Всем привет, собственно помогите со скриптом.
надо именно в скрипте sqf
Предположим мы создали маркер размером в 200х200
и мне требуется так : когда игрок входит в зону он бессмертен, когда выходит снова смертный.
Я знаю что функция allowdamage за это отвечает, но не знаю как правильно это сделать чтобы работало, помогиге
Зона бессмертия
Автор:
enZYme
, 11 Jul 2014 00:22
Лучший Ответ vlad333000 , 11 July 2014 - 09:13
Если маркер круглый (для других маркеров (овальных, квадратных...) нужно лишь заменить условие)
While {alive player} do { If ((player distance (getMarkerPos "safezona")) < 200) then { player allowDamage false; } else { player allowDamage true; }; sleep 1; };Перейти к сообщению
В теме одно сообщение
#1 OFFLINE
Отправлено 11 July 2014 - 00:22
#2 OFFLINE
Отправлено 11 July 2014 - 09:13 Лучший Ответ
Если маркер круглый (для других маркеров (овальных, квадратных...) нужно лишь заменить условие)
While {alive player} do { If ((player distance (getMarkerPos "safezona")) < 200) then { player allowDamage false; } else { player allowDamage true; }; sleep 1; };
Сообщение отредактировал vlad333000: 11 July 2014 - 09:18