 - 13:43

  • 0

#30 OFFLINE   Commshe

Commshe

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 14 July 2014 - 13:43

 

Если есть какие-либо недочеты, баги, либо пожелания, связанные с функционалом в платформе Atrium - просьба их указывать.

 

Было бы все таки интересно узнать, сколько будут игнорироваться подобные просьбы:

 

 

Я бы предложил еще поменять лагучий спектатор.

 

Под конец миссии просто невозможно играть. 3-5 ФПС.

 

http://arma3.ru/foru...ge-8#entry29756


  • 0

#31 OFFLINE   Makridi

Makridi

    Сержант

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Откуда:Крым

Отправлено 14 July 2014 - 14:18

По моему мнению платформа Atrium уж слишком громоздкая для создания карт. Из за этого у большинства людей отпадает желание делать карты на этой платформы. Я не говорю вообще перестаньте использовать Atrium, просто позвольте картоделам использовать другие способы создания карт. На данный момент у этого проекта сильный дефицит карт даже с теми картами которые находятся в инкубаторе. Поскольку все эти карты уже отыгрывались больше количество раз и людям уже начали сильно приедаться карты.


Сообщение отредактировал Makridi: 14 July 2014 - 14:20

  • 0

#32 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 14 July 2014 - 16:57

По моему мнению платформа Atrium уж слишком громоздкая для создания карт. Из за этого у большинства людей отпадает желание делать карты на этой платформы. Я не говорю вообще перестаньте использовать Atrium, просто позвольте картоделам использовать другие способы создания карт. На данный момент у этого проекта сильный дефицит карт даже с теми картами которые находятся в инкубаторе. Поскольку все эти карты уже отыгрывались больше количество раз и людям уже начали сильно приедаться карты.

Каждое действие, добавление аддона, изменение чего-либо требует хотя бы предварительного анализа и рассмотрения аргументов с обеих сторон.

Я очень сомневаюсь, что если допустить вариант смены платформы - все вдруг ринуться клепать миссии.

Вы лучше пишите свои предложения, либо критику, но делайте это аргументированно.

И, что имеется ввиду под словом "громоздкая"?


  • 1

#33 OFFLINE   SharpshO_oter

SharpshO_oter

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 131 сообщений

Отправлено 14 July 2014 - 19:25

Blender, А можно сделать готовые шаблоны, например шаблон на захват точки, которые можно будет быстро изменить?


  • 0

#34 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 14 July 2014 - 19:39


А можно сделать готовые шаблоны

Их уже сделали картоделы, готовые сценарии выложены в открытом доступе. Выбираешь нужный тип сценария, скачиваешь, распаковываешь, редактируешь.


  • 0

#35 OFFLINE   SharpshO_oter

SharpshO_oter

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 131 сообщений

Отправлено 14 July 2014 - 19:48

 


А можно сделать готовые шаблоны

Их уже сделали картоделы, готовые сценарии выложены в открытом доступе. Выбираешь нужный тип сценария, скачиваешь, распаковываешь, редактируешь.

 

Тогда не вижу проблемы "громоздкости", а увеличение платформ не лучшая идея.


  • 0

#36 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 14 July 2014 - 20:00

Решил тут ради эксперимента портировать одну миссию на Atrium. Больше всего меня интересовала механика выдачи снаряжения. Естественно, первым делом я отправился в тему "Руководство по созданию миссий (WIP)". Ииии... 

* О шаблонах снаряжения и их редактировании чуть позже

Ничего. Я смог найти только это сообщение. Нет, это не вопрос, я и сам могу научиться пользоваться этой платформой. Но, мне кажется, это частично объясняет то, почему некоторым людям не охота делать миссии на данной платформе.
  • 2

#37 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 14 July 2014 - 22:15

Решил тут ради эксперимента портировать одну миссию на Atrium. Больше всего меня интересовала механика выдачи снаряжения. Естественно, первым делом я отправился в тему "Руководство по созданию миссий (WIP)". Ииии... 

* О шаблонах снаряжения и их редактировании чуть позже

Ничего. Я смог найти только это сообщение. Нет, это не вопрос, я и сам могу научиться пользоваться этой платформой. Но, мне кажется, это частично объясняет то, почему некоторым людям не охота делать миссии на данной платформе.

 

Ну хоть в таком виде.. будем считать что один недочет мы вытянули.

Руководство по снаряжению дополню.

 

UPD: Глянул мануал - так там основное уже написано:

Как выбираются файлы со снаряжением, куда прописываются.

Единственное, что не написал - так это то, что эти файлы можно еще и открыть текстовым редактором, чтобы посмотреть их содержимое... :\

 

UPD2: Дополнил мануал по редактированию и созданию собственного шаблона снаряжения


  • 1





Темы с аналогичным тегами РОТАЦИЯ

Яндекс.Метрика