Перейти к содержимому


Фотография

Зона бессмертия


Лучший Ответ vlad333000 , 11 July 2014 - 09:13

Если маркер круглый (для других маркеров (овальных, квадратных...) нужно лишь заменить условие)

While {alive player} do {
    If ((player distance (getMarkerPos "safezona")) < 200) then {
        player allowDamage false;
    } else {
        player allowDamage true;
    };
    sleep 1;
};
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   enZYme

enZYme

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:Gomel

Отправлено 11 July 2014 - 00:22

Всем привет, собственно помогите со скриптом.
надо именно в скрипте sqf
Предположим мы создали маркер размером в 200х200
и мне требуется так : когда игрок входит в зону он бессмертен, когда выходит снова смертный.
Я знаю что функция allowdamage за это отвечает, но не знаю как правильно это сделать чтобы работало, помогиге :)


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 11 July 2014 - 09:13   Лучший Ответ

Если маркер круглый (для других маркеров (овальных, квадратных...) нужно лишь заменить условие)

While {alive player} do {
    If ((player distance (getMarkerPos "safezona")) < 200) then {
        player allowDamage false;
    } else {
        player allowDamage true;
    };
    sleep 1;
};

Сообщение отредактировал vlad333000: 11 July 2014 - 09:18

  • 2




Яндекс.Метрика