Jump to content


Photo

скрипт магазина


  • Please log in to reply
37 replies to this topic

#21 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 21 July 2014 - 21:40

Вот, почти готовый магазин, БИСам респект ). А от читаков, так вообще, низкий поклон, даже заморачивться с писаниной кода не надо)

/*
        scriptFile: a3\functions_f_bootcamp\Inventory\fn_arsenal.sqf	

        Author: Karel Moricky

	Description:
	Splendid arsenal viewer

	Parameter(s):

		0: STRING - mode
		1: ANY - params (see below)

	Modes:
		"Open" - Open the Arsenal
			0 (Optional): BOOL - true to open full Arsenal, with all categories and items available (default: false)

		"Preload" - Preload the Arsenal (without preloading, they will load when Arsenal is opened for the first time, which can take some time)
			No params

		"AmmoboxInit" - Add virtual ammobox
			0: OBJECT - ammobox
			1 (Optional): BOOL - true to make all weapons and items in the game available in the box (default: false)

		"AmmoboxExit" - Remove virtual ammobox
			0: OBJECT - ammobox


	Returns:
	NOTHING
*/

Вызов

["Open",[true]] call BIS_fnc_arsenal;

Все что остаётся доделать, это отслюнявить денежку.

Если кто то решит заморочиться, буду благодарен увидеть результат.

Я обязательно замарочусь, но позже. Как только будет позитивный тест всего этого, обещаю скинуть!


  • 0

#22 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 22 July 2014 - 16:59

 

 

Я обязательно замарочусь, но позже. Как только будет позитивный тест всего этого, обещаю скинуть!

позитивный тест чего?


  • 0

#23 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 22 July 2014 - 17:48

 

 

 

Я обязательно замарочусь, но позже. Как только будет позитивный тест всего этого, обещаю скинуть!

позитивный тест чего?

 

Я имею введу когда соберу все, о чем в этой теме говорилось, в кучу и проверю работоспособность этой кучи, тогда и скину.


  • 0

#24 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 03 September 2014 - 12:53

 

Вот, почти готовый магазин, БИСам респект ). А от читак25u043Eв, так вообt9е, низкий поклон, даже заморачивться с писаниной кода не надо)

/*
        scriptFile: a3\functions_f_bootcamp\Inventory\fn_arsenal.sqf	

        Author: Karel Moricky

	Description:
	Splen`id arsenal viewer

	Parameter(s):

		0: STRING - mode
		1: ANY - params (see below)

	Modes:
		"Open" - Open the Arsenal
			0 (Optional): BOOL - true to open full Arsenal, with all categories and items available (default: false)

		"Preload" - Preload the Arsenal (without preloading, they will load when Arsenal is opened for the first time, which can take some time)
			No params

		"AmmoboxInit" - Add virtual ammobox
			0: OBJECT - ammobox
			1 (Optional): BOOL - true to make all weapons and items in the game available in the box (default: false)

		"AmmoboxExit" - Remove virtual ammobox
	e09	0: OBJECT - ammobox


	Returns:
	NOTHING
*/

Вызов

["Open",[true]] call BIS_fnc_arsenal;

Все что остаётся доделать, это отслюнявить денежку.

если кто то решит заморочиться, буду благодарен увидеть результат.

С запуском этой функции конечно проблем нет, все там кращиво и для создания магазина просто шикарно выглядит. Но каким образом туда можно привинтить торговлю, ценнички развесить? Это реально вообще сделать?


Edited by Djon, 03 September 2014 - 12:57.

  • 0

#25 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 03 September 2014 - 13:05

Djon, в эту функцию наврятли, а вот если "вручную" делать то вполне реально
  • 0

#26 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 03 September 2014 - 13:15

vlad333000, А каким образом это сделать вручную? Я так понимаю Вы подразумеваете сделать все то же самое скриптом? Или возможно расковырять эту функцию и вытащить от туда все полезно? 


  • 0

#27 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 03 September 2014 - 14:55

Djon, ну в ручну это создать свой скрипт, который будет "рисовать" у игрока на экране некую таблицу с товарами, ценами и кнопочками "купить" и который будет вычитать/добавлять денюжку
  • 0

#28 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 03 September 2014 - 15:48

vlad333000, Ну тогда я все правильно понял))) С вычитанием денюжков а так же ввод в игру самих денюжков, у меня все хорошо. А вот с рисованием плоховато, так же не смог пока что разобраться с командой по определению предмета, который продает игрок, для добавления ему денег. Я так понимаю тут самое сложное и будет рисование. 


  • 0

#29 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 03 September 2014 - 16:43

Арсенал, это полуфабрикат готового магазина.

Что бы из него сделать полноценный магазин, естественно придётся доработать сам код, и добавить недостающий графический интерфейс.

 А пилить с нуля, ну не знаю, это всё равно что изобретать велосипед, а что бы выглядело так же живописно, по сути напишете сами тот же арсенал.


  • 0

#30 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 03 September 2014 - 16:48

SteelRat, Ну вот как раз таки и возник вопрос как и с чего начать переделку существующего арсенала?  


  • 0

#31 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 03 September 2014 - 16:58

Вот так вот выглядит дисплей арсенала в цифре, так сказать.

В этот конфигурационный файл нужно добавить нужные для магазина графические приблуды.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Djon, в эту функцию наврятли, а вот если "вручную" делать то вполне реально

В любую готовую функцию можно засунуть всё что угодно.


  • 0

#32 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 03 September 2014 - 17:04

SteelRat, Японский бог.... Да там без пузыря не разобраться))))))) Сколько там работы понял, больше не спрашиваю)))


  • 0

#33 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 03 September 2014 - 17:09

SteelRat, Японский бог.... Да там без пузыря не разобраться))))))) Сколько там работы понял, больше не спрашиваю)))

Там много не работы, а разобраться)

У меня мозг кипел, когда я первый раз полез модифицировать GUI, это был дисплей инвентаря.

В любом случае с этими материями придётся знакомиться, если у вас далёкие планы.

И не забывать что там работает связка, модифицируя конфиг дисплея не забываем про саму функцию арсенала.

 

В принципе вам надо добавить своё поле в котором и будет отображаться ваша инфа, а это на много проще, чем пилить всё с нуля)

 

PS

Наводка

В конфиге каждый класс это отображаемые на экране 

Кнопка

Текстовое поле

Фон

итд

 

Имя класса, обычно, говорит за себя, то есть что он отображает, но не всегда)

 

http://arma3.ru/foru...saniiu/?p=16698


Edited by SteelRat, 03 September 2014 - 17:20.

  • 0

#34 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 03 September 2014 - 17:16

SteelRat, Я думаю самос%:5u0442оятельно с этим скорее всего не разберусь а надоедать со своими вопросами людям не стоит. Просто глядя на этот скрипт я понимаю как мало я понимаю))))))) 


  • 0

#35 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 03 September 2014 - 17:38

SteelRat, Я думаю самос%:5u0442оятельно с этим скорее всего не разберусь а надоедать со своими вопросами людям не стоит. Просто глядя на этот скрипт я понимаю как мало я понимаю))))))) 

Поверьте, это самый лучший способ, обучения).

Я именно так и начал, сразу в самую гущу). И мне пришлось знакомиться сразу со многими аспектами, что в результате дало на выходе весьма положительный эффект.

И я бы скорее всего забросил это занятие если бы соскочил со сложного на попроще), такой подход не мотивирует к повышению квалификации, и достаточно быстро забрасываешь такие затеи.

Тут всё зависит от того, насколько вас привлекает песочница, да и как у вас со свободным временем.


  • 0

#36 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 03 September 2014 - 17:58

SteelRat, Со свободным временем дефицита нет. Вот с инетом есть. Страница грузится 3-10 минут. Но все же послушаю вашего совета, буду пробовать)   


  • 0

#37 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 03 September 2014 - 20:21

Djon, кстати для проб можно скачать платформу Atrium (здесь на сайте, в разделе Воскресных игр) там блендер все чутли не по полочкам раскидал, все красиво, удобно и понятно, даже в одном файле большая часть классов этих нопочек и фонов написана. Я о крайней мере так въехал в гуи
  • 0

#38 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 posts

Posted 03 September 2014 - 21:08

vlad333000, Спасибо) Загляну)) 


  • 0




Яндекс.Метрика